home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-02-2016 
22-02-2016 
eXterminator писал(а):
Создается мнение о топик-стартере как склочном и злопамятном человеке.
Создается мнение,что Ваше мнение о топик-стартере может быть каким угодно!
А мнение о ОД "Лосиный остров" однозначно негативное!

_________________

Не читки требует с актера,
А полной гибели всерьез. Пастернак.

  •  
  • +1
24-02-2016 
24-02-2016 
О.Д. как любая организационная структура – подчиняется структурным правилам. А вот на что заточены эти правила сильно зависит от создателей этой структуры.
Если соблюдать интересы клиентов и исключить обман, то это несёт определённую потерю в финансах. Эту потерю можно переложить только на владельца предприятия. (уменьшение прибыли). Каким образом достигается?
Увеличением персональной ответственности сотрудников с ПОВЫШЕНИЕМ заработной платы – обеспечив таким образом стабильный рабочий коллектив. Если делать это в не в совокупности – не сработает. Без персональной ответственности на работу будут устраиваться те кому по барабану эта самая работа и будут выдавливать тех, кто старается. А без хорошей зарплаты повышение персональной ответственности вызовет отток профессиональных кадров и замещение их низкоквалифицированными.
Теперь в проекции на любую организацию по продажам авто, давайте рассмотрим уровень компетенции по принятию решения.
Допустим в результате косяка ошибочных действий сотрудника клиент попал на деньги понёс неудобства или убытки Кто принимает решения о компенсации и до какой суммы?
Если за основу взять именно интересы клиента, то принятие решения о компенсации осуществляет руководитель отдела сервисного обслуживания на основании консультации с автомехаником и юристом техническим и юридическими экспертами.
Если за основу взять интересы О.Д. то центр компетенции смещается в юридический департамент. Они то смотрят как послать клиента на хер как минимизировать возможные потери для компании.
Клиенты тоже бывают разные поэтому приехать с заявкой поменять лампочку, а потом обвинить О.Д. в том, что сломали весь блок контроля и требовать замены за счёт О.Д. если приёмщик ошибку проморгает.
Но именно от таких клиентов страхует высококвалифицированный персонал. И именно квалификация персонала влияет на качество выполняемых работ - даже при наличии пошаговой инструкции на выполнение типовых действий.
Мне пока что О.Д. которые бы отстаивали интересы клиентов не попадались.
Те что попадались я бы разделил на две категории: Обманщики и пофигисты.
Обманщики это те которые ездят по ушам завышают качество предлагаемых товаров/услуг как правило через пафос и давление на самооценку.
Пофигисты – да им пофиг покупаешь ты или не покупаешь. Спросишь на прямую про, что то – ответят честно, так как им пофиг.
При работе с первыми внимательно читайте документы. Если там написано поставка — год- значит год, даже если манагер говорит вам что завтра отдаст потому что они фирма солидная и всегда так делают а про год написали олени из юр. Отдела. Если в договоре написано деньги сразу – отдавайте сразу, даже если манагер говорит, что можно через три месяца и по частям.
При работе со вторыми заранее определите вопросы и действия по результатам ответов. Не ждите понтов о том какой охрененный товар вы берёте, и какой вы замечательный месье.
Машину последнюю покупал у второй категории. Больших пофигистов признаться не видел.
Ни чего не скрывали. Даже собственные косяки )))

_________________

Что бы что-то получить, нужно что-нибудь отдать.

  •  
  • +1
22-10-2016 
22-10-2016 
Тоже столкнулся с Бизнес Кар. link

_________________

Lexus RX450H

  •  
25-10-2016 
25-10-2016 
HertzX3 писал(а):
Тоже столкнулся с Бизнес Кар. link
Павел, ответили: clublex.ru/p3997733

_________________

ГК «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Toyota и Lexus в России.

Дочернее предприятие Toyota Tsusho Corporation.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов