16-06-2013 
16-06-2013 
Приветствую всех! кто делал раскоксовку отзовитесь! У Лавра на сайте калькулятор не позволяет подобрать количество заливаемого препарата,но я пробежал по другим моделям Тойота и по некоторым(объмом 2.0 - 3.5) рекомендуют около 50 мл в каждый цилиндр ,а по другим до 350 мл в каждый цилиндр, очевидно первые с горизонтальным расположением дна поршня,а вторые --с наклонным расположением,чтоб полностью покрыло поршень.Кто сколько наливал? Получается если у нас наклонные поршни -- то чуть ли не полную большую бутылку(330 мл) надо в каждый цилиндр? Например на Камри 3.5 надо по 465 мл в каждый цилиндр...Нам получается примерно столько же надо?

_________________


  •  
25-07-2016 
25-07-2016 
Да, причиной может быть так же абразивный износ тарелок клапанов и седел в головке блока или их прогар.
В части неисправностей со стороны поршневой- это износ поршневых колец и канавок, разрушение верхнего компрессионного кольца и перемычек поршня в следствии детонации, прогар поршня.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR
официальный дилер TRD

  •  
25-07-2016 
25-07-2016 
Оптимально что посоветуете? снять ГБЦ ???

_________________


  •  
25-07-2016 
25-07-2016 
Если техцентр не обладает достаточными средствами диагностики, то оптимальным будет демонтаж ГБЦ, но нужно принять во внимание, что эта работа дороже и потребует дополнительных расходников.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR
официальный дилер TRD

  •  
25-07-2016 
25-07-2016 
Как диагностируются клапана без снятия ГБЦ?

_________________


  •  
25-07-2016 
25-07-2016 
Масла в цилиндр наливается перед замером. Если компрессия поднялась - конец стенкам цилиндра или кольцам. Если нет - умерли клапана или всё вместе. Very Happy
  •  
25-07-2016 
25-07-2016 
Определить место утечек можно с помощью пневмотестера.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR
официальный дилер TRD

  •  
25-07-2016 
25-07-2016 
не слышал что у нас в городе проводит кто то диагностику пневмотестером к сожалению...(

_________________


  •  
26-07-2016 
26-07-2016 
Вопрос по Шумме, сколько баллонов необходимо и на какое время оставлять авто с препаратом?

_________________


  •  
26-07-2016 
26-07-2016 
Да, просьба описать совместное применение вместе с Лавром, слышал кто то Шумму использовал,а потом еще и Лавр насколько я понял так делают, да и вообще как лучше сделать раскоксовку!?

_________________


  •  
26-07-2016 
  •  
26-07-2016 
26-07-2016 
Для раскоксовки обычно используется 2 баллона специальной жидкости (около 1 литра) – по 120 – 150 грамм в один цилиндр.

я так понял они используют Лавр и что типа того, т.к. вводят его шприцем, думаю Шуммы взять два баллона, по баллону на голову... Вот по времени отмачивания вопрос, Шумму тоже на 12 часов или меньше?

_________________


  •  
26-07-2016 
26-07-2016 
Я делал так: На горячую залил лавр по 165мл в каждый горшок, оставил на двое суток, пришел через день, слил масло, поменял масло и фильтр, налил по шприцу в каждый горшок масла, завел, погудел минуты 2, рукой трогал мотор, нагрел до 30-50 градусов и заглушил, налил шумму и оставил на 3 часа, время от времени шевелил колленвал. Потом поменял масло с фильтром и все. Компрессия выросла не помню на сколько где-то писал, но масло до этого ел около литра на 1000(мотор контракт) теперь на 6000 не доливаю, от максимума уходит миллиметр-два
clublex.ru/p3736219 здесь описывал все

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
  • +2
5-08-2016 
5-08-2016 
Ну что, друзья! От вопросов по пятому цилиндру я перешел к вопросам по раскоксовке)))

Итак, мне очень нужен ваш совет!)) Симптомы: масложор (литр на тысячу), дым на высоких оборотах и немножко вроде на холодную. Работа ровная, тихая, ошибок нет, компрессия 5ц 11.5. Масло тойота 5-40(такое льют у дилера) Пробег 175т.км
Собрался на раскоксовку, прочитал почти всю тему... итог, мнения разные.. от восстановления до полной смерти.. Как быть? Если компрессия масляная, то она смоется, и хана цилиндру, уже тока капиталка, тут, как я понимаю, 50-50?

Еще были мнения, что прям ваще не надо делать, ибо может треснуть компрессионное кольцо, и тогда тоже стопудовая смерть, но чо-то хз..
Как быть, рисковать сильно не хочется, ибо пока нет бюджета на ремонт мотора. Или ездить, пока ездит, а потом сразу на капиталку?
Какие мнения? Rolling Eyes

_________________

Быстро поставленный на ноги пешеход, сбитым не считается

  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
если ехать 140 - 160 кмч достаточно долго, какой масложор у нашего двигателя может наблюдаться? сожрал поллитра за 120 км... прет нормально вполне. компрессию не мерил. идемитсу 5в-30

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
9-08-2016 
9-08-2016 
Jeff Walker писал(а):
если ехать 140 - 160 кмч достаточно долго, какой масложор у нашего двигателя может наблюдаться? сожрал поллитра за 120 км... прет нормально вполне. компрессию не мерил. идемитсу 5в-30
Часто так езжу, не ест, лукойл 0-40. За 120 км пол литра это 30 литров от замены до замены Very Happy

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов