8-09-2016 
8-09-2016 
Да нет, катки были 18-е. Даже не знаю на что в будующем пересаживаться? Если все же 450н, то нужно плюсануть хорошую шумоизоляцию и возможно поколдовать с подвеской. А пока езжу на 400 и доволен на все 99%, 1 процент оставил на то, что 2- кузов несомненно уже устаревает. 3-й кузов посовременнее-внешне.
  •  
  • +1
9-09-2016 
9-09-2016 
не забывай про дополнительные опции которые подчеркивают марку автомобиля+ косвенно улучшают качество езды, а это поверь большой + к 450
  •  
  • +1
9-09-2016 
9-09-2016 
О чем речь? Какие такие опции? Rolling Eyes
  •  
25-09-2016 
25-09-2016 
Андерсон писал(а):
Напишу честно. После продажи первого 400н мечтал только о 450н. В итоге купил. Пробыл он у меня два месяца-это были два месяца сравнения. В итоге очень пожалел о том, что продал 400н. Избавился от 450-го. И вновь стал счастливым обладателем 400н. Единственное, что очень люблю- это внешний вид 450н-остальное все просто уступает 2кузову. Это лично, мое мнение, не хочу убивать мечту другим.
Не хотел писать единственный отзыв об отсутствии радости после сравнения с 450-м. Но наткнулся на похожий отзыв и соглашусь во всем с Андерсоном. Был такой же опыт покупки 45-го и скорая радостная продажа одноклубнику. Теперь радуюсь с большей силой качеством и комфортном 400-го. Плюс 450-го только в удобных сиденьях, рестайл модельный ряд 2013, интерьер и ВСЁ. Остальное сплошные минусы увы. Радость автора понятна. Поменять уставший 2006 год на 12 конечно же приятно. И сравнивать их в таких состояниях не целесообразно. Тем не менее от себя поздравляю, что хоть кому то пришелся по душе этот авто. Новые впечатления всегда хорошо. Amd Thumbs up
  •  
  • 0
25-09-2016 
25-09-2016 
Андерсон писал(а):
О чем речь? Какие такие опции? Rolling Eyes
Наверно речь идет об отсутствии багажника у 450-го, об отсутствии ровного пола в багажнике, от гремучем салоне, о облезающей и быстро трескающейся коже, о пониженной динамичности, о прикуривателе (зарядке) у самого днища в подлокотнике, о джойстике на который надо смотреть обязательно отвлекаясь от дороги и т.д.... Amd Ashamed
  •  
25-09-2016 
25-09-2016 
Stash писал(а):
о джойстике на который надо смотреть обязательно отвлекаясь от дороги и т.д.... Amd Ashamed
Считаю джойстик удачным вариантом управления, ощущаю дискомфорт на GX460 (где используется сенсорный экран) после RX450h
Еще одно подтверждение, что все карандаши на вкус-разные

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
26-09-2016 
26-09-2016 
Stash писал(а):
Андерсон писал(а):
О чем речь? Какие такие опции? Rolling Eyes
Наверно речь идет об отсутствии багажника у 450-го, об отсутствии ровного пола в багажнике, от гремучем салоне, о облезающей и быстро трескающейся коже, о пониженной динамичности, о прикуривателе (зарядке) у самого днища в подлокотнике, о джойстике на который надо смотреть обязательно отвлекаясь от дороги и т.д.... Amd Ashamed
На счет багажник соглашусь на 110%(был очень расстроен), салон не гремучий не сколько,звуко изоляция на порядок выше чем у 2 кузова,прикуриватель расстроил один раз когда втыкал в него потребителя(это относится что под бородой, что в подлокотнике), экран супер, джойстик не напрягает воообще, сиденья имеют свою подлость в облезание -это ФАКТ,но технология по восстановлению их шагнула очень далеко, хотите получить динамику, снимите с эко режима-не хватает, переведите в sport и стартуйте первым со всех светофорах, я езжу в эко режиме и мне с лихвой хватает, поверьте проехал у же более 10 000 км и машину оценил на 5+, про 400 плохо сказать не буду, но и он имеет много минусов, на счет того что у меня был 2006 г и как кто то сказал "уставший" отвечу-ЧТО БЫ ВИ ТАК ЖИЛИ, буквально 2 дня назад звонил новый владелец и ЕЩЕ РАЗ СКАЗАЛ СПАСИБО ЗА МАШИНКУ, на счет опций в 450 можно рассказывать долго, но лучше просто попробовать, еще раз скажу что 450 не надо что то доказывать, это не баварец с шилом в .опе и купленными правами, ЛЕХУС это ЛЕХУС всегда.
  •  
  • +3
26-09-2016 
26-09-2016 
Катаюсь и на 400Н и на седане 250Н, как по мне, приятнее на 250, едет собранней и интересней, разгон конечно похуже, но не глобально. На счет джойстика скажу, что он удобней чем тыканье в дисплей, меньше отвлекаешься от дороги, сидения у 400 так себе и вентиляции нет, как по мне -3 кузов RXa вполне логичное продолжение 2 го.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
  • +1
26-09-2016 
26-09-2016 
Конечно, где то в глубине души я понимаю, что есть и плюсы у 450н. 1-й огромный плюс-это 249л.с и внешность. А над остальными плюсами придется потрудиться. Пристроить подлокотники к креслам, сделать шумку салона и арок, протянуть торпеду-сверчки в области торпеды и лобовика просто достают-особенно в морозы. Преретянуть салон-кожу на сиденьях. Приклеить пленочку на лобовое, да потолше, потому что на скорости оно просто не держит ветровой нагрузки слышымость и прогибаемость -это всем известный факт. Литье желательно полегче поставить, а то подвеска просто умирает от тяжести катков. Короче много еще чего нужно сделать. И когда я прикидываю окончательную стоимость сметы по доведению данного аппарата до того состояния, которое меня бы удовлетворяло становится дурно. Вобщем сэкономили в Лексус на 3-м кузове!!!!!!!
  •  
  • +1
27-09-2016 
27-09-2016 
ну что то вы совсем 450H опустили))
мне вот например не нравится подлокотник в 400H. гораздо удобнее у 450H
климат у 400 как у лады приоры - никакой.
тыкать дисплей - очень спорное удовольствие
так понимаю поворотного ближнего света нет ни там ни там ?
  •  
27-09-2016 
27-09-2016 
r0ger писал(а):
ну что то вы совсем 450H опустили))
мне вот например не нравится подлокотник в 400H. гораздо удобнее у 450H
климат у 400 как у лады приоры - никакой.
тыкать дисплей - очень спорное удовольствие
так понимаю поворотного ближнего света нет ни там ни там ?
свет адаптивный есть как в 400 так и в 450, но в 450 это не свет-ЭТО СКАЗКА, как днем светло, а за угол заглядывает как Amd yahoo , 400 тик отдыхает, и это ооочень большой + по сравнению с 400 тым
  •  
  • +1
27-09-2016 
27-09-2016 
Да да, на 400н ближний свет просто никакой!!!
  •  
  • +1
27-09-2016 
27-09-2016 
r0ger писал(а):
ну что то вы совсем 450H опустили))
мне вот например не нравится подлокотник в 400H. гораздо удобнее у 450H
климат у 400 как у лады приоры - никакой.
тыкать дисплей - очень спорное удовольствие
так понимаю поворотного ближнего света нет ни там ни там ?
Ну, на климат вы напрасно наехали. Езжу уже на 2-м RX - единственная машина, в которой в режиме АВТО ничего не напрягает. Только температуру выставляю в зависимости от сезона, и все.
Может у вас какая-то проблема с конкретным автомобюилем была?
  •  
27-09-2016 
27-09-2016 
viclak писал(а):
Езжу уже на 2-м RX - единственная машина, в которой в режиме АВТО ничего не напрягает.
Как?
На минимуме в лицо дует, аж слёзы текут.
  •  
  • +1
27-09-2016 
27-09-2016 
snow1975 писал(а):
viclak писал(а):
Езжу уже на 2-м RX - единственная машина, в которой в режиме АВТО ничего не напрягает.
Как?
На минимуме в лицо дует, аж слёзы текут.
Серега это не дует, это слезы радости от обладание электричкой Amd rofl Привет друже
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов