16-09-2016 
16-09-2016 
Прошу прощения, а что это за кнопка и где она находится? Большинство кнопок я знаю, они идентичны GX, но некоторые ещё не изучил, а мануала нет...

_________________

Неспроста, когда в СМС пишешь слово "чудо", словарь Т9 подставляет слово "хрен"!

  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
Догадался, это та, что над рычажком поднятия-опускания подвески.
Огромное спасибо!

_________________

Неспроста, когда в СМС пишешь слово "чудо", словарь Т9 подставляет слово "хрен"!

  •  
  • +1
26-10-2016 
26-10-2016 
Добрался наконец то до подвески, снял насос за подкрылком, слил масло, причем масло чистое. Разобрал насос, тоже был чистый, все сетки чистые. Протер все и собрал на место. Завел машину и фиг вам, ошибка 1763, нет давления в насосе. Получилось что шестеренки на старом насосе притерлись в одном месте и работали кое как, а после того как достал шестерни промыл и вставил их уже по другому, давления уже нет, выработка хорошая.
Почитал этот форум и благодаря обзору на 1 стр. этой темы по поводу сходства насосов 570го и 470го приобрел отдельный насос от 470 (номер насоса 48901-60010). Корпус нового насоса не встает, но при желании можно на фрезерном точнуть, но я поступил по другому, просто переставил с нового в старый родной корпус все шестерни, резинки и сеточки. В итоге все заработало как надо. Поднимает теперь с ресивером 12-14 секунд, а раньше на старом насосе секунд 25-30, почему и полез в него.

_________________


  •  
  • +3
27-10-2016 
27-10-2016 
Красаучик, надо запомнить. )))
Внутрянка насоса как на 470-м получается, блин отдал в дар насос от 470-го )))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
Русь, колись, что еще осталось на 470-тогоWink))
  •  
29-10-2016 
29-10-2016 
Всем здравствуйте.ребята подскажите пожалуйста, lx570 поменял аморты теперь нужно залить жидкость и прокачать подвеску но реально не знаю где находится бачек и поочередность действий для закачки жижи.Спасибо.
  •  
31-10-2016 
avatar
vvt vvt
31-10-2016 
Бачек за подкрылком правого заднего колеса, "поиск рулит"
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
подскажите,какое давление в переднем и заднем контуре?
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
7,0 плюс, минус 0,2 )))
13,0 примерно в гидроаккумуляторе.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
7.перед и зад?
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
тоесть давление в переднем и заднем контуре одинаковое?по 7 кг?
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Нет под рукой мануала.
Вроде спереди 7,0-7,2; сзади 6,9-7,0. Точно не помню. Но суть не в точности, главное чтоб не 9,0 или 10,0 и более, такое давление приведёт к выходу из строя мембран груш (яйца), авто будет жестким.
Если слишком низкое давление, то подвеску будет пробивать до отбойников.
Но это на идеально ровной поверхности.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
я к чему спросил про давление....на 470ом,давление в заднем контуре-6 бар.а давление азота в груше-26.а на 570ом при давлении в заднем контуре в 7 бар,давление азота в груше,снижено до 19 бар.интересное решение
  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
Видимо компенсировали пружинами или еще как-нибудь.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
Могу только предположить, что там контуры отдельные на каждый амортизатор. И га больше количество.
Площадь поршней против площади мембран.
Может поэтому мягче идёт.

А в общем как нибудь надо мануалом заняться вплотную. Здесь при беглом осмотре - сильно похоже на пневмоподвеску лексусов, например РХ.

От 470-го очень сильно отличается.

Откуда инфа про давление в га??????

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов