31-08-2016 
31-08-2016 
Здравствуйте.
Спасибо Павлу за решение вопроса с постоянно гаснущей лампой ксенона...проблема выявлена...рекомендации получены...также признателен мастеру выполняющему работы, к сожалению, не знаю его имени...
  •  
  • +1
4-09-2016 
4-09-2016 
Добрый день примногоуважаемые партнеры клубаSmile Прочитал много положительных отзывов о вас и решил сделать у вас ТО-40000. GX 460 2014г. (авто на гарантии) Интересует стоимость, за сколько запись. И ещё, стали беспокоить толи скрипы толи хрусты в передней и задней подвеске при проезде мелких неровностей. Звуки плавающие и алгоритм их появления определить не смог. Надеюсь сможете помочьSmile С Уважением к вам ваш будущий клиент(надеюсь)Wink
  •  
5-09-2016 
5-09-2016 
Андрэ313 писал(а):
Добрый день примногоуважаемые партнеры клубаSmile Прочитал много положительных отзывов о вас и решил сделать у вас ТО-40000. GX 460 2014г. (авто на гарантии) Интересует стоимость, за сколько запись. И ещё, стали беспокоить толи скрипы толи хрусты в передней и задней подвеске при проезде мелких неровностей. Звуки плавающие и алгоритм их появления определить не смог. Надеюсь сможете помочьSmile С Уважением к вам ваш будущий клиент(надеюсь)Wink
Запись на ТО мы ведем за 1 день, так ТО 40 по обьему выполняемых работ занимает 5 часов, желательно записаться на первую половину дня.
В настоящее время у нас на постоянной основе на приемке находится технический директор Шиц Валерий, все сложные виды диагностик и ремонта проходят с его участием и под его контролем, так что вопрос скрипов и хрустов решим.
Стоимость ТО 40000 для GX460 составит 20200 рублей.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
6-09-2016 
6-09-2016 
Добрый день!
Отдал машину Land Cruiser 200 на ремонт заднего бампера 30 августа с расчетом, что машина в ремонт пойдет 31 числа утром. Мастер обещал сделать машину за 2 дня, т.е. забрать надо было в четверг 01.09 вечером или на следующий день утром.

В четверг днем звоню в сервис, мастер говорит, что машина будет готова в пятницу 02.09 вечером. Ладно, думаю, лучше качество, чем спешка.
В пятницу утром перезванивает мастер и говорит, что камера у них не работала, покрасят бампер сейчас, точно будет все готово в субботу утором, и что он как придет на работу в 10-00 все проверит и перезвонить мне. Соглашаюсь, так как выбора особого нет.
Суббота, звонка так и не дождался, позвонил сам в 11-30. Бампер не готов, но работа ведется все под контролем, готовность в 17-00. День сорван, все планы разрушены, очень неприятно. От мастера устные извинения, мол моя ошибка, я тут занят другой машиной, забыл. Нормально так, а я не клиент? Моей машиной заниматься не надо что-ли?

Итого всместо 2-х дней 4-ре.
Но это еще не все: ремонт бампера сделан некачественно!!! (геометрию вывели все хорошо, но! неровности там где должно быть ровно и увеличенные выступы бампера вокруг противотуманного фонаря). На вопрос почему, ответ так получилось, до покраски в грунте бампер был идеальный, видимо что-то пошло не так и тд и тп. Внятного ответа не получил.
Мастер заверил, что все переделают, все будет ровно и в размер, но на это нужно еще время 2 дня, а так как 04 и 05 сентября выходные, то машина пойдет в работу только 06 сентября. Получается ремонт бампера с 31.08 по 08.09. Многовато для ремонта одной детали 8 дней!!!

08.09 планирую забрать машину. Надеюсь, что ремонт бампера будет выполнен качественно.

И по стоимости непонятно: если ориентироваться на калькулятор ремонта на сайте, то получается: снятие/демонтаж/монтаж/установка 2 300; ремонт 2 степени сложности, деформации и повреждения более 10%, но менее 30% площади детали 4 250; покраска 6 900 Итого: 13 450.

А мастер посчитал: снятие/демонтаж/монтаж/установка 3 500; ремонт бампера (у меня явно повреждение менее 30% площади, и кусок которого не хватало, оказался внутри бампера на фонаре, его и приладили, там и было все неровно) 10 000; покраска 6 900 Итого: 20 400.

Где правда?

Мастер Алексей на этот вопрос ответил, что он не знает почему есть разница в стоимости и про калькулятор ремонта он не в курсе, и работает он здесь (на Сущевке) недавно, но во вторник уточнит у руководства. Прошу уточнить еще здесь. Почему есть разница в стоимости? Я, конечно, понимаю, что без осмотра невозможно назвать стоимость ремонта. Но получается, что разлет в цене более чем в 2 раза. Дело не в цифрах, дело в подходе. Если на сайте четко указана стоимость ремонта, то при соблюдении условий повреждения детали стоимость не может быть выше в 2 раза.
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
Сегодня забрал машину.
Бампер починили, все недочеты исправили/переделали.
Извинились, сделали скидку.
Все сделано хорошо. Остался доволен.
  •  
  • +2
13-09-2016 
13-09-2016 
cherry007 писал(а):
Остался доволен.
И это главное! Да сохранят ваши бампера исходную геометрию и идеальное ЛКП!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +3
14-09-2016 
14-09-2016 
Был вчера, приемка как я понял вообще вся сменилась, что немного напрягло.
Принимал Павел, все спокойно по полкам, постоянно отчитывался о ходе работы, машиной занимались весь день. Приятно удивили фоточки в вотсап с некоторыми мелочами в работе. Раньше такого не видел не тут, не на мосфильме. По работе нареканий нет.
С000003342

Но есть нарекания в общих моментах:
Почему очень часто не работает оплата картой? Таскать с собой наличку не очень удобно в 2016ом.
Почему уже почти год (если мне не изменяет память) не могут наладить электронную сервисную книжку?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • +2
16-09-2016 
16-09-2016 
Вчера забрал машину после установки тормозных дисков и сайлентблоков. В добавок высверливали шпильку ступицы и сделали сход развал. Всем доволен, спасибо Денису. Буду заезжать к ребятам. Из последующих работ это скрипы в салоне. Надеюсь справятся.
  •  
17-09-2016 
17-09-2016 
Всем привет!
Хочу выразить благодарность мастеру-приемщику Денису: он подсказал мне недорогой и эффективный способ продлить жизнь вариатору на моем RAV4. Благодаря ему я сэкономил кучу денег и нервов конечно.

От души, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, Денис.

Евгений.
  •  
  • +2
19-09-2016 
19-09-2016 
Ushu писал(а):

Но есть нарекания в общих моментах:
Почему очень часто не работает оплата картой? Таскать с собой наличку не очень удобно в 2016ом.
Почему уже почти год (если мне не изменяет память) не могут наладить электронную сервисную книжку?
Проблема с оплатой по картам связана с обновлением ПО на стороне банка, мы к сожалению повлиять на этот процесс не можем.
Электронная сервисная книжка на сегодняшний день не работает, это связано с переходом в нашей компании с 1С7 на 1С8, мы работаем с этим вопросом и вскоре предложим кроме ЭСК еще несколько новых сервисов.

Так же у нас есть огромная просьба ко всем нашим клиентам, при оставлении отзыва указывайте пожалуйста номер наряд заказа, эта информация поможет нам поощрить мастера приемщика и механика работающих с Вашим автомобилем.
Так же при запуске электронной сервисной книжки мы внедрим возможность оставить отзыв в клубе прямо из нее.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
19-09-2016 
19-09-2016 
Tolex Tuning писал(а):
Электронная сервисная книжка на сегодняшний день не работает, это связано с переходом в нашей компании с 1С7 на 1С8, мы работаем с этим вопросом и вскоре предложим кроме ЭСК еще несколько новых сервисов.
Помоему пора сменить 1Сников, за год не перекатиться на новую версию эт какаято труба

_________________

have mercy please god erase us

  •  
25-09-2016 
25-09-2016 
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане.
Хотелось бы выразить благодарность мастеру приемщику Денису Трещукову, автомобиль тойота авенсис 2008 г.
Лопнула ось привода, новая оригинал 35, бу оригинал от 8, новый неоригинал 15, машина стоит 400+, тратить почти 10% от стоимости за деталь очень не хотелось, поэтому решил поставить бу (на форуме почитал, оказывается, это болезнь авенсисов и не только), начал обзванивать - 8600 с доставкой...оказалось не та, но пока не установишь на машину не поймешь, на следующий день привезли нужную... чтобы убедиться, что подходит, надо опять дотолкать машину, поднять,
снять старый, поставить "новый"...явно не 5 минут.
при замене привода нужно сальник поменять, Денис сказал номер детали (в наличии не было), я купил-привез, оказалось, продавец, перепутал номер и отдал не ту, а я не проверил, заметил отличие Денис...
В общем, еще раз спасибо Денису за потраченное время в длительном процессе "подбери бу детали, покатай машину туда-сюда" и за то, что ему не "по..." на проблемы клиента, подобного отношения в других сервисах я не встречал.
Процесс "убеждения курьера", что эта деталь не подходит и "привези ту, которая подходит" был на Денисе...
Толексу процветания, Всем удачи, Денису премию...
  •  
29-09-2016 
29-09-2016 
А я так и не смог дозвониться менеджеру по запчастям, а обещание перезвонить не выполнено, при этом вопрос покупки и установки датчиков давления на колёса, мог бы и мастер решить, но он предпочёл отправить меня в отдел запчастей, как то нелогично, сидя рядом, заставлять клиентов звонить разным менеджерам. Так и на ТО может придётся записываться и звонить по два раза, по наличию запчастей а потом по самому ТО. А про мой старинный вопрос по установке форсунок омывателя стекла с подогревом ( от РАВ 4) вообще забыли, хотя запчасть привезли и я два раза приезжал на осмотр. Ощущение звездности и какого то пренебрежения к клиенту чувствуется .
  •  
30-09-2016 
30-09-2016 
Вчера выполнил ремонт АКПП на RXIII (U660), привез машину после студии по ремонту акпп а.изм.....а, там ремонтировали 3 недели и так и не смогли отремонтировать.
на сущевке сделали машину за 6 дней.
Обращаюсь не первый раз на Сущевку, в этот раз и машину помыли и снятые запчасти показали и во время беседы с мастером приемщиком присутствовал технический директор Валерий.
Спасибо, все понравилось, заказ наряд с000004582

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
30-09-2016 
30-09-2016 
Мне из сервиса позвонили, надеюсь все будет хорошо, напишу по итогам,спасибо Валерию.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов