22-10-2015 
22-10-2015 
По последнему варианту ценник набежит такой что дешевле бу гену взять... муфта сама 2000р + работа+демонтаж монтаж гены + ревизия...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-10-2015 
22-10-2015 
Artem310887 писал(а):
менять обгоняю муфту, но для этого нужно радиаторы снимать.
Влезу с другой ветки, если не против..... Сам пару месяцев назад менял шкив, тоже в нескольких сервисах пророчили съем гены и затраты денег и времени.... Фактом заехал в сервис к толковому мастеру, он просто снял вентиляторы и обычным маленьким пневмо пистолетом открутил шкив(наверное с какой-то спец насадкой), в итоге 30-40 минут времени и 2000 руб за работу..... Поищите сервисы, возможно Вам просто по не знанию пытаются что-то втулить...не думаю что наши двигатели, в этом плане принципиально различаются.....
  •  
  • +1
22-10-2015 
22-10-2015 
Подскажите, а под каким номером на схеме муфта идет. А то я запутался, что есть муфта...
Вижу шкив, подшипник, ротор... а где муфта? )))
Ремонт генератора

_________________


TYSA.RU

  •  
22-10-2015 
22-10-2015 
27415 если мне память не изменяет...
  •  
  • +1
22-10-2015 
22-10-2015 
там еще и крышку к нему надо брать.... т.к. шкив идет уже новый, типа модернизированный,и старая крышка к нему не подходит.... ну это правда на GS
  •  
  • +1
22-10-2015 
22-10-2015 
Спасибо, разобрался! ) Муфта обгорая внутри шкива идет. Действительно, из-за замены артикула, крышка и шкив новые идут.

_________________


TYSA.RU

  •  
22-10-2015 
22-10-2015 
Оригинал кстати нет смыслп брать еще и крышку к нему... берите Торк

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-10-2015 
22-10-2015 
markii писал(а):
Оригинал кстати нет смыслп брать еще и крышку к нему
Так вроде не дорогая... штукенция.... может не экономить????
  •  
22-10-2015 
22-10-2015 
Не дорогая? 3500+ крышка + работа 2000 итого бу генератор, а еще щетки наверняка на подходе ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-10-2015 
23-10-2015 
Это стоимость на Экзисте.
А мне ОД насчитал 5500 р. за муфту с крышкой и 12500 р. за работы (в том числе съем радиаторов для этого).
Вот 12500р., мне кажется, слишком много за это...

_________________


TYSA.RU

  •  
31-03-2016 
31-03-2016 
Ребята, подскажите кто ставил вышеуказанные номера диодного моста и реле напряжения, никаких проблем потом не возникало?? А то кроме как на этом форуме, нигде нет информации по оригиналу и аналогам.
  •  
31-03-2016 
31-03-2016 
Я поменял всё, кроме якоря и заднего подшипника. Всё подошло гуд. Не получилось снять задний подшипник, его не менял. Также загорелись все лампы и аккум. Проблема диодный мост.
Ремонт генератора
  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
Ребят, а подскажите номерки подшипников гены, передний по экзисту пробивается, а вот задний только в сборе (номер генератора 27060-31051)

_________________


  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
6303DDUC3E Подшипник генератора передний
B15-69T12DDWNCXCM Подшипник генератора задний.
Я ставил эти. Полет нормальный.
  •  
  • +2
5-01-2017 
5-01-2017 
Подскажите может кто то в курсе можно ли в
INR426 - диодный мост, заменить эти диоды или только покупка нового моста???
Разбирается он или нет этот диодный мост?

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов