18-09-2016 
18-09-2016 
Видимо для того, чтобы выставить правильные высоты спереди и сзади по мануалу и обнулить датчики.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
18-09-2016 
18-09-2016 
Если машина стоит ровно, то датчики можно и не трогать. Торсионы только подтянуть
  •  
19-09-2016 
19-09-2016 
boyec писал(а):
А почему она должна быть завалена, подвеска определяет среднее из 2-х датчиков и все...
Вот и я всем всегда говорю, что почитайте сперва мануал, а уж потом ковыряйте авто. Времени лишнего точно не потеряете, возможно и денег еще сохраните))

Наверняка, если руль поставить ровнее и убрать погрешности поверхности площадки, то возможно уйдет перекос по датчикам высоты и значения могут быть в идеале. Даже -2,1 и -2,4 находятся в середине допуска.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
менеджер у официалов на мой вопрос о пене и пузырях, мне сказал что самый главный мастер объясняет это тем, что груши не справляются, - надо мол их тестить - прояснить правда конкретику не смог. Wink
  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
Бред официалов! )))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
он дурак, надо было сказать что это вполне рабочая ситуация и взять ещё денег за "диагностику бачка"
  •  
24-09-2016 
24-09-2016 
Вопрос, заметил что при роаном положении рулевого колеса и прямых полесах, даже после нескольких калибровках vgrs показания steering weel angle -11,25 в вкладке анс, тоесть руль немного поворачиваешь влево и получаются нолики, такое впечатление что у меня свернут датчик или колесо вгрс, это повторюсь при положении рулевого колеса прямо, когда машина тоже едет точно прямо, ошибок нет. Может это как то влиять на работу анс? Я так понял что при повороте рулевого колеса перекрывается клапана на контурах?кприкаком угле поворота они срабатывают?
  •  
24-09-2016 
24-09-2016 
Нет, не влияет это. У меня тоже было около25-30 сдвиг. Выровнял калибровкой, все осталось так же, но теперь 0 показывает.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
24-09-2016 
24-09-2016 
Поставил контрактные груши яповские. Взвешивание показало непонятные результаты все разные, прокачал систему много вышло пены и дижа загрязнилась нехило , оно и понятно. Произвел замер давления переднего контура манометром, выставил по нему давление 5,6 мпа, при этом пришлось нехило покрутить торсионы. Результат поавающий, то мягче то жестче чем было. Сгонял на дачу по дикой просто дороге . Туда ехал средне тпясдо а вот обратно нагрузившись яблоками под 150кг и кучей родни машина просто плыла и я топил под 50 км обгоняя всех. Опустил в лоу в бачке было немного пузыриков. Буду наблюдать.
Кстати приблуду с манометром соорудил из тормозного шланга от копейки и манометра кислородного. Думаю сделать насос ВД и продавить старые груши.
  •  
25-09-2016 
25-09-2016 
Если старые груши отверкой не продавливаются, тогда они в порядке.
Там либо целая диафрагма, либо она порвана. 3-го не дано.
После прокачки системы, авто всегда мягче идёт.
Через неделю все встанет на свои места.

Не мешай авто ездить )))))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • +1
25-09-2016 
25-09-2016 
Моя на прокачки раньше очень редко реагировала.
  •  
26-09-2016 
26-09-2016 
После 3-х недель езды на Прадике, поехал вчера с дачи с семьей на Лёхе. Сколько же удовольствия от езды я получил, словами не передать )). Лёха просто плыл. Сын сидел рядом, а я всё Лёху нахваливал и объяснял ему, что к чему. Сын минут через 15 сказал "папа, я восхищаюсь нашим Лексусом" (ему без малого 7 лет). Короче всю дорогу рассказывал сыну о подвеске Лексуса и Прадика. Жена через 30 минут поездки не выдержала "да сколько же можно про машины разговаривать??!!" ))).

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
26-09-2016 
26-09-2016 
Amd Green 3 месяца на Камри гонял, авто мягкое, как пересел на 570 первые недели кайф, мягко, плавно, тихо ... кипятком писал.
А щас уже кажется жестко, задний мост принимает жестко, помягче 470-го....., перед без нареканий. Авто не идёт, где то скрипит...... капризы, видимо это в крови Amd Green
Пассажиры аще не понимают где жестко, говорят Amd Hey!
Потом покатался на новом УАЗ патриот один день, после него все мягко, шустро, ничего не скрепит. Amd Green
Если добиваться полной тишины в итоге можно услышать как кровь в венах течёт, так и головой можно тронуться Amd Green Amd Green Amd Green
Щас уже понимаю, что 470-й мягкий авто, тараканы в голове делают Ее жесткой Amd Green Amd Green Amd Green

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • +2
29-09-2016 
29-09-2016 
Приветствую всех, давно слежу за темой и хотел бы поделиться своими успехами и задать некоторые вопросы. Итак, что было сделано: насос промыт(был чистый) со снятие сеточек, заменены задние цилиндры на цилиндры от ЛХ570, в передних цилиндрах заменены сайленты и верхние резинки, заменены линки передних датчиков, прокачана новая жижа. Перед установкой и передние и задние цилиндры были прокачаны вручную, по ощущениям и визуально вытащили по максимуму воздуха. Далее подвеска настраивалась, но так как пол в гараже не совсем ровный и регулировка производилась с пустым баком( но с несколькими запасками в багажнике), регулировка была не очень точной. Все таки результат был довольно положительный, я думаю если настроить все от и до идеально, машина должна поплыть. Теперь вопрос, может быть не уместный, но видимо так давно об этом было написано, что уже не могу найти, как в режиме самодиагностики задрать в экстахай? И как вы прокачиваете потом после вывешивания? Сколько дать времени отстояться?
  •  
30-09-2016 
30-09-2016 
Ну вот прочитал все 800 страниц. Много всего. так все-таки куда лезть? Морда прыгает как мячик, зад в норме. Сканер ничего не показал. Отключил на ночь аккумулятор. Все норм но через неделю опять попрыгунчик.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов