27-07-2016 
Похоже своеобразная "болячка". Пошел у себя проверил - такая же беда, люфтит по визуальным ощущениям на 1,5-2 мм. По смеси ошибок не было еще, на ХХ стабильно всё, но спать спокойно будет сложно теперь Sad

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +1
27-07-2016 
Походу если заменить эту деталь, то можно еще смело лет 5-6 ездить не заморачиваясь о ней...
В принципе нагрузок там глобальных нету, а подсос ничего хорошего не сулит.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
27-07-2016 
27-07-2016 
Ну не знаю, начитался тут, полез, да люфтит, разобрал, шток в медной втулке промазал смазкой густой, герметичность 100% держит, разницы не заметил...
  •  
  • +1
28-07-2016 
Разобрали со снятием впускного или так ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
28-07-2016 
Сегодня пошевелил на заведённой машине. Люфт есть. При чем ходит как взад-вперёд, так и влево-вправо. Но особо выделяющегося звука не было, при шевелении и обороты не реагировали. Коллега даже мне туда пара пустил с электрокальяна (вроде так называется этот писк моды). Ничего не засадило, на первый взгляд.

Есть мысль, что на ХХ слишком маленькое разряжение во выпускном и поэтому не заметно. Буду пробовать смотреть коррекции с ноута.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
29-07-2016 
29-07-2016 
Михаил Батькович писал(а):
Разобрали со снятием впускного или так ?
иначе никак.
  •  
29-07-2016 
29-07-2016 
Михаил Батькович писал(а):
Сегодня пошевелил на заведённой машине. Люфт есть. При чем ходит как взад-вперёд, так и влево-вправо. Но особо выделяющегося звука не было, при шевелении и обороты не реагировали. Коллега даже мне туда пара пустил с электрокальяна (вроде так называется этот писк моды). Ничего не засадило, на первый взгляд.
Дым надо пускать на не заведенном авто. У меня тоже друг с пъезо сигаретой дымил, от нее дым на 3 метра столбом стоит на улице Laughing
  •  
29-07-2016 
Дым пускал в попытках увидеть засосёт или нет. Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
Знатоки системы ACIS - требуется ваше мнение относительно следующего вопроса:
при снятии пневмошланга с привода заслонки наблюдается пропадание толчков и пинков АКПП, которыми страдают RX300/330.
Вот ссылка на обсуждение в теме по АКПП:
clublex.ru/p3951634 , clublex.ru/p3952359 и далее по тексту.
  •  
18-08-2016 
18-08-2016 
Anton505 писал(а):
Знатоки системы ACIS - требуется ваше мнение относительно следующего вопроса:
при снятии пневмошланга с привода заслонки наблюдается пропадание толчков и пинков АКПП, которыми страдают RX300/330.
Вот ссылка на обсуждение в теме по АКПП:
clublex.ru/p3951634 , clublex.ru/p3952359 и далее по тексту.
Что услышать то хочешь? Даже если мы призовем к ответу японских инженеров то они все равно не сознаются, а нам остается только экспериментировать.

_________________

ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
18-08-2016 
18-08-2016 
Интересно услышать соображения опытных лексоводов по взаимосвязи работы заслонки, двигателя и АКПП. Возможно кто-то уже экспериментировал, но стесняется говорить)))
Пинки АКПП вроде и не критичны, но портят впечатление при вождении.
Ещё мучает вопрос - это прям с новья проявлялось или после определенного пробега авто какой то узел стал некорректно работать?
  •  
18-08-2016 
18-08-2016 
Пошатал у себя. Есть люфт. И довольно приличный. Под замену ?

_________________

ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора

  •  
18-08-2016 
18-08-2016 
Anton505 писал(а):
Интересно услышать соображения опытных лексоводов по взаимосвязи работы заслонки, двигателя и АКПП. Возможно кто-то уже экспериментировал, но стесняется говорить)))
Пинки АКПП вроде и не критичны, но портят впечатление при вождении.
Ещё мучает вопрос - это прям снова проявлялось или после определенного пробега авто какой то узел стал некорректно работать?
В теме же отписались что те кто поменял об этом не жалеют, а если взаимосвязь с коробкой, вам маловероятно станет кто то утверждать. Я допустим не уверен что взаимосвязь такая прям очевидная, хотя тоже хочу провести эксперимент. В любом случае, это все эксперименты, я думаю даже дигностика не выявит отклонений в работе двигателя. Возможно инженеры Тойота просчиталась в чем - то, когда проектировали свой хитрый впускной коллектор. Rolling Eyes

_________________

ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
18-08-2016 
18-08-2016 
Перефразирую вопрос.

Интересны ваши соображения - к чему приводит езда со снятой вакуумной трубкой с заслонки (равно установка заглушки от 400h вместо заслонки)?
Неправильное образование смеси, но только при динамичном разгоне?

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
18-08-2016 
18-08-2016 
Nord писал(а):
Пошатал у себя. Есть люфт. И довольно приличный. Под замену ?
Пойду шатать тоже Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов