26-10-2016 
26-10-2016 
Hanse кто-нибудь ставил?
  •  
26-10-2016 
26-10-2016 
Не знаю парни, но я теперь уж больше склоняюсь к полиуретану. Сегодня поставил уже и в поперечные рычаги. Всё подошло хорошо. Развальные, где крепятся к кузову. Без внешней обоймы. Так мастер сказал, что те, которые стояли, просто развалились и почти сами выпали. (Хотя стуки нашли только на вибростенде. Как так, не понимаю, ну да ладно). Писал уже, это была грёбаная говнокитайская Масума.(против китайцев ничего не имею, нормальные ребята) Фебест и того хуже. Так что не эксперементируйте, китай ставить уж точно не надо! Год не отходила. Тысяч 15 примерно проехал за это время. Да, и на полиуретан нарекания есть, но надеюсь, по-дольше хоть постоят.
Про Hanse ничего не знаю.
  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
marsello2 писал(а):
Добрый день. У товарища Harrier 2003 4WD пневмо (второе поколение). По форуму были заказаны оригинальные сайлентблоки. Но многие не подошли. 1)4221020010 чуть меньше по диаметру (на долю миллиметра) пролетают в цапфе. 2) 487253302083 тоже не подходят. На авто стоят сайленблоки без мет. оправы. Авто зависло в сервисе. Подскажите пожалуйста, какие сайленты могут нам подойти?
Тут предложили на анаэробный герметик loctite попробовать посадить. Что скажете?
  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
А что не на суперклей?))) Выше же написали, купите RBI
  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
SBшник писал(а):
А что не на суперклей?))) Выше же написали, купите RBI
Не надо так критично относиться к Loctite. Вот нашел. www.chipmaker.ru/topic/164922/
  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
Там допуски у производителей герметиков до 0,1мм, т.е. деталь фактически должна входить с трудом. Вы говорите, что у вас протетают... Мне кажется, не надёжно всё это....
  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
SBшник писал(а):
Там допуски у производителей герметиков до 0,1мм, т.е. деталь фактически должна входить с трудом. Вы говорите, что у вас протетают... Мне кажется, не надёжно всё это....
Пролетает, но не болтается. В 0,1-0,15 как раз вписываемся.Замерили 37,2мм диаметр(как раз в 0,1 вписываемся).У сайлента размер 37мм.
  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
marsello2 писал(а):
Пролетает, но не болтается. В 0,1-0,15 как раз вписываемся.Замерили 37,2мм диаметр(как раз в 0,1 вписываемся).У сайлента размер 37мм.
Ну тогда пробуйте... будет ещё один опыт. Положительный или отрицательный - покажет время.
  •  
30-10-2016 
30-10-2016 
Наконец вроде всё починил в подвеске. Как же приятно ездить на нормальной машине. Но длилось это не долго. Теперь вот глушак где-то подсекать начал.... По-моему до Рэкса ни одну машину так часто не обслуживал.... Понятно, возраст, но и остальные примерно такие же были.
  •  
  • +1
7-11-2016 
7-11-2016 
marsello2 писал(а):
Добрый день. У товарища Harrier 2003 4WD пневмо (второе поколение). По форуму были заказаны оригинальные сайлентблоки. Но многие не подошли. 1)4221020010 чуть меньше по диаметру (на долю миллиметра) пролетают в цапфе. 2) 487253302083 тоже не подходят. На авто стоят сайленблоки без мет. оправы. Авто зависло в сервисе. Подскажите пожалуйста, какие сайленты могут нам подойти?
Подтверждаю!!!!Канадец японской сборки, на пневме, плавающие не подошли по размеру!входят и выходят от руки, хоть и не болтаются, но факт фактом,старые плавающие сайленты стояли оригинал, но без зубчиков...буду наверно ставить полиуретан...так что будьте осторожны.Всем удачи.
  •  
7-11-2016 
7-11-2016 
simE1 писал(а):
плавающие сайленты стояли оригинал, но без зубчиков
вполне возможно что их уже до вас меняли на РБИ -они поболее чуток, теперь оригинал там будет проскальзывать!

_________________

Camry 2016

  •  
8-11-2016 
8-11-2016 
aolise писал(а):
вполне возможно что их уже до вас меняли на РБИ -они поболее чуток, теперь оригинал там будет проскальзывать!
Очень может быть, Причины выяснять смысла уже нет!!! Встанет ли полиуретан? по каталогу Экзиста есть как в металлической обойме (сродне родным), а есть без нее, естественно с обоймой тоже не встанут, подойдут ли которые без нее?! Или все же придется ставить контрактные кулаки от Хорька...
П.С.Сейчас поставили какой то китайский предварительно наварив несколько точек и немного обтачив, блин я так даже на Жигулях не делал, Lexus етить его...
  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
simE1 писал(а):
aolise писал(а):
вполне возможно что их уже до вас меняли на РБИ -они поболее чуток, теперь оригинал там будет проскальзывать!
Очень может быть, Причины выяснять смысла уже нет!!! Встанет ли полиуретан? по каталогу Экзиста есть как в металлической обойме (сродне родным), а есть без нее, естественно с обоймой тоже не встанут, подойдут ли которые без нее?! Или все же придется ставить контрактные кулаки от Хорька...
П.С.Сейчас поставили какой то китайский предварительно наварив несколько точек и немного обтачив, блин я так даже на Жигулях не делал, Lexus етить его...
Кроилово ведет к попадалову. Smile

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
karisov писал(а):
Теперь вот глушак где-то подсекать начал.... По-моему до Рэкса ни одну машину так часто не обслуживал.... Понятно, возраст, но и остальные примерно такие же были.
Смотрите кольца-прокладки на соединениях между катами и приемными трубами. Там их всего три. Они выгорают. Которое выгорело видно по черному следу на трубах.

karisov писал(а):
По-моему до Рэкса ни одну машину так часто не обслуживал.... Понятно, возраст, но и остальные примерно такие же были.
Все зависит от того, насколько "честным" был пробег при Вашей покупке и как обслуживалась машина до Вас... Сужу по своей, за 8 лет владения, у меня только к пробегу больше 300 ткм появляются проблемы, которые люди описывают при "пробегах 150 ткм" Smile Ездим с Вами в одном городе Smile
  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
Юрий, я на пробеги при покупке не смотрю. Знаю, что очень часто скрученные. Но вроде не очень ушатанный мой Рекс-то был. Не битый точно, но крашеный почти весь. На всех деталях наклейки с VIN-ом и даже на переднем усилителе бампера. Но не деланных таких лет практически не найти. Да я особо не парюсь, сам занимаюсь авторемонтом, так что если чего по кузову вылезет - не проблема.
У меня на одометре было 200 тыс. при покупке. И коробка вырабатывается примерно к этому пробегу ( я уже попал на ремонт). Мастер говорит, что ничего сломано не было, просто износ. Так что если и крутили пробег, то думаю не много. Да и к перекупам, судя по документам он не попадал, хотя они могли и не вписываться в ПТС. Они в основном скручивают.
А выхлопнуху поеду уж делать вместе с катализатором. У меня по нему ошибки вылазят. Там заодно и посмотрят. Не знаете, кстати, кто за разумные деньги катализатор в Ярике удаляет?
Что земляки - приятно!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов