24-06-2016 
24-06-2016 
Sania56 писал(а):
Да не сказать что подача плохая, нормальный там вентилятор, как бы он тогда справлялся с охлаждением ВВБ?

С перегревом же была проблема только на GS450h и производитель уже выпустил прошивку которая это устраняет, так что не вижу смысла в тюнинге saha1, ведь у ВВБ и так есть свой вентилятор который поддерживает температуру на приемлемом уровне для ее работы.
так он и не справляется, задайте себе вопрос:когда вы слышали работу вентилятора?
или вы считаете, что он бесшумный? Very Happy
  •  
24-06-2016 
24-06-2016 
3naK писал(а):
как вы это все организовали? можно поподробнее?
поставил контролер, который отслеживает температуру батареи и температуру в салоне, датчик повесил на батарею и в салон.
контролер управляет вентилятором по температуре, плюс генерит сигнал на блок гибридки, что бы ошибка не выпадала, плюс следит за сигналом с гибридки, и если гибридка запрашивает большую скорость,чем в данный момент, переводит управление на гибридку.
  •  
24-06-2016 
24-06-2016 
saha1 писал(а):
Sania56 писал(а):
Да не сказать что подача плохая, нормальный там вентилятор, как бы он тогда справлялся с охлаждением ВВБ?

С перегревом же была проблема только на GS450h и производитель уже выпустил прошивку которая это устраняет, так что не вижу смысла в тюнинге saha1, ведь у ВВБ и так есть свой вентилятор который поддерживает температуру на приемлемом уровне для ее работы.
так он и не справляется, задайте себе вопрос:когда вы слышали работу вентилятора?
или вы считаете, что он бесшумный? Very Happy
Так не справлялся со старой прошивкой, и это видать проблема была чисто в контроле, а то какой бы смысл был тогда выпускать прошивку.

Не разу не слышал работу вентилятора, ну так там специально это и сделано чтоб слышно не было, центробежный широтно импульсного модулирования вентилятор с низким уровнем шума.

А чем официальная прошивка не устраивает? Smile
  •  
  • +1
24-06-2016 
24-06-2016 
Sania56 писал(а):
Так не справлялся со старой прошивкой, и это видать проблема была чисто в контроле, а то какой бы смысл был тогда выпускать прошивку.

Не разу не слышал работу вентилятора, ну так там специально это и сделано чтоб слышно не было, центробежный широтно импульсного модулирования вентилятор с низким уровнем шума.
так вы в лексус центре попросите вентилятор проверить, пусть включат шестую скорость или пятую, сильно удивитесь как он гудит.
я так думаю его специально придушили, иначе кто бы купил машину за такое бабало с гудящим вентилятором Very Happy
хотя можно было сделать, что бы вентилятор не было слышно, достаточно перенести его за батарею, что бы он работал на всас, а не на выдув.
  •  
24-06-2016 
24-06-2016 
saha1 писал(а):
Sania56 писал(а):
Так не справлялся со старой прошивкой, и это видать проблема была чисто в контроле, а то какой бы смысл был тогда выпускать прошивку.

Не разу не слышал работу вентилятора, ну так там специально это и сделано чтоб слышно не было, центробежный широтно импульсного модулирования вентилятор с низким уровнем шума.
так вы в лексус центре попросите вентилятор проверить, пусть включат шестую скорость или пятую, сильно удивитесь как он гудит.
я так думаю его специально придушили, иначе кто бы купил машину за такое бабало с гудящим вентилятором Very Happy
хотя можно было сделать, что бы вентилятор не было слышно, достаточно перенести его за батарею, что бы он работал на всас, а не на выдув.
Ну включить то я и сам могу, потом как-нибудь проверю. Smile
Возможно, но даже после перепрошивки я чет не какого шума не заметил, и еще вот что я думаю ведь ошибка начинает вылазить у всех примерно на пробеге под 100т.км а то и выше, так если бы перегрев был постоянный то наверно на много раньше бы испортилась до такого состояния? так что это наверно какие-то короткие моменты перегрева скорей всего.

Вот и думаю зачем что-то колхозить, ведь производитель же наверно лучше знает весь алгоритм работы вентилятора и раз бюллетень с прошивкой выпустили то значит и проблему хорошо изучили Smile
  •  
24-06-2016 
24-06-2016 
Sania56 писал(а):
Ну включить то я и сам могу, потом как-нибудь проверю. Smile
Возможно, но даже после перепрошивки я чет не какого шума не заметил, и еще вот что я думаю ведь ошибка начинает вылазить у всех примерно на пробеге под 100т.км а то и выше, так если бы перегрев был постоянный то наверно на много раньше бы испортилась до такого состояния? так что это наверно какие-то короткие моменты перегрева скорей всего.

Вот и думаю зачем что-то колхозить, ведь производитель же наверно лучше знает весь алгоритм работы вентилятора и раз бюллетень с прошивкой выпустили то значит и проблему хорошо изучили Smile
перегревы действительно не долгие или вернее не высокие, потому как после +39С включается режим ограничения мощности.
  •  
24-06-2016 
24-06-2016 
saha1 писал(а):
потому как после +39С включается режим ограничения мощности.
А можно по подробнее про ограничение мощности, откуда такая инфа?, как проверяли?

Только что нашел свои старые скриншоты, еще до перепрошивки, уже испорченной ВВБ, на которых видно температуру +43С а вентилятор всего лишь на 3й скорости работает, и это еще и не в движении автомобиль.

Раскрыть текст Скрыть текст
GS450h Check hybrid system и P0A7F

Еще есть другой скриншот на нем +31С и там вообще вентилятор на 0 Confused

GS450h Check hybrid system и P0A7F
  •  
25-06-2016 
25-06-2016 
Sania56 писал(а):

А можно по подробнее про ограничение мощности, откуда такая инфа?, как проверяли?
так смотришь сканером, там всё написано Cool
хотело бы увидеть, что поменялось после перепрошивки.
можете сделать скриншот сейчас, когда батарея будет +43С?
  •  
25-06-2016 
25-06-2016 
Sania56 писал(а):
А можно по подробнее про ограничение мощности, откуда такая инфа?, как проверяли?
присоединяюсь к вопросу. Wink
saha1 писал(а):
можете сделать скриншот сейчас, когда батарея будет +43С?
Вот делал на своём 400-ом, может пригодиться:
clublex.ru/p3919839

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
25-06-2016 
25-06-2016 
saha1 писал(а):
Sania56 писал(а):

А можно по подробнее про ограничение мощности, откуда такая инфа?, как проверяли?
так смотришь сканером, там всё написано Cool
хотело бы увидеть, что поменялось после перепрошивки.
можете сделать скриншот сейчас, когда батарея будет +43С?
Ну так по каким именно это параметрам в сканере смотрели? и падение мощности я так понимаю должно быть заметно и на приборке по показателю кВт, у меня стрелка всегда ложиться на 250кВт, кроме когда ВВБ разряжена до минимума и авто едет только на ДВС в таком случае стрелка находиться примерно в районе 220кВт.

Вот еще по скриншотам барс027 видно что температура под +45С и это получается нормальная температура, ведь у RX400h не существует проблемы с перегревом ВВБ.

Думаю по скриншотам нечего не станет ясно о изменениях в прошивки, нужно же через techstream делать запись всех параметров со старой и с новой прошивкой и после уже строить графики, только так наверно будет видно, да и раз перегрев не постоянный то надо будет еще и словить этот момент, может это происходит при каких-то особых обстоятельствах, наверно нет смысла этим всем заморачиваться так, достаточно просто обновить и забыть про проблему Smile
  •  
25-06-2016 
25-06-2016 
барс027 писал(а):
Вот делал на своём 400-ом, может пригодиться:
ну на последнем скриншоте, всё как у всех: мощность на зарядку уменьшена(вместо 33 кВт, дает 10, кВт), контролер ВВБ вместо четвертой скорости просит третью, а по факту вентилятор крутится на второй. Shocked
  •  
27-07-2016 
27-07-2016 
Всем привет.
Нуждаюсь в мудрых советах Smile

Предистоия.
Купил gs450h чуть более месяца назад.
На автомобиле уже проехал более 2500км.
Средний расход, трасса 7.5, город меньше чем 11 не выезжал (даже с плавным стартом)

Начало проблем.
Отдал машину на покраску, где она простояла 5 дней.
После того как забрал все вроде бы было ок, но показывало высокий расход 13/14 литров.
И уже вечером вылезла POA7F.
Причем очень интересный момент, у меня не получается полностью зарядить ВВБ, только на 70%, при этом разряд - происходит достаточно быстро - 2-3 минуты простого стояния.

Развязка.
Диагностика показала вот такое напряжение.
В сервисе сказали менять ВВБ, но я понял, что парни не очень компетентны в таких вопросах и просто сказали то, что прописано в инструкции.

1 16.56
2 16.63
3 16.51
4 16.44
5 16.46
6 16.49
7 16.39
8 16.46
9 16.41
10 16.54
11 16.35
12 16.49
13 16.46
14 16.51
15 16.34
16 16.49
17 16.46
18 16.66
19 16.49
20 16.61


Из всех банок, сильно выбивается 1,2, 18 и 20 пары.

Господа, ваше мнение, стоит ли менять блоки, или ВВБ целиком?

_________________


Люблю людей

  •  
27-07-2016 
27-07-2016 
vad1M1cus писал(а):
ваше мнение, стоит ли менять блоки, или ВВБ целиком?
По мне, так ВВБ в идеале, разброс допустимый 0,3В, ошибка валиться при 0,6В.
Да и логически подумай, всё было Ок, пока машину не покрасили, как это может быть связано с ВВБ, они же (маляры) не её красили, верно ? Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
27-07-2016 
27-07-2016 
Цитата:
По мне, так ВВБ в идеале, разброс допустимый 0,3В, ошибка валиться при 0,6В.
Да и логически подумай, всё было Ок, пока машину не покрасили, как это может быть связано с ВВБ, они же (маляры) не её красили, верно ?
Просто сама ситуация не совсем понятна и меня немного волнует возможность подмены ВВБ, но есть еще пару косвенных факторов:
- машина стояла 5 дней с практически разряженной ВВБ
- как до, так и после, особенно в багажнике, ощущается кисловатый запах. Но это явление было во время покупки.

_________________


Люблю людей

  •  
27-07-2016 
27-07-2016 
vad1M1cus писал(а):
машина стояла 5 дней с практически разряженной ВВБ
Эта инфа с чего взята ? Если по монику (шкала делений), то при двух нижних (разряжена) по сканеру показывает 40%, так она хоть год может простоять, ничего ей не будет.
vad1M1cus писал(а):
меня немного волнует возможность подмены ВВБ
Ну блин, тут надо ждать ответа спецов, как это определить кроме как визуально, подождите, может кто ответит. Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов