Всем добра. Столкнулся с данной проблемой, до этого никогда не имел понятия как данная деталь подаёт признаки своей скорой кончины. Стойки, гранаты, рейки, сайленты - это всё мною слышалось и понималось, но вот с подшипниками дела никогда не имел, поэтому не сразу выявил данную проблему, подсказал брат, когда со мной в машине ехал. Определяется и диагностируется так (по крайней мере у меня так было): начал присутствовать лёгкий гул, как будь-то от резины (именно поэтому я и не придал поначалу этому значение, т.к. на лето поставил новую резину, и думал пока прикатывается-притирается), далее гул стал усиливаться (сейчас уже не вспомню, появился ли гул сразу после установки резины, или он пришёл позднее), вообщем с момента когда я точно помню момент появления гула и до того как мне брат подсказал что это именно подшипник я проехал на нём около 3000 км. Вой уже был достаточно громкий, резонировал со стойкой и стеклом боковым. Диагностируется достаточно легко: нужно по дороге чуть вильнуть рулём вправо-влево и заметить при каком манёвре гул уйдёт, если при руле вправо, значит правый, если влево - то левый, у меня был левый, мастер сказал что это мог спровоцировать удар колесом об бордюр, или яма (я год назад на трассе хорошо влетел левым колесом в яму). Меняется не сказать что просто, у меня гидравликой выпрессовывали-запрессовывали, по времени - около часа. Покупал фирмы NSK японские, цена 2100. Посмотрел в разделе "запчасти" ценник на "гранаты" что-то грустно стало, парт номеров на них нет, только на привод в сборе
Ездите, слушайте, пополняйте базу знаний, надеюсь кому-нибудь пригодится.
Загудел задний правый подшипник. При правом повороте гула нет, при левом отчетливо проявляется. По прямой появляется на скорости с 60 до 80 и со 100 до 120. Люфт у колеса около 1-2 мм. Проехал с гулом больше 4000км. Общий пробег 108 тыс.км.
Какой брать? Обязательно оригинал? Койо пишут что часто подделывают, хотя заказывать с экзиста планирую.
Prefect писал(а): Загудел задний правый подшипник. При правом повороте гула нет, при левом отчетливо проявляется. По прямой появляется на скорости с 60 до 80 и со 100 до 120. Люфт у колеса около 1-2 мм. Проехал с гулом больше 4000км. Общий пробег 108 тыс.км.
Какой брать? Обязательно оригинал? Койо пишут что часто подделывают, хотя заказывать с экзиста планирую.
Бери Koyo,он в оригинале стоит. И стоит дешевле оригинала на 30%.
Заказывай с Эмиратов.
3DACF041D-6CR
Кое-как раскидал колесо, нагеммороившись со снятием тормозного диска (не мог свести тормозные колодки ручника - через сервисное отверстие на диске ничего не видно где там этот барашек сводящий). В общем все снял, открутил четыре болта держащие ступичный подшипник - а дальше снять не могу. Он запрессован в ступицу? Кто сам снимал - подскажите плиз.
Кое-как раскидал колесо, нагеммороившись со снятием тормозного диска (не мог свести тормозные колодки ручника - через сервисное отверстие на диске ничего не видно где там этот барашек сводящий). В общем все снял, открутил четыре болта держащие ступичный подшипник - а дальше снять не могу. Он запрессован в ступицу? Кто сам снимал - подскажите плиз.
Не знаю как там на третьем кузове, но на втором кузове ступица задняя не разборная, думаю на третьем кузове такая же бяка.
ступица с тормозным барабаном отдельно, а часть где подшипник со шпильками отдельно. Крепитя на 4 болтах, плюс похоже примерно на 9мм запрессован в ступицу, кстати вспомнил что на валу привода есть углубление под съемник. Завтра попробую выпрессовать съемником. А новый аккуратно посадить на место поочередно затягивая 4 болта.
Prefect писал(а): ступичный подшипник - а дальше снять не могу. Он запрессован в ступицу?
Не совсем понятно, что вы хотите снять. Задняя ступица не разборная, она меняется целиком. Из "кулака" подвески она выбивается или выпрессовывается прессом, возможно, потребуется нагрев всего узла. Картинки:
По-русски её зовут ступицей. По мануалу она снимается лёгким постукиванием рихтовочным молотком, а это значит, что в реале ступица из легированной стали насмерть слюбилась с кулаком из алюминиевого сплава, и разлучить их можно только матами, нагревом и 25Т прессом
Я думаю, что в ветке по 2 кузову есть больше инфы, тк конструкция одинаковая.
попробую сьемником вытащить, надеюсь подшипник не рассыпется и внутренняя обойма не останется.
Еще такой вопрос — я когда снимал тормозной диск сдуру поколотил по валу заднего привода и он немного зашел внутрь редуктора. Насколько я помню он имеет некоторую степень свободы вдоль оси и наверное просто зашел на 1см внутрь? Я же не мог молотком вбить его внутрь заднего редуктора? По—любому когда буду новый подшипник в пазы привода вставлять он туда—сюда хоДит?