23-06-2016 
23-06-2016 
lynzoid писал(а):
Думаю в ближайшее время будет размещена информация, которая любого разумного человека навсегда отвадит от этого вертепа. Глядя на полное нежелание этой компании улаживать ситуацию (а скорее желание усугубить) - они заслужили.
А какая будет размещена информация? Что "произведена очередная 'перезагрузка' отношений с Лексус Клубом"? Так это уже дежавю. А другой не будет. Я тоже перестал к ним ездить, когда ушел Антон Соколов и прекратилось всякое взаимодействие с участниками клуба. Просто не хочу рисковать при возможном человеческом факторе при обслуживании и ремонта. Хотя, справедливости ради, новый NX жене у них брали весной. Менеджеры на слово "клуб" реагировали приветливо, но по секрету говорили, что руководство сменилось и к интернет-аудитории теперь в более тесном общении равнодушно.
  •  
23-06-2016 
23-06-2016 
Клуб вообще не при чем. Чуть не убили несколько человек по сути.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
23-06-2016 
23-06-2016 
Ну что, последний разговор проведен, ситуация не изменилась.
Вкратце, решил заехать на сход-развал. Уехал с незатянутым рычагом кастера и задней тягой.
На трассе чуть не отвалилось колесо (+увод в сторону канавы).
Во время общения с PR отделом узнал, что максимум что мне может 'предложить' 'директор' этого 'дилера' - это вернуть 6тыр рублей за работу. Смешно и оскорбительно.
Я знаю, что такое японская корпоративная культура и честь с достоинством.
О чем было сообщено. Действия не произвело никакого.
Попросили переделать. Загоняю. Ничего не переделывают, просто монтировкой тянут болты.
Уезжаю весь кривой - руль влево/машина вправо.
Возвращаюсь еще раз, уже подобающе злой. Встречаю стену неуважения, непрофессионализма и быдлости в цеху. Пока матом не заставил открыть техдок, сделать все по мануалу по шагам, шевелиться даже не хотели, слышал отговорки гаражных сервисов 'нуууу если у вас тут полууучиться'.
Инициирован процесс жалобы на высшем уровне. Так же имеется заключение независимого сервиса о закрученном болте, чуть не повлекшем серьезную аварию (это 'дилера' не интересовало вообще, тема старательно обходилась).
Сегодня позвонили снова и, как говориться, added insult to an injury. Предложила дополнительную скидку 5% на то. Издеваются, клубнежоры.
Машина в подписи.

Я конечно понимаю, что тут раиса и всякое такое, но ведь лексус же. Как это вообще допускается????

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
lynzoid писал(а):
Клуб вообще не при чем. Чуть не убили несколько человек по сути.
Именно, что не при чем. Я в прадо-клубе читала впечатляющий отзыв про Рольф. Вот вам цитата про автоклубы:

Недавно я узнал о существовании одного видеоролика, который показательно говорит о реальном отношении к клиентам и партнерам РОЛЬФ. Представляете, маркетологи РОЛЬФ сняли видео, где переодетые менеджеры РОЛЬФ в сценке изобразили … посетителей из автоклубов, и высмеивают автоклубы с которыми они работают!!! Представте, что компания с которой вы работаете, за спиной использует вас как объект насмешек!

Маркетологи РОЛЬФ общаясь с коллегами из других компаний открыто заявляют, что «От клубных клиентов больше вреда, чем пользы. Мы работаем с контекстом – там форумов для обсуждения нет!».


Примерно акая же фигня про них в камри-клубе, ленд-ровер клубе и ягуар-клубе. Это только из тех, где я видела.

Этот сервис остался во временах работы газеты "Экстра-М" и "Из рук в руки", когда клиенты бессильно колотились и ничего не могли нигде написать, кроме жалобной книги. У нас был Мерседес, обслуживали в Логовазе на Беляево. Была похожая ситуация, чуть не убились после их ремонта, но ничего не могли сделать, пожаловаться некому было. Сегодня есть интернет. То, что сегодняшние люди делают в Рольфе сегодня со репутацией компании, другим людям за ними потом восстанавливать придется годами.
  •  
  • +2
27-06-2016 
27-06-2016 
А вот сам отзыв по сути данного сервиса! В Тойота-Ясенево поцарапали машину во время ремонта! Официальный дилер вроде, отношение как у сервиса у "Ашота" в гараже. Сдавали новый Ленд Крузер Прадо 150 с пробегом в неполные 5000 км. на покраску заднего бампера по КАСКО. 5 дней красили и при этом поцарапали ещё 4 детали! При приёмке всё это зафиксировали. В акте сдаче 14716219 от 26/01/2016 повреждений не было. То есть вина их, признана ими!

И понеслась. Две детали отполировали- ок. Остальные только красить, повреждения глубокие. Вроде на том и сошлись, но нет. Потом мне звонили и мастера и сам приёмщик- Скориков Сергей и уговаривал принять как есть, давил на жалость, что с него стоимость незапланированных работ вычтут и при этом не получив доли сочувствия начал хамить и благополучно был отправлен подальше.

Потом один из особо одарённых придумал, что все эти повреждения отмечены в акте приёмки. Но это не так! Написал жалобу в клиентскую службу- тишина. Составил обращение в головной офис Тойота и только тогда один звонок от руководителя этой службы Анны был с обнадёживающими фразами и обещанием разобраться и перезвонить. И потом опять тишина. Пытался с ней через день связаться- невозможно. И так две недели- ни внятных ответов, ни подменной машины, т.к. нет такого у них, только обвинения, что это Вы сами, хамство и т.п.

Пришлось им напомнить, что машина служебная и мы корпоративные клиенты, только после этого, со словами, что ж вы сразу не сказали, начали действовать и занялись перекраской исцарапанных деталей. В итоге три крашенных детали плюсом к одной, которую нужно было красить и две полированных на новом авто.

По телефону они смело заявляли, что указать повреждения, которые были нанесены в их центре они не могут, дескать по внутренним документам всё делали, на деле всё предоставили, правда под объективом камеры. И ещё. При сдаче автомобиля, старший менеджер- Соколов Евгений требует паспорта и фотографирует их, включая страницу с пропиской. Что это противозаконно, сразу не сообразили. По телефону попросили удалить сделанную фотографию на личном телефоне.

Товарищ из терпеливого манагера превратился в хама и бросил трубку. В итоге, если машина Ваша и возникли проблемы, то пролонгированные бодания обеспечены. А если вы корпоративный клиент, то "нужно сразу об этом говорить и это ускорит и ремонт и улучшит отношение к Вам" бред полный.

Никому не посоветую этого официального дилера и все наши 7 машинок, купленных там, естественно там обслуживаться больше не будут. Люди, задумайтесь хорошенько, прежде чем отдавать таким людям свою машину!
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
Всё уже написано до нас.

Лексус Ясенево (Lexus Ясенево) РОЛЬФ (ROLF) отзывы

Но лениться дописывать нельзя.

Не найдя понимания, тоже ушел от них в Лексус-Коломенское.

Принципиальным не буду, при покупке новой машины всё-равно наберу и принценюсь. Будет интересное предложение, куплю. Но по другим поводам, уже тем более на обслуживании, обращаться не буду. Правды не найти, обратной связи вообще не существует.
  •  
  • +1
27-06-2016 
27-06-2016 
Нда, 'в мире животных'...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
А я всем доволен. Брал в Ясенево машину и езжу к ним регулярно четвертый год, как по гарантии, так и после. Пробеги большие, так как постоянно мотаюсь по 2ткм между городами. Правда, у меня и проблем с ними не было. То, что если они вдруг возникнут (человеческий фактор это лотерея), то никто не будет отвечать и общаться, это конечно удручает. Хотя в нашем ключавто (оф. дилер) еще хуже ...
  •  
  • +1
19-08-2016 
19-08-2016 
Мне в Ясенево меняли вариатор на годовалом NX. Исключим мои визги от шока, что это вообще случилось.. Amd crazy
Респекты менеджеру по работе с клиентами Оксане Соловьевой, которая все это выдержала и предложила 3 машины на подмен - Ленд-Ровер,Эвок и Лексус ES. Делали без 3 дней месяц ( деталь долго ехала). Спасибо мастерам Сергею Безгину и Роману за корректность, выдержку и вежливость. Amd Rose
Минус мастеру Сергею, (фамилия, вроде, Кузнецов), который в общении похамливал, похмыкивал и огрызался. Ну, в семье не без урода. Amd Cool
В качестве утешения отполировали машину, теперь как новая. Amd Smiling
В целом я довольна дилером, начиная с момента покупки и дальше по обслуживанию и реакции на проблемы. Amd Thumbs up

_________________

Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…

  •  
  • +1
21-08-2016 
21-08-2016 
kedrovui писал(а):
Всё уже написано до нас.


Но лениться дописывать нельзя.

Не найдя понимания, тоже ушел от них в Лексус-Коломенское.

Принципиальным не буду, при покупке новой машины всё-равно наберу и принценюсь. Будет интересное предложение, куплю. Но по другим поводам, уже тем более на обслуживании, обращаться не буду. Правды не найти, обратной связи вообще не существует.
Спасииибоооо!
Нам очень приятно, что Вы выбрали Лексус Коломенское. Рады Вас видеть всегда!

_________
С уважением, Мария
89060344436
Лексус Коломенское

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
24-08-2016 
24-08-2016 
Для меня всегда РОЛЬФ ассоциировался с клубом и "Яркой стороной жизни" из этого ролика:




А сегодня случайно увидел в ленте на фейсбуке еще один ролик Рольфа:



Так и хочется сказать ... РОЛЬФ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! ПРЕКРАТИ!!
  •  
  • +1
24-08-2016 
24-08-2016 
Просто бюджет первого ролика, "про Африку", с клубом, раз в "цать" выше второго. Я думаю, клуб неплохо заработал на этом дилере за его спонсорство поездки. Отсюда и сценарий, операторы, пейзажи, профессиональная работа и впечатляющий результат.
Но соглашусь, что второй ролик позор и бред полный. Ни сценария, ни сюжета, ни смысла. Он просто отвратителен в каждой своей секунде. Просто антиреклама серьезной компании какая-то. Одно название чего стоит "25-ти ПЯТИ летний" ... Двадцати пяти пяти летний - это что за дата? Кстати, никогда не думал, что Рольф настолько старая фирма. Интересно, чем они торговали сначала, Хюндаями вроде?

Лексус Ясенево (Lexus Ясенево) РОЛЬФ (ROLF) отзывы
  •  
25-08-2016 
Ivan aristo писал(а):
Просто бюджет первого ролика, "про Африку", с клубом, раз в "цать" выше второго. Я думаю, клуб неплохо заработал на этом дилере за его спонсорство поездки. Отсюда и сценарий, операторы, пейзажи, профессиональная работа и впечатляющий результат.
Иван, первый ролик действительно был сделан нами для "Рольф Премиум" в клубной экспедиции по Северной Африке. И у него своя история. У нас была предварительная договорённость о небольшом спонсорском взносе от "Рольф Премиум" (кажется, около 40 тысяч рублей, если это важно), которые мы планировали потратить на сувениры и подарки одноклубникам по окончанию маршрута. К сожалению, уже по завершению поездки и просмотра ролика, коллеги из "Рольф" отказались от участия.

Поэтому упомянутый Вами "неплохой заработок на дилере" вышел Клубу только в наши собственные затраты на обклейку автомобилей символикой Рольф, флаги Рольф, футболки с их логотипом, сувенирную продукцию, оплату операторам и монтажеру. Это, кстати, обошлось даже дороже, чем планировали заплатить "спонсоры", но передумали. Ролик мы всё же сделали, потому, что обещали и материал уже был отснят, много труда потрачено. Только он никому не пригодился. Поэтому вдвойне приятно, что спустя три года его еще не только помнят, но и высоко оценивают.

Ivan aristo писал(а):
сценарий, операторы, пейзажи, профессиональная работа и впечатляющий результат
Спасибо за эти слова.

Ivan aristo писал(а):
Но соглашусь, что второй ролик позор и бред полный. Ни сценария, ни сюжета, ни смысла. Он просто отвратителен в каждой своей секунде. Просто антиреклама серьезной компании какая-то. Одно название чего стоит "25-ти ПЯТИ летний" ... Двадцати пяти пяти летний - это что за дата?
Я воздержусь от личных комментариев по оценке этого видео. Но хочу лишь заметить, что судя по аннотации, производство этого блокбастера принадлежит Рольф-Алтуфьево. А это никак не имеет отношения к Lexus (там продают и обслуживают Mitsubishi, Jeep, Chrysler, Alfa Romeo, может еще что-то забыл). И это вовсе не "Рольф Премиум", который продаёт именно премиальные марки и уже имеет косвенное, но отношение к нашей аудитории.

Ivan aristo писал(а):
Кстати, никогда не думал, что Рольф настолько старая фирма. Интересно, чем они торговали сначала, Хюндаями вроде?
Вдруг осознал. Так получилось, что я сам с Рольфом, оказывается, уже больше 25 лет. Учитывая то, что в нашем форуме сотрудники "Рольф Премиум" появляются редко, да и не уверен, что все знают историю компании досконально, чуть расскажу. Как про сам Рольф, так и про нашу "клубную" историю. Слишком много ко мне одноклубников обращаются с вопросом - почему от Рольфа здесь то кто-то есть, то нет, почему настолько "полосатая" история нашего сотрудничества.

В начале 90-ых была такая фирма, "Розек Кар", одна из первых прокатных компаний в России. Кстати, её конкурентами были "Бизнес Кар", но тогда все они пытались продвигать прокат. Парк машин требовал обслуживания, поэтому "Розек" обзавелся собственным сервисом. Как раз тогда я и познакомился с Сергеем Петровым, создателем Рольфа. А чуть позже, по идее нашего общего с Петровым знакомого, появился "Рольф". И это были Mitsubishi. Сначала Lancer, причем японцы тогда передали первую партию чисто на доверии, без оплаты, т.к. денег у Петрова было тысяч 10 долларов на тот момент)

Рольф занял нишу одним из первых и очень уверенно тогда вытеснил ряд первых конкурентов по продаже иномарок (в то время неплохо себя чувствовали даже продавцы скандинавов типа Volvo и Saab). Я тогда больше общался с Успенским (позже У-Сервис, Субару), но и с Петровым контакт не терялся.

А затем Петров решил придти в мир Lexus. Это было, кстати, уже непросто сделать. Тогда мы как раз снова с ним общались, даже на охоте, и не поверите, но не без помощи в том числе наших одноклубников из торгово-промышленной палаты, связей с японцами и ТМР всё же Рольф стал дилером Lexus.

Мы тогда все очень радовались. Я тогда жил на Юго-Западе, поэтому мне Лексус-Ясенево был буквально "родным" уже с котлована. А будущие сотрудники, пиарщики и маркетологи нового Lexus-дилера не раз приезжали ко мне в офис auto.ru, где в то время я был управляющим. Обсуждали стратегию развития, сотрудничества, взаимодействия. Петров тоже заезжал, но больше как гость, потому как к тому времени уже с головой ушел в политику.

Началось у Рольфа с нашим Клубом всё очень бодро и перспективно. Коммерческого интереса у нас не было, но было много энтузиазма. Был крутой старт, но потом провал - начались какие-то кадровые перестановки и, признаться, был момент, когда некоторые сотрудники "Лексус-Ясенево" даже некорректно повели себя в отношении ряда клиентов, впоследствии опубликовавших свои истории в Клубе. После небольшой паузы, мы получили за созданные ситуации письменные извинения от Татьяны Форнасовой (к слову, очень приятной, позитивной и инициативной дамы), с просьбой удалить весь негатив и провести т.н. "перезагрузку отношений".

Тогда мы много, плотно работали с Антоном Соколовым, который в качестве руководителя отдела маркетинга перешел в "Лексус-Ясенево" из "Лексус-Измайлово".

Измайлово, кстати, мы тогда тоже "с нуля", с первого дня интегрировали в наше интернет-сообщество, сделали интереснейшие PR-проекты, тогда еще с Савицким и всей белорусской компанией (Великан, Атлант-М). Поставили на рельсы, разогнали и ... всё получилось. Тогда это был яркий маркетинговый пример, про него много писали. Я лично горжусь нашим взаимодействием и качеством сотрудничества с "Лексус-Измайлово". Мы ведь восемь лет уже рука об руку идём.

Поэтому с "Лексус-Ясенево" идея была проста и уже отработана - помочь этому дилеру приобрести популярность в Lexus-сообществе, выйти на обороты, что впоследствии уже позволит уже не только Клубу помогать дилеру, но и дилер станет помогать нам.

Мы повторно, после "перезагрузки" выдали "Ясенево" очень серьезные возможности и инструменты для работы с аудиторией, при этом не требуя ничего взамен. Скорее всего это и было неправильно. Сначала всё вновь взлетало, как и должно. Но двигаясь по карьерной лестнице, Антон Соколов покинул "Лексус-Ясенево", передав нам контакты ряда коллег, ответственных за работу с нашим Клубом. Тут все наши "инструменты и возможности" и стали покрываться паутиной.

Раз десять я лично приезжал в "Лексус-Ясенево" на встречи всё с новыми и новыми "специалистами по работе с интернетом" и "специальными сотрудниками, которые будут работать с вашим клубом". Это не преувеличение - раз десять. А может и больше. В реальности любая встреча заканчивалась рукопожатиями, но далее прекращались всякие ответы на письма, звонки и вообще работа на форуме. Затем через какое-то время я узнавал, что тот сотрудник больше не работает, есть новый и с ним-то наконец всё будет как надо... Со временем перестали работать даже с форумом - у "Ясенево" раньше был свой, отдельный форум в клубе (а не одна тема), с множеством вопросов, анонсов, новостей мероприятий, были свои ноу-хау типа "красной кнопки" (письмо руководству), в форуме была наработана база общения с пользователями. Но со временем из "Ясенево" нам сообщили, что с форумом работать некому и интереса и попросили его удалить вместе со всеми архивами. Результат у нас весь здесь. Хороший ли, плохой, весь - история.

Я довольно много написал, в том числе личного, но на это есть причина. Учитывая два совпадения - моя роль ведущего-эксперта в программе "Главная Дорога" на НТВ, а так же активное причастие к Lexus-теме не только с нашими 100+ тысячами пользователей, но и за пределами РФ, ко мне постоянно обращаются с вопросами. Несколько человек в день, как минимум. С вопросами довольно банальными, но в России так принято. У нас же многое предпочитают делать "по знакомству", по старинке ...

Вот и звонят-пишут мне, с вопросами не только по моделям-дефектам-выбору, но и где купить/обслужить Lexus? Ну не отказывать же в совете! Конечно, я отправляю к "клубным" дилерам. Многим удобнее выбирать среди клубных партнеров географически - кто хочет в "Измайлово", кто в "Коломенское", да и "Бизнес Кар" со своими ДЦ хорошо охватывает. Везде есть определенный контакт, согласованный с руководством ДЦ. Человек, который с радостью и почтением примет такого клиента лично и обеспечит ему комфортный диалог и душевное спокойствие по качеству оказываемых услуг.

Но нет-нет, а спросят прямо прямым текстом: а "Лексус-Ясенево"? Рекомендуешь? Мне удобно к ним.

Вот для этого и написана эта, вторая часть моего поста.

Я хочу, чтобы вы поняли. Рольф - гигантская структура. В ней есть чуть меньше - Рольф-Премиум. В свою очередь там уже - Lexus. Это как матрёшка. Только между слоями - невероятное число сотрудников, бешеная ротация кадров и как неизбежное следствие, еще и сильнейшая бюрократия.

Поэтому нельзя "винить Рольф", например, в том, что вам нахамил слесарь в "Лексус-Ясенево". И просить меня "позвонить Петрову" (к слову, Сергей вообще недавно передал управление всей ГК Рольф своему младшему сыну, Саше). По той же причине и я вам не могу дать как личный совет обратиться туда, так и контакт в "Лексус-Ясенево", например. Просто не к кому. У нас нет налаженной обратной связи, за которую я бы мог поручиться, как с другими дилерами.

Но это вовсе не значит, что "Ясенево" - плохие. Я читал выше ряд свежих, позитивных отзывов от одноклубников и радовался, ставил им "плюсики". Скажу даже больше, у всех "не клубных" дилеров тоже есть сотрудники с "блеском в глазах" и огромным желанием помогать клубной аудитории. Очень позитивные, приятные люди, у меня много таких знакомых везде - в Ясенево, Кунцево, Сокольниках... Просто их желание находит понимание не на всех этапах и не у всех их коллег.

Поэтому.

Дилеров Lexus нельзя делить на "хороших" и "плохих". В первую очередь их работу регулируют корпоративные стандарты качества, установленные Lexus. И лишь во-вторую, есть критерии "клубный" и "не клубный". В последнем случае Клуб лишь ничем не может вам помочь, в случае возникновения спорной ситуации, вот и всё.

Кстати, если кто считает, что все эти истории, сложности и нюансы "японцам бы послушать" - не беспокойтесь. Я общался и продолжаю общаться на эти темы как с президентом Lexus International, г-ном Токуо Фукуичи, так и вице-президентом, Марком Темплином. Во всех странах мира, где продаются Lexus, есть свои истории Smile И вместе мы всё-равно сделаем этот мир лучше, а число Lexus на наших дорогах каждый год увеличивается тысячами, а дополнительно сотнями - благодаря Клубу - и это статистика "Тойота Мотор" Smile

Всем хороших машин, адекватных ДЦ и быстрых ремонтов. А лучше вообще не ломаться! Smile
  •  
  • +4
25-08-2016 
25-08-2016 
ALEKS писал(а):
Для меня всегда РОЛЬФ ассоциировался с клубом и "Яркой стороной жизни" из этого ролика:




А сегодня случайно увидел в ленте на фейсбуке еще один ролик Рольфа:



Так и хочется сказать ... РОЛЬФ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! ПРЕКРАТИ!!
Ролик про Марокко просто чума. Пробирает до глубины души! По второму уже здесь всё сказали, но я добавлю: аффторы очевидно застали 90-ые на горшке, раз столько глупых ляпов наделали. Я так понимаю, по их затее в начале типы 91-ый показывают с чуваком в спорт. костюме и с магнитолой на Волге. Но, блин, сложно что ли номера 123-региона снять с Волги или телефон (915) мобильный не писать на объявлении? И так во всём. Я понимаю, ролик снят на утюг с камерой и любителями, но ведь люди старались наверное что-то в нем передать, можно было ведь вообще без усилий некоторые штрихи сделать реальными. А музыка это вообще писец. Если честно, я бы на месте дирекции компании нафиг уволили всех за такую самодеятельность. Представьте, такую хрень в Тойоте сотрудники бы сняли? Да это бы просто был позор мирового масштаба и никаким КВН не оправдаешь, всех бы обязали харакири сделать.
  •  
  • +1
7-09-2016 
7-09-2016 
Ярослав Левашов писал(а):
Вот и звонят-пишут мне, с вопросами не только по моделям-дефектам-выбору, но и где купить/обслужить Lexus? Ну не отказывать же в совете! Конечно, я отправляю к "клубным" дилерам. Многим удобнее выбирать среди клубных партнеров географически - кто хочет в "Измайлово", кто в "Коломенское", да и "Бизнес Кар" со своими ДЦ хорошо охватывает. Везде есть определенный контакт, согласованный с руководством ДЦ. Человек, который с радостью и почтением примет такого клиента лично и обеспечит ему комфортный диалог и душевное спокойствие по качеству оказываемых услуг.
Но нет-нет, а спросят прямо прямым текстом: а "Лексус-Ясенево"? Рекомендуешь? Мне удобно к ним.
Здравствуйте. Я как раз из тех юзеров, кто сначала делает, а потом читает... Мой короткий отзыв про Лексус-Ясенево. Мы приехали к ним заказывать новый Лексус. Я считаю, что при покупке авто под 5 млн. ценой вопрос про скидку, вполне уместный, но менеджер не только сказал "скидок у нас на эти авто нет", но и скривился как на лимон при упоминании "лексус клуба", после чего тон стал у него ледяным и надменным. Надо бы научить их хотя бы позитивно реагировать на любые вопросы потенциальных клиентов! Даже если клиент вдруг из "клуба любителей рыбалки", про который менеджер никогда не слышал, надо научиться уважительно говорить: "ооо! прекрасный клуб, прекрасные люди, все для вас!", а не кривить мину. К чести Бизнес Кар при таком же диалоге менеджер хоть и сказал, что "скидок у нас к сожалению нет", но в то же время предложил некую бонусную карту с зачислением неких баллов, которые мы сможем потом потратить на допы или ТО, если я правильно понял. И главное, вопрос ведь не в скидке. И без неё купим и ещё заработаем. Вопрос в отношении и в желании оставить у клиента приятные впечатления. Верно упомянуто, что нужен "комфортный диалог и душевное спокойствие". Увы, так удобный мне по расположению Рольф Лексус клиента своего отшил.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов