18-05-2011 
18-05-2011 
В сервисе снимали суппорт , мучались , не смогли разработать нижнюю направляющую.... Что делать? покупать весь в сборе?
  •  
24-04-2016 
24-04-2016 
А какой номер у нижней направляющей заднего суппорта?? На схеме только верхняя 47814-30300
  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
47815-30300
Задний суппорт, заклинило нижную направляющую

_________________

gs300'06 был.
gs430'05 был.
Toyota bB есть)

  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Вот понапридумывают же каталожники... Смотрю схему через 460-ый, а там этого нет )))

Задний суппорт, заклинило нижную направляющую
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Доброго дня!
Затеял по машинке большое ТО - летом собираюсь прокатиться до Алтая, вот и решил пройтись по списку.))
Дошел до тормозов... подклинивали оба задних суппорта. Загнал с знакомому мастеру - разобрали все, смазали, все вроде ОК. Поездил два дня, а машину опять как будто кто-то за попу держит - также было когда заклинило...
Что делать? Менять суппорт целиком, или затариваться ремкомплектами (я так понял один ремкомплект на один суппорт, и надо два брать или нет?), смазками оригинальными и разбирать все по новой?
Заранее благодарен за совет!

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Может кому пригодится в вашей теме!

Так же закисли задние направляющие, что вообще не мог выкрутить
Не спешите отпиливать, тоже руки чисались
У направляющих есть ход в посадочном колодце, вдавил на 5мм и после с трудом но выбил и выкрутил по резьбе, резьба там так не прикипает
До этого , сутки ковырял, что только не делал..

п.с. Тему всю не читал, может что-то подобное и производилось.
  •  
12-05-2016 
12-05-2016 
Посмотрели еще раз оба суппорта задние - направляющие ходят, поршни тоже, но справа (с внутренней стороны) диск изношен почти полностью, а с внешней еще прилично осталось.
На левом износ равномерный, и остается еще довольно прилично.
Мастера разводят руками и говорят, что диски задние менять надо + еще раз перебрать суппорта, хотя внешне оба рабочие.

Принял решение купить диски ATE т.к. один ну точно под замен, а менять надо в паре.
До кучи приобрел таки ремкомплект на задние суппорта: Toyota 04479-22170.
И комплект противоскрипных пластин на колодки: Toyota 04945-30350.

Столкнулся с выбором оригинальных смазок Toyota - нашел три вида:
1) Toyota 08887-80409 Смазка тормозной системы "GREASE DISK BRAKE", 5мл
В описании: /Смазка для тормозных механизмов направляющие колодок, упорные пластинки, направляющие суппорта. Данную смазку TOYOTA рекомендует использовать для автомобилей с 2000 года, для предотвращения "клацающего" звука тормозных колодок при изменении направления движения автомобиля.
Обязательна к применению во всех автомобилях TOYOTA, для которых она указана в руководстве по эксплуатации, использовать придерживаясь рекомендаций по сервисному обслуживанию автомобиля./
2) Toyota 08887-83010 Смазка направляющих тормозного суппорта
В описании: /Смазка для направляющих с резиновыми втулками/
3) Toyota 08887-80609 Смазка для тормозных механизмов "GREASE DISK BRAKE", 50мл
В описании: /Смазка консистентная для тормозных механизмов TOYOTA (антискрип) - Эта смазка фирмой ТОЙОТА начала использоваться с 1994 года Применение этой смазки - только противоскрипные накладки колодок (если их две, то внутренняя смазывается с двух сторон, а наружная изнутри, если одна - то только изнутри).
Обязательна к применению во всех автомобилях TOYOTA, для которых она указана в руководстве по эксплуатации, использовать придерживаясь рекомендаций по сервисному обслуживанию автомобиля./
Решил заказать первые два, чтобы произвести смазку механизмов суппортов, а третью думаю не заказывать - если она для противоскрипных пластинок, то думаю, можно пока и без нее - наверное в комплекте пластинок есть необходимое на первое время количество?

После манипуляций с переборкой суппортов, заменой дисков, хочу проделать вот такую процедуру: www.drive2.com/l/6625037/
Как думаете - есть смысл?
Наверное у официалов это будет стоить не дешево, а больше особо и обратиться не к кому...

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
12-05-2016 
12-05-2016 
Это делается за 3 минуты. Думаю сделают недорого. Мне это делали вместе с калибровкой VGRS
  •  
  • +1
14-05-2016 
14-05-2016 
Dimkovski писал(а):
Это делается за 3 минуты. Думаю сделают недорого. Мне это делали вместе с калибровкой VGRS
Заехал к знакомом электрику-диагносту. Обещал помочь. Сколько это стоит у ОФ-ов пока не выяснял, но я так понимаю там это надо делать вместе с развалом (если калибровать VGRS)?

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
14-05-2016 
14-05-2016 
RSA писал(а):
Dimkovski писал(а):
Это делается за 3 минуты. Думаю сделают недорого. Мне это делали вместе с калибровкой VGRS
Заехал к знакомом электрику-диагносту. Обещал помочь. Сколько это стоит у ОФ-ов пока не выяснял, но я так понимаю там это надо делать вместе с развалом (если калибровать VGRS)?
У меня наоборот было. Сбился руль, калибровали VGRS, заодно и ECB. Пару минут колодки щёлкали и что-то там ещё ..
  •  
9-06-2016 
9-06-2016 
Заколебался с задними тормозами. Суть в том, что биение идёт от суппорта на высоких скоростях, причём не всегда. Бывает поездишь, понажимаешь тормоз - всё ок.. Потом снова. При торможении тоже, когда-то подбивать начинает, а когда-то всё ок. Очень напрягает это всё. Перебирали суппорта с ремкомплектом, новые направляющие ставили. Всё пофиг, через некторое время снова появляется, диски и колодки разумеется новые. Суппорт новый брать думать, а уж лучше оба, т.к. второй так же навернуться может, но дорого конечно. Может можно обойтись заменой поршней или в самих скобах уже выработка ?
  •  
9-06-2016 
9-06-2016 
не пойму каким образом неподвижные детали суппорта не участвующие во вращении колеса вызывают биение??? прижимая диск тормозами ты как бы фиксируешь/ центруешь именно вращающиеся детали, следовательно биение идет от них! возможно проблемы с задней ступицей, подшипником.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
А можно как-нибудь снять задние суппорта вообще, и попробовать прокатиться без них?
  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
markii писал(а):
не пойму каким образом неподвижные детали суппорта не участвующие во вращении колеса вызывают биение??? прижимая диск тормозами ты как бы фиксируешь/ центруешь именно вращающиеся детали, следовательно биение идет от них! возможно проблемы с задней ступицей, подшипником.
НУ а если колодка трёт о торм.диск каким-то местом? Или сама скоба суппорта гуляет, вызывая дисбаланс всей конструкции. Я ХЗ, но дело в том, что эта вибрация не всегда одинакова и вообще не всегда проявляется. Когда-то практически незаметна, а когда-то колбасит будь здоров.
  •  
6-07-2016 
6-07-2016 
Dimkovski писал(а):
А можно как-нибудь снять задние суппорта вообще, и попробовать прокатиться без них?
По моему можно, но придётся заглушить магистраль подводящую торм.жидкость к этому колесу и помнить, что - это опасно!!!

_________________


  •  
1-04-2017 
1-04-2017 
markii писал(а):
греть пробовали феном? вылетит на раз
+100 Одна минута феном и вытащил одной рукой!
До этого были проникающая смазка... монтировка... великий и могучий русский язык... не помогало ничего.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов