5-07-2016 
5-07-2016 
Итак после первого ТО напишу свои наблюдения.
Треснуло лобовое стекло, машине и года нет, когда успел поймать((
Лакокрасочные покрытие на капоте слабое уже 3-4 скола есть причем не гоняю, как ужаленный в одно место.

И самое главное на трассе открылся капот в движении, такого шоу я не ожидал. Проехала мимо фура может поток воздуха создала -=- фиг его знает и защелка на капоте открылась.
  •  
5-07-2016 
5-07-2016 
L_P писал(а):
И самое главное на трассе открылся капот в движении, такого шоу я не ожидал. Проехала мимо фура может поток воздуха создала -=- фиг его знает и защелка на капоте открылась.
Два варианта. Первый, это недожали до щелчка на предыдущем открывании-закрывании капота. Закрыли, но недожали. Визуально как закрытый. Второй, менее вероятный, это дернули рычажок капота и забыли. Менее вероятный потому, что он после этого слегка приподнимается и это заметно. Механизм капота у всех марок традиционный уже не первое десятилетие, там ничего ненадежного или наоборот, особо надежного, быть не может.
  •  
  • 0
17-07-2016 
17-07-2016 
L_P писал(а):
Итак после первого ТО напишу свои наблюдения.
Треснуло лобовое стекло, машине и года нет, когда успел поймать((
Лакокрасочные покрытие на капоте слабое уже 3-4 скола есть причем не гоняю, как ужаленный в одно место.
У меня почти 30 000 пробега из которых 20 по трассе перегонами по 1000+ км, в целом небольшой пробег, чтобы оценить объективно, но достаточный, чтобы понять тренд )

Не заметил, что сколов очень много по сравнению с предыдущими Лехусами и БМВ

Стандартные 3-4 скола до грунта + мелочь, включая пескоструй

Выглядит, конечно, в целом при близком рассмотрении не очень... Нужно было всю морду пленкой обтягивать за 40+ тыр

Лобовое слабое, это да, но так же было и с предыдущими изделиями премиума от Тойоты - песок высекает лобовуху за около 2 года при средней интенсивности эксплуатации
  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
добрый день! в раздумьях купить или не купить Лексус)
ругают за медленный разгон. скажите, пожалуйста, насколько машина маневренна при обгоне и перестроении?
  •  
9-08-2016 
9-08-2016 
Ира13 писал(а):
добрый день! в раздумьях купить или не купить Лексус)
ругают за медленный разгон. скажите, пожалуйста, насколько машина маневренна при обгоне и перестроении?
О каком моторе речь? 2 литра, 2 турбо, гибрид? В любом случае, маневренность и управляемость отличная. Разгон отличается, да.

По разгону NX 200 атмосферного есть отдельная тема. Субъективно, но не всем нравится. По турбо и гибриду, поверьте, никаких сомнений в динамике Very Happy
  •  
9-08-2016 
9-08-2016 
2 литра полный привод 150 л.с., турбо сильно дороже...
Сейчас Мазда СХ-5, говорят Лексус в этом плане хуже Мазды
  •  
9-08-2016 
9-08-2016 
Ира13 писал(а):
2 литра полный привод 150 л.с., турбо сильно дороже...
Сейчас Мазда СХ-5, говорят Лексус в этом плане хуже Мазды
Однозначно здесь Мазда будет пободрее. Но это не так сильно отражается в реальной жизни. Вы же не Дэу Матиз с Фольксваген Гольф сравниваете, чтобы впечатлениями были небо и земля Smile Но адекватный совет здесь дать нельзя, только мучать дальше салоны тест-драйвами, это все слишком субъективно! А текущие владельцы, разумеется, всем довольны. Разве кто скажет, что "все плохо", даже если так? Да скорее себя убедят, что все хорошо и окружающим тоже самое скажут. Это же психология..
  •  
9-08-2016 
9-08-2016 
FairWind писал(а):

Однозначно здесь Мазда будет пободрее. Но это не так сильно отражается в реальной жизни. Вы же не Дэу Матиз с Фольксваген Гольф сравниваете, чтобы впечатлениями были небо и земля Но адекватный совет здесь дать нельзя, только мучать дальше салоны тест-драйвами, это все слишком субъективно! А текущие владельцы, разумеется, всем довольны. Разве кто скажет, что "все плохо", даже если так? Да скорее себя убедят, что все хорошо и окружающим тоже самое скажут. Это же психология..
Ещё смотрю Вольво ХС60, дизель 190 лошадей. Вольво пободрее, разгон побыстрей и на дороге пошустрей. Но внешний вид и салон Лексуса мне больше по душе))) пока в раздумьях
  •  
10-08-2016 
10-08-2016 
Я тоже выбирал между ХС60 и NX. Выбрал Лексус. Сравните опции, которые идут в какой-нибудь комплектации NX и добавьте эти же опции в Вольво, за которые вы уже будете доплачивать отдельно. И потом сравните цену, которая получится. Выгода и не малая будет в сторону NX. Да и судя по отзывам, Вольво ломаются чаще. Правда у меня турбо, мне очень нравится динамика. Про атмосферники не знаю.
  •  
10-08-2016 
10-08-2016 
конечно в плане опций NX намного впереди, да и салон NX мне нравится больше! Я смотрела атмосферник.. Турбо сильно дороже для, на атмосферники сейчас скидки хорошие. А вольво действительно почти пустая за те же деньги. А меня там наоборот уверяли, что Вольво не ломается, ничего нигде не трещит и качество салона лучше, Машина проверенная временем, а Лексус совсем новые машины.
  •  
10-08-2016 
10-08-2016 
Ира13 писал(а):
А меня там наоборот уверяли, что Вольво не ломается, ничего нигде не трещит и качество салона лучше, Машина проверенная временем, а Лексус совсем новые машины.
Если первая часть цитаты вызвала у меня улыбку, то вторая заставила искренне смеяться)) Так-то Вольво основана в 1927 году, а Тойота в 1924, если чисто по фактам. А говорить что "Лексус совсем новые машины" это прям сюр.

На мой взгляд, Вольво слишком скучный, пенсионерский автомобиль со специфическим дизайном интерьера и экстерьера. И безусловно, гораздо менее надежная, просто априори.

Но в целом Вольво неплохая машина, к слову. И качеством подтянулась последние годы. Было совсем плохо, просто нельзя было брать. Сейчас можно, но если есть четкое понимание зачем, почему и нравится.
  •  
  • +2
12-08-2016 
12-08-2016 
Ира13 писал(а):
Лексус совсем новые машины.
я говорю про серию NX, машины действительно новые.
  •  
10-09-2016 
10-09-2016 
доброго суток NX200 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 2.0 КОМФОРТ, супруга преобретала без меня, был в командировке.... честно сказать ожидал большего от машины за 2 млн... капот кстати тоже на ходу открылся...через час езды по городу Казани после выезда с ТО 10 тыс.км...благо эксплуатирую бережно не хлестанул в лобовое, но иногда вжариваю ему слегка, дабы мотор работал в разных диапазонах....супруга вообще его гоняет под красную зону на обгонах....но мотор на такую будку явно просится 2.5 атмосферник....2.0 турбо не вариант...
  •  
  • -1
15-09-2016 
15-09-2016 
На панели приборов загорелся индикатор низкого давления в шинах, а вот бортовой компьютер никакой информации, как раньше, о предупреждении и положении колеса с низким давлением - не выдаёт!
Ни у кого не было такого?

_________________

Время проведённое на охоте и рыбалке - Боги в жизнь не насчитывают!

  •  
15-09-2016 
15-09-2016 
Я продал NX200AWD, меня не устроила динамика 12,3с до сотни.
В реальной жизни и по трассе, это оказалось очень опасно.
До этого владел многими машинами, которые разгонялись за 8-9сек до сотни.
Но до Лексуса, ездил на Солярисе 11.3сек и этой динамики мне хватало. Не ожидал, что секунда разницы, окажется такой невыносимой.
Также не понравились кожаные сидения, они без перфорации. На трассе вся спина мокрая, особенно после манёвров с обгонами. Смертельные трюки, обгоны на трассе.
Не приятно, что тебя пропускают, но ты боишься и плетёшься всю дорогу в напряжении, когда уже будет прямая длинною во взлетную полосу и без встречных машин.
Немного помогает режим Спорт, но тогда расход топлива повышается где-то на 40%
Много езжу по трассе, поэтому Лексус не подошёл.
Для трассы и путешествий, лучше подойдёт ХС60. Сейчас скидки 350тыс. Не взял, Т.к дизайн староват, через год обновят, должен интереснее стать.
В городе, атмосферный НХ очень хорошая машина. Динамики хватает, расход адекватный.
Выбирайте по своей стихии эксплуатации и тогда машина будет радовать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов