30-06-2016 
30-06-2016 
tero писал(а):
Сканер не нужен. Ошибки считываются и сбрасываются с помощью скрепки.
Вопросов нет, можно и скрепкой, но желателен сканер, что бы параметры посмотреть (если конечно же человек в них что нибудь поймет). Amd Thumbs up
  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
Всех приветствую. А кто - нибудь еще отписывался по пневмостойкам переделанных gtrance? Вроде бы стойки переделываются, отправляются целыми комплектами, устанавливаются! А положительных отзывов нет!
  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
Roman58 писал(а):
Всех приветствую. А кто - нибудь еще отписывался по пневмостойкам переделанных gtrance? Вроде бы стойки переделываются, отправляются целыми комплектами, устанавливаются! А положительных отзывов нет!
link

_________________

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
Я в курсе этой ситуации-читал. Но кто то же заказывал переделку после этого! Вот и хотел узнать, есть ли положительные отзывы или все не довольны его работой?
  •  
  • +2
30-06-2016 
30-06-2016 
Скорпион14 писал(а):
drumbaron писал(а):
Всем привет. Такая проблема. Сдулась правая задняя стойка. лопнул баллон. Заменил стойку машина при этом упала на самый низ, при заводке компрессор не работает, ни одну стойку не накачивает. лампочка OFF не горит. режимы переключаются с N на H и обратно, режим L не включается. Может какой предохранитель есть на компрессор?
Добрый день. Подключите сканер и считайте ошибки, обнулите их. Пока по пневмо подвеске висит хоть одна ошибка (у Вас если лопнул балон, наверняка ошибка по датчику высоты), система работать не будет (так называемый аварийный режим). Отключение "массы" с акума не поможет.
Сколько ни ковырялся с датчиками задней пневмы (чистил, ремонтировал, менял в итоге оба...) никаких манипуляций со считыванием ошибок не требовалось. Все работало и регулировалось "онлайн" механически)
  •  
1-07-2016 
1-07-2016 
Года три назад ездил в тойота-центр, хотел сканером убрать перекос в 2 сантиметра, но перед заездом в бокс я повернул крепление правой тяги к рычагу на 90 градусов (для симметрии с левым), спустя три часа мне отдали авто со словами, что выровнять не получается, что-то не так. При этом о дороге домой автомобиль завалился на бок. Вернув тягу в обратное положение все вернулось на место. Перекос позже устранил в гараже, купив шнурок. Сделал вывод, что:
1. У датчиков есть рабочая граница и выход за ее пределы выдает ошибку.
2. C вышеуказанной ошибкой подвеска не поддается регулированию.
  •  
6-07-2016 
6-07-2016 
Всем привет.
нарыл в инете инфу следующего содержания: Если пневмостойки Lexus RX II пришли в негодность, их следует заменить, но если такой возможности нет, их можно попробовать отремонтировать.

Для этого необходимо выполнить следующие действия.

Нижний край пневмоэлемнта зажат в металлическом стакане, который приварен к амортизатору. Нужно болгаркой надпилить стакан немного выше сварочного шва. Открутить гайку штока амортизатора и стакан вместе с пневмоэлементом и отделить от амортизатора.
Амортизатор реставрируется в мастерской по той же технологии, что и любой другой. Перед сборкой в стакане амортизатора нужно просверлить отверстие под трубку с золотником для накачки масла и давления после реставрации. Стакан нужно приварить герметичным швом.
Собрать все в обратном порядке.
Такая процедура обойдется намного дешевле покупки новых амортизаторов.

Это же есть в базе знаний!
  •  
23-07-2016 
23-07-2016 
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт) вот такой нарост образуется на стойке(фото задней стойки).Пробег 208000 меняю потому что умерли опорные подшипники.Ставлю пружины.

_________________


  •  
9-08-2016 
9-08-2016 
Уважаемые форумчане!

Понимаю, что всё уже было на 300 раз описано, но 129 страниц сложно читать Smile
может кто местный подскажет? RX350 II
Машину купил, когда было 85 т.км.
сейчас 180.
Всё это время езжу с стуком в передних пневмостойках на гравийке. Как будто стойка болтается. Сначала было почти не слышно, постепенно стало слышнее. Всё пересмотрели, всё поменяли... говорят шток внутри стойки от старости разболтался. У отца такой же лексус, тоже начинает появляться такой звук. Думаю это стандартная тема. С таким евро покупать новые стойки труднее решиться, только если совсем нет других вариантов. Где-то здесь вычитал, что может не помочь...

Спасибо заранее!

_________________


  •  
9-08-2016 
9-08-2016 
Вариантов всего 2:
1. Купить новую пневмостойку, шарясь по интернет-магазинам, иногда бывают вкусные предложения, сам так все 4 стойки поменял не спеша.
2. Переход на пружины - по цене будет не сильно дешевле при переходе, зато сильно дешевле при последующем обслуживании (замене стоек). Не забываем заглушить компрессор пневмы, есть соотвествующие темы.

Ремонт пневмостоек именно у нших авто - дело неблагодарное и негарантийное. Ненадолго.
  •  
  • +1
25-08-2016 
25-08-2016 
Всем доброго времени суток. RX2 на пневме. Появилась проблема: Если машина стоит на солнце весь день, то при повороте руля в лево или в право появляется очень громкий скрип с левой стороны. если погода пасмурная или машина стоит в тени, то скрипа нет! Покрутив руль с открытым капотом, понял, что скрип идет от верхней части левой стойки. скорее всего опорный подшипник, но не факт. Если это все же подшипник. может кто дать парт номер для закупки? В экзисте не нашел...
  •  
26-08-2016 
26-08-2016 
есть 4 пневмостойки не стучащие, в отличном состоянии,цена по 20 за каждую
  •  
26-08-2016 
26-08-2016 
Русич писал(а):
Всем доброго времени суток. RX2 на пневме. Появилась проблема: Если машина стоит на солнце весь день, то при повороте руля в лево или в право появляется очень громкий скрип с левой стороны. если погода пасмурная или машина стоит в тени, то скрипа нет! Покрутив руль с открытым капотом, понял, что скрип идет от верхней части левой стойки. скорее всего опорный подшипник, но не факт. Если это все же подшипник. может кто дать парт номер для закупки? В экзисте не нашел...
Стойка неразборная, номера подшипника ОТДЕЛЬНО в каталоге не найдешь. Если колхозить (разбирать стойку, разрезая завальцованный корпус), то после извлечения подшипника ехать в магаз и подбирать. Нормальных вариантов всего 2, чуть выше написано.
  •  
27-08-2016 
27-08-2016 
Прочитал много, но схожих симптомов как у меня не встречал. Описываю.

Ошибок по пневме нет (со скрепкой не выдаёт).
Компрессор работает, высота регулируется. Компрессор работает достаточно часто. Когда оставляю машину (машина на момент остановки ровная), выключаю/закрываю и за 5 минут садится на заднее левое колесо. Садиться в ноль. Датчики чистые, тяги ходят как по маслу.

По ходу откуда то травит. А вот теперь вопрос что это может быть и что проверить?:
- Клапана?
- Стойка?
- Контур пневмошлангов на стойку?

Может у кого был схожий вариант?

Все советы, а ещё лучше реальные случаи и их лечение приветствуется.

Заранее благодарен!
  •  
28-08-2016 
28-08-2016 
Дырявая подушка - это первое, что приходит в голову, и явление частое, в отличии от клапанов Wink
Валялась такая, выкинул.

Как вариант - снимать стойку, снимать пыльник, ставить обратно, мазать подушку мыльным раствором, смотреть утечку воздуха.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов