2-06-2016 
2-06-2016 
Sedoy писал(а):

выезжая с мойки капли летят на лобовое стекло
капли летят не с капота а из-под дворников и жабо, известная проблема, лечится только теплой сушкой элементов
  •  
3-06-2016 
3-06-2016 
у меня капли летят после мойки с решетки радиатора если плохо вытерли
  •  
7-06-2016 
7-06-2016 
Капли летят именно с капота.
Видно даже...
И при торможении во время дождя - потоки воды с крыши начинают стекать на лобовое стекло! Crying or Very sad

_________________

Время проведённое на охоте и рыбалке - Боги в жизнь не насчитывают!

  •  
8-06-2016 
8-06-2016 
СтасянXL писал(а):
Капли летят именно с капота.
Видно даже...
И при торможении во время дождя - потоки воды с крыши начинают стекать на лобовое стекло! Crying or Very sad
Что примечательно, в более древних моделях этот вопрос решался малозаметными желобами-окантовками над и вокруг лобового стекла, через которые вода стекала вниз и через дренаж на дорогу. На стекло с кузова почти ничего не попадалою
  •  
21-06-2016 
21-06-2016 
Привет всем!
Хочу сразу сказать, что НХ берут не в угоду практичности и перечисленных ниже особенностей.
Итак:
1. Нет обогрева стекла, форсунок как на соплатформенном Рав4
2. Нет полноценного очечника (только под зеркальцем около подлокотника. Мужчинам его не хочется трогать лишний раз)
3. Летом потеет спина на кожаных сидениях, в комплектации Executive/Progressive (кожа не перфорированная)
4. МиррорЛинк (передача изображения экрана на дисплей авто) - работает только с несколькими древнейшими телефонами и работает не совсем удобно
5. Отстаёт звук видео при просмотре фильмов по Блутузу
6. Когда выезжаете на природу, глушите Авто и включаете магнитолу, удовольствия не получите ибо все выключится через 10-15минут. А чтобы включить, бегайте к машине каждые 10 минут и нажимайте "Старт", ждите загрузки ГУ и так постоянно
7. Спинки передних сидений раскладываются недостаточно. Спать на них неудобно, в полусогнутом положении.
8. Интервалы вылета, регулировки высоты руля в малых диапазонах настройки
9. Подогрев руля только по бокам, сверху не греет
10. Неэкономичные двигатели, все варианты двигателей, даже атмо и гибрид, не говоря уже об 15-20литрах расхода у турбированных.
11. Слабая шумоизоляция на скорости. По сравнению, как на Солярисе, может слегка тише.
12. Штатная резина шумная.
13. Капот из фольги, попробуйте его не захлопнуть а закрыть, под пальцами прогинается как желе. О сексе на капоте можно забыть. Мне говорили что Солярис из фольги, но там с капотом все нормально.
14. Нет USB входов и розеток прикуривателя на передней панели, из-за чего неэстетично подключать гаджеты, радар-детектор или видеорегистратор. Решается выводом гнёзд питания через торпеду, в сервисе.
15. Некуда прикрепить телефон. Конечно можно, на стекло, на дисплей центральный, в левый дефлектор, но так чтобы в центральный дефлектор как наиболее удобно, тут не получится.
16. Быстро изнашиваемые штатные дворники, которые еще и плохо чистят.
17. Когда машина не прогрета и начинаешь ехать, куда то летит просто. Ощутимо быстро едет. Представьте каково выезжать с тесной стоянки, где перед мордой подъезд или другие машины. Ни на одной машине такого не было.
18. На дороге у многих вызывает реакцию, кто-то уступит, но чаще неадекватная реакция. Могут в городе на сплошной обогнать, на трассе подрезать. Пускает народ желч на эту машину. Друг, при встрече сказал что уродца я купил, похожего на Ниссан Джук. НХ не настолько страшен, чтобы сравнивать его с Жуком, поэтому, неприятно осознавать, что друга жаба задушила.
19. Несмотря что салон черный, он тоже маркий. На ручках дверях остаются следы. Козырьки покрыты бежевой тканью, после заправки засовывать туда заправочную карту скидок, это ответственная процедура. Руки всегда держим в чистоте.
20. Считал что фиговенький полный привод, но посмотрим после прохождения зимы.
21. Межсервисный интервал раз в 10тыс.руб с конским ценником в регионах (примерно от 15 до 25тыс.р). Фанаты менять масло каждые 5-10тыс, проходят мимо. На машине больше двух лет не езжу. В сервис и в гараж часто наездился на немцах. Предпочитаю проводить время в других местах.
22. Долго закрывается/открывается багажник. Причём если дождь на улице, а ключ где-то в сумке. То успеваешь намокнуть пока дождешся запирания багажника, а когда он замкнется, тогда только сможете закрыть машину сенсором на ручке двери.
23. Незащищённость проводов под капотом, некоторые провода не до конца заизолированы. Земля светится! Защита обязательна.
24. Говорят, машина долго прогревается зимой
25. Нужно много брызгать омывайки, чтобы дворники начали тереть, в итоге быстро заканчивается омывайка. Отсюда вытекает следующий недостаток, из-за большого кол-ва воды на лобовом, часть воды смахивается дворником на боковое водительское стекло.
26. Слабое лобовое стекло, много стекол в трещинах. Не выдерживает встречных слабых камушков по трассе.
27. Жестковата подвеска, неровности объезжаем. НХ ямы не прощает, не проглатывает
28. Машина воспринимается больше женской и женщинам очень нравится. Об гендерной расположенности нам говорит зеркальце у подлокотника. Подколки мужчин типа "как макияжное зеркальце?" периодически всплывают у людей с желчью или от нечего сказать.
29. Не съездить на рыбалку, не взять собаку друга и друга с удочкой. Также не охота кого-то возить, кто не проходит фейс-контроль по чистоте одежды. Не съездить в поле, в ебеня незнакомые. Машину жалко понимаешь, что она как-бы не для этого. Не комфортно в ней там.
30. Заказы с Макавто некуда ложить. Торпеда под наклоном. Торпеда нового Лексус РХ в этом плане удобней и продуманней. В Рав4 тоже есть удобная полочка на пассажирском, для заказов с Макавто.
31. Спидометр врет на 10кмч. Т.е. едете вы на спидометре 110кмч, а на самом деле по замерам GPS едете около 102кмч. Едете 130, на деле 120.
32. Маленький топливный бак. Вернее он вроде нормальный, 60 литров, но из-за хорошего аппетита, по факту приходится также часто заправляться как на Солярисе. После заправки БК показывает 560км, аналогично с Солярисом, у которого бак 39 литров.
33. Когда горит лампочка, что топлива 0, можно проехать около 50-70км. Излишняя забота о владельце или бензонасосе.
34. Когда едешь с затяжной горочки, например на бездорожье, на других машинах нажимал кнопочку "Помощь спуска с горы", а на Солярисе было удобно переводить с автомата на первую передачу, машина медленно спусказалсь тормозя двигателем. В НХе на первой передаче невозможно ехать по спуску с горы, слишком быстро едет. Приходится стирать диски, притормаживая машину.
35. Не закрыть заведенную машину ключем. На предыдущих машинах было удобно выходить из дома с мусорным пакетом. Заводить авто, личинкой закрывать замок, к возвращению машина прогрета.
36. Было обрадовался тому, что при запуске двигателя, сохраняется уровень подогрева сидений, с момента прошлой поездки. Но и тут нужно было отличиться от всех, НХ не восстанавливает подогрев руля после запуска двигателя.
37. Сверчки, они появляются откуда-то в этой новой машине. Для сравнения, Солярис 1,5года владения сверчков до сих пор нет.

Может что-то забыл. С машиной только знакомлюсь. Понимаю, что философия владения Лексусом не в перечисленных особенностях. Также, в этой машине есть много плюсов, которые перечеркивают минусы или заставляют простить эти придирки первого поколения НХ.
  •  
  • +5
22-06-2016 
22-06-2016 
virtualex писал(а):
Привет всем!
Хочу сразу сказать, что НХ берут не в угоду практичности и перечисленных ниже особенностей.
Итак:
1. Нет обогрева стекла, форсунок как на Рав4
2. Нет полноценного очечника
3. Спина потеет на коже в комплектации Executive/Progressive, кожа не перфорированная
4. МиррорЛинк работает только с несколькими древнейшими телефонами и работает не совсем удобно
4. Отстаёт звук видео при просмотре фильмов по Блутузу
5. Когда выезжаете на природу, глушите Авто и включаете магнитолу, удовольствия не получите ибо все выключится через 10-15минут. А чтобы включить, бегайте к машине каждые 10 минут и нажимайте "Старт", ждите загрузки ГУ и так постоянно
6. Спинки передних сидений раскладываются недостаточно. Спать на них неудобно, в полусогнутом положении.
7. Интервалы вылета, регулировки руля в малых диапазонах настройки
8. Подогрев руля только по бокам, сверху не греет
9. Неэкономичные двигатели, все варианты двигателей, даже атмо и гибрид, не говоря уже об 15-20литрах расхода у турбированных.
10. Слабая шумоизоляция на скорости. По сравнению, как на Солярисе, может слегка тише.
11. Штатная резина шумная.
12. Капот из фольги, попробуйте его не захлопнуть а закрыть, под пальцами прибавляется. Мне говорили что Солярис из фольги, но там с капотом все нормально.
13. Нет USB входов и розеток прикуривателя на передней панели, из-за чего неэстетично подключать гаджеты, радар-детектор или видеорегистратор. Решается выводом гнёзд питания через торпеду, в сервисе.
13. Некуда прикрепить телефон. Конечно можно, на стекло, на дисплей центральный, в левый дефлектор, но так чтобы в центральный дефлектор как наиболее удобно, тут не получится.
14. Быстро изнашиваемые штатные дворники, которые еще и плохо чистят.
15. Когда машина не прогрета и начинаешь ехать, куда то летит просто. Ощутимо быстро едет. Представьте каково выезжать с тесной стоянки, где перед мордой подъезд или другие машины. Ни на одной машине такого не было.
16. На дороге у многих вызывает реакцию, кто-то уступит, но чаще неадекватная реакция. Могут в городе на сплошной обогнать, на трассе подрезать. Пускает народ желч на эту машину. Друг, при встрече сказал что уродца я купил, похожего на Ниссан Джук. НХ не настолько страшен, чтобы сравнивать его с Жуком, поэтому, неприятно осознавать, что друга жаба задушила.
17. Несмотря что салон черный, он тоже маркий. На ручках дверях остаются следы. Козырьки покрыты бежевой тканью, после заправки засовывать туда заправочную карту скидок, это ответственная процедура. Руки всегда держим в чистоте.
18. Считал что фиговенький полный привод, но посмотрим после прохождения зимы.
19. Межсервисный интервал раз в 10тыс.руб с конским ценником в регионах (примерно от 15 до 25тыс.р). Фанаты менять масло каждые 5-10тыс, проходят мимо. На машине больше двух лет не езжу. В сервис и в гараж часто наездился на немцах. Предпочитаю проводить время в других местах.
20. Долго закрывается/открывается багажник. Причём если дождь на улице, а ключ где-то в сумке. То вы успеете намокнуть пока дождётесь запирания багажника, а когда он замкнётся, тогда только сможете закрыть машину сенсором на ручке двери.
21. Незащищённость проводов под капотом, некоторые провода не до конца заизолированны. Земля светится! Защита обязательна.
22. Говорят, машина плохо греется зимой
23. Нужно много брызгать омывайки, чтобы дворники начали тереть, в итоге быстро заканчивается омывайка.
24. Слабое лобовое стекло, много стекол в трещинах. Не выдерживает встречных слабых камушков по трассе.
25. Жестковата подвеска, неровности объезжаем. НХ ямы не прощает, не проглатывает
26. Машина воспринимается больше женской и женщинам очень нравится. Об гендерной расположенности нам говорит зеркальце у подлокотника. Подколки мужчин типа "как макияжное зеркальце?" периодически всплывают у людей с желчью или от нечего сказать.
27. Не съездить на рыбалку, не взять собаку друга и друга с удочкой. Также не охота кого-то возить, кто не проходит фейс-контроль по чистоте одежды. Не съездить в поле, в ебеня незнакомые. Машину жалко понимаешь, что она как-бы не для этого. Не комфортно в ней там.
28. Заказы с Макавто некуда ложить. Торпеда под наклоном. Торпеда нового Лексус РХ в этом плане удобней и продуманней. В Рав4 тоже есть удобная полочка на пассажирском, для заказов с Макавто.
29. Спидометр врет на 10кмч. Т.е. едете вы на спидометре 110кмч, а на самом деле по замерам GPS едете около 102кмч. Едете 130, на деле 120.
30. Маленький топливный бак. Вернее он вроде нормальный, 60 литров, но из-за хорошего аппетита, по факту приходится также часто заправляться как на Солярисе. После заправки БК показывает 560км, аналогично с Солярисом, у которого бак 39 литров.
31. Когда горит лампочка, что топлива 0, можно проехать около 50-70км. Излишняя забота о владельце или бензонасосе.
32. Когда едешь с затяжной горочки, например на бездорожье, на других машинах нажимал кнопочку "Помощь спуска с горы", а на Солярисе было удобно переводить с автомата на первую передачу, машина медленно спусказалсь тормозя двигателем. В НХе на первой передаче невозможно ехать по спуску с горы, слишком быстро едет. Приходится стирать диски, притормаживая машину.
33. Не закрыть заведенную машину ключем. На предыдущих машинах было удобно выходить из дома с мусорным пакетом. Заводить авто, личинкой закрывать замок, к возвращению машина прогрета.
34. Было обрадовался тому, что при запуске двигателя, сохраняется уровень подогрева сидений, с момента прошлой поездки. Но и тут нужно было отличиться от всех, НХ не восстанавливает подогрев руля после запуска двигателя.

Может что-то забыл. С машиной только знакомлюсь. Понимаю, что философия владения Лексусом не в перечисленных особенностях. Также, в этой машине есть много плюсов, которые перечеркивают минусы или заставляют простить эти придирки первого поколения НХ.
С таким настроением слона не продать... (из анекдота)

Встречаются 2 друга, один другому жалуется на жизнь - жена пилит, работы куча, дома бардак...
Второй ему рассказывает - а я купил слона, такая красота, пылесосит, поливает газон, носит сумки за женой, еще и детей катает.
Первый просит - продай. Второй - ладно, как другу уступлю. Купил за 30 тысяч, отдам за 20, как другу.
Через неделю встречаются. Продавший слона спрашивает - как дела.
Ой, не спрашивай. Еще хуже. Слон - зараза, ничего не делает, жрет, воняет и кучи в метр высотой кладет. Жена из дома выгоняет, пилит каждый день.
Э нет, друг! С таким настроением ты слона не продашь!

Amd Razzing Amd Razzing Amd Razzing

_________________

Lexus NX 200 AWD Luxury

  •  
  • +2
22-06-2016 
22-06-2016 
Слона не продашь, верно!
Но написанное про NX, тоже верно!
При бесспорных плюсах, огромная куча минусов. И что самое обидное, многие минусы - "детские"...
То есть, очевидные и легко устранимые , при желании производителя !
  •  
  • +1
22-06-2016 
22-06-2016 
Отличная детализация и полнота собственного мнения!

В качестве владельца 200Т AWD F-SPORT

с пробегом 30 000, из которых 20 000 по трассе,

позволю себе прокомментировать несколько пунктов, особенно тронувших "душу". Все сказанное мною ниже сугубо имхо. Машина эксплуатируется в Набережных Челнах с регулярными "заплывами" столицу нашей Родины, в Москву.

***************************
3. Спина потеет на коже в комплектации Executive/Progressive, кожа не перфорированная

Гладкая кожа в любом автомобиле "потная". Выход - максимальная комплектация с вентиляцией либо перфорированная у ф-спорт. Мне вполне хватает перфорации.

7. Интервалы вылета, регулировки руля в малых диапазонах настройки

Мой рост 190, вес 87. Диапазона настроек более чем хватает + складывающаяся при стопе рулевая колонка очень удобна. Одно Но! В моей посадке верхняя часть рулевой колонки закрывает верх тахометра и спидометра, не сильная проблема, т.к. на крайний случай по центру приборки есть индикатор наддува турбины, а GPS (!) скорость показывает комбо устройство видео регистратор + радар детектор.

8. Подогрев руля только по бокам, сверху не греет

Очень сомнительный недостаток ) зоны обогрева более чем достаточно, чтобы комфортно рулить в морозное утро

9. Неэкономичные двигатели, все варианты двигателей, даже атмо и гибрид, не говоря уже об 15-20литрах расхода у турбированных.

Мой средний расход: 12-13 город, 10-11.5 трасса в довольно активном стиле вождения. Приемлемо, но в целом согласен - расход мог бы (бы!) быть меньше для 2л современного двигателя.

10. Слабая шумоизоляция на скорости. По сравнению, как на Солярисе, может слегка тише.

Шумоизоляция действительно нИочень, но с Солярисом это вы чуток лишка ) чуть тише становится при установке подкрылков, но не настолько существенно. Выход один - шумить по-полной, т.е. добавить в среднем около 50-150 кг к массе в зависимости от технологии, мастерства мастеров ) и личных хотелок. Это повышенный расход топлива и снижение динамики

11. Штатная резина шумная.

+1! А еще она "пластковая", т.е. дорогу держит так себе. Зато по моему опыту очень неплоха при аквапланировании. Докатаю сезон и поменяю на Мишку скорее всего.

12. Капот из фольги, попробуйте его не захлопнуть а закрыть, под пальцами прибавляется. Мне говорили что Солярис из фольги, но там с капотом все нормально.

Капот действительно легкий. Наверное, борьба с весом. Захлопывается нормально же ) если аккуратно.
А еще он немного вибрирует при скорости 130+. В целом не раздражает, но пятныщко под капотом в районе замка протерло до металла. Предъявил по гарантии: покрасили и поставили новый пластик, закрывающий радиаторы сверху. Пластик - туфта, заехал к тонировщикам и наклеил пленку в том месте, где трется, и убрал выпуклость этой панельки феном.

13. Нет USB входов и розеток прикуривателя на передней панели, из-за чего неэстетично подключать гаджеты, радар-детектор или видеорегистратор. Решается выводом гнёзд питания через торпеду, в сервисе.

официалами комбо устройство было очень аккуратно и скрытно подключено через потолок за 1500 рублей

13. Некуда прикрепить телефон. Конечно можно, на стекло, на дисплей центральный, в левый дефлектор, но так чтобы в центральный дефлектор как наиболее удобно, тут не получится.

Держалка за 1000 рублей на присоске в левом нижнем углу решает ) но нужен длинный тонкий кабель зарядки телефона, который можно вполне аккуратно провести в подлокотник, когда необходимо, а потом свернуть и убрать

14. Быстро изнашиваемые штатные дворники, которые еще и плохо чистят.

В моем рейтинге недостатков этот входит в топ 3 ) дворники ужасные, особенно полосящий по центру водительский, оригинальные дороги, а неоригинальных полных (!) аналогов пока нет. Якобы обновленная модель от Тойоты (около 2000 руб у местных официалов) начинает полосить через 5000 км, как и предыдущая версия. Откровенный просчет производителя!

Этой проблеме посвещена отдельная тема на форуме

15. Когда машина не прогрета и начинаешь ехать, куда то летит просто. Ощутимо быстро едет. Представьте каково выезжать с тесной стоянки, где перед мордой подъезд или другие машины. Ни на одной машине такого не было.

Всегда, даже летом, "грею" 1 минуту до начала движения, чтобы турбина "успокоилась". На ф-спорте это контролируется в отдельной менюшке на приборке. Проблем, подобных описанной вами, не наблюдаю.

16. На дороге у многих вызывает реакцию, кто-то уступит, но чаще неадекватная реакция. Могут в городе на сплошной обогнать, на трассе подрезать. Пускает народ желч на эту машину. Друг, при встрече сказал что уродца я купил, похожего на Ниссан Джук. НХ не настолько страшен, чтобы сравнивать его с Жуком, поэтому, неприятно осознавать, что друга жаба задушила

Самое непонятное замечание. От моего в черном цвете шарахаются в сторону из левого ряда ) особенно если мчаться с диодной люстрой + включенные противотуманки. Мальчишество, наверное ) но приятно

По поводу Джука Абыдно, честно говоря. Друга душит самая опасная, черная жаба )

17. Несмотря что салон черный, он тоже маркий. На ручках дверях остаются следы. Козырьки покрыты бежевой тканью, после заправки засовывать туда заправочную карту скидок, это ответственная процедура. Руки всегда держим в чистоте.

Черный салон, включая потолок отлично чистится свежей чуть флажной фиброй 3М. За более чем год эксплуатации химчистка не требуется, но машину внутри я тщательно убираю сам

18. Считал что фиговенький полный привод, но посмотрим после прохождения зимы.

Привод фиговый "кроссоверный" подключаемый, я другого не ждал. При этом развернуться по сугробам, надолбам во дворе на принудительном это не проблема. А еще он довольно азартно и ненавязчиво вкручивает машину при повороте руля более чем на 10 градусов от нулевого положения.

19. Межсервисный интервал раз в 10тыс.руб с конским ценником в регионах (примерно от 15 до 25тыс.р). Фанаты менять масло каждые 5-10тыс, проходят мимо. На машине больше двух лет не езжу. В сервис и в гараж часто наездился на немцах. Предпочитаю проводить время в других местах.

Вообще не напрягает

ТО 10 000 -- 8000 рублей
ТО 20 000 -- 11500 рублей
ТО 30 000 -- 8000 рублей
ТО 40 000 -- 16000 рублей по обещаниям официалов

Просто поменять Lexus 0W20 масло у них же 5500, делаю это на всех своих авто ровно в середине срока

21. Незащищённость проводов под капотом, некоторые провода не до конца заизолированны. Земля светится! Защита обязательна.

Защита обязательна везде в России, здесь нужно ставить две: подмоторного пространства и трансмисии

22. Говорят, машина плохо греется зимой

Отлично греется, очень теплая машина зимой

23. Нужно много брызгать омывайки, чтобы дворники начали тереть, в итоге быстро заканчивается омывайка.

Сомнительный комментарий для владельца машины стоимостью 2+ млн рублей

25. Жестковата подвеска, неровности объезжаем. НХ ямы не прощает, не проглатывает

Адаптивная AVS подвеска очень хороша! Как на ямах, так и на стыках. Хочешь мягко, хочешь жестко. В среднем режиме она сама подстраивается, конечно же, в разумных пределах под покрытие.

26. Машина воспринимается больше женской и женщинам очень нравится. Об гендерной расположенности нам говорит зеркальце у подлокотника. Подколки мужчин типа "как макияжное зеркальце?" периодически всплывают у людей с желчью или от нечего сказать.

Просто сексизм какой-то )) хорошо не в Америке живете, там бы вас и тех желчных сразу засудили ))

27. Не съездить на рыбалку, не взять собаку друга и друга с удочкой. Также не охота кого-то возить, кто не проходит фейс-контроль по чистоте одежды. Не съездить в поле, в ебеня незнакомые. Машину жалко понимаешь, что она как-бы не для этого. Не комфортно в ней там.

УАЗ "буханка" же, не? Не пробовали? ) Но на ней в потоке, например, третьего кольца не так гламурно смотреться будете...

Странное, честно говоря, пожелание к городскому компакт кроссоверу с прогрессивным дизайном

29. Спидометр врет на 10кмч. Т.е. едете вы на спидометре 110кмч, а на самом деле по замерам GPS едете около 102кмч. Едете 130, на деле 120.

Это так и есть, присутствует у многих современных марок. У меня на БМВ и на VW точно так же +_

30. Маленький топливный бак. Вернее он вроде нормальный, 60 литров, но из-за хорошего аппетита, по факту приходится также часто заправляться как на Солярисе. После заправки БК показывает 560км, аналогично с Солярисом, у которого бак 39 литров.

Бак средний, не сильно напрягает, но согласен, мог бы быть литров 80. Было бы удобнее.
Опять же, очень странные параллели с машиной ниже грейдов на 7 по уровню

31. Когда горит лампочка, что топлива 0, можно проехать около 50-70км. Излишняя забота о владельце или бензонасосе.

Очень не рекомендуется постоянно опускать уровень до минимума - убъете топливную аппаратуру

32. Когда едешь с затяжной горочки, например на бездорожье, на других машинах нажимал кнопочку "Помощь спуска с горы", а на Солярисе было удобно переводить с автомата на первую передачу, машина медленно спусказалсь тормозя двигателем. В НХе на первой передаче невозможно ехать по спуску с горы, слишком быстро едет. Приходится стирать диски, притормаживая машину.

Бездорожье - Солярис - помощь при спуске ... Не совсем понятно, что имеется ввиду. NX не для бездорожья, его стихия это асфальт и небольшие поребрики, а диски, поверьте, сотрутся так или иначе )) ну, может, чуть раньше или позже, инфа 100%

33. Не закрыть заведенную машину ключем. На предыдущих машинах было удобно выходить из шдома с мусорным пакетом. Заводить авто, личинкой закрывать замок, к возвращению машина прогрета.

Хорошее замечание, все хочу найти время и разобраться, можно ли подключить эту фичу через комп у официалов.
***********************************

Я лично машиной доволен, порыскал по новому RX и пока принял решение, что покатаюсь еще год-два. Для меня в NX больше плюсов, чем минусов, но это смотря кто чего ищет, ждет и получает )

Что еще характерно, что за поездку на около 1000 км в один пробег я практически не устаю в ней, ни спиной, ни качеством езды и вождения. Для меня это важно.

Удачи на дорогах!
  •  
  • +4
23-06-2016 
23-06-2016 
virtualex писал(а):
Привет всем!
Хочу сразу сказать, что НХ берут не в угоду практичности и перечисленных ниже особенностей.
Итак:
...
Может что-то забыл. С машиной только знакомлюсь. Понимаю, что философия владения Лексусом не в перечисленных особенностях. Также, в этой машине есть много плюсов, которые перечеркивают минусы или заставляют простить эти придирки первого поколения НХ.
Крутой конспект. Местами жестко, местами субъективно. Но автор молодец. Фундаментально подошел к отзыву.
  •  
  • +3
27-06-2016 
27-06-2016 
Спасибо за комментарии и мнения, немного отредактировал отзыв.
Кое-что добавил, изменил в списке.
Также в планах сделать положительный отзыв, поскольку НХ очень конкурентен, в ценовом диапазоне, среди премиумов и у него есть достаточно козырей помимо Надежности и свежего дизайна.
  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
Большинство из того что написал, это скорее особенности/придирки, чем недостатки.
Тут уже каждый для себя решит, что для него особенность, а что недостаток.
Описаны мною замеченные отличия от привычных вещей в других авто. Те вещи, которыми я с удобством пользовался в бюджетном авто.
Часто упоминаю о Солярисе, т.к. машину безбожно чморят при каждом упоминании, а я хочу показать, что бюджетник в некоторых вещах может быть лучше премиума. Причем и та и другая машина достаточно популярны. Многие владельцы Солярисов пересаживаются именно на НХ.
Меня удивил парадокс в том, что при владении Солярисом в городе, ты не идешь на компромиссы, кроме имиджа и типа кузова.
А на НХе сталкиваешься с компромиссами, в виде ограниченной практичности, в простых вещах.
Например, первого взгляда не каждый поймет, что НХ менее практичен чем РАВ4.
Мы живем в России, для многих из нас важна практичность.
Также приятно, когда практичность сочетается с имиджем и за разумные деньги. И тут на помощь приходят комплектации атмосферных НХ. В Интернетах, говорят, если машина разгоняется меньше чем за 10 секунд, это не машина, а если паркетник переднеприводный, то владелец дурачек, зря потратил деньги.
В жизни, все индивидуально, многим хватает динамики атмосферного НХа, особенно если машина в основном для городской езды. А переднеприводные НХы имеют преднатяг в передней оси, стоят на 100тыс дешевле, кушают меньше, ТО дешевле, разгоняются быстрее.
Как бы там ни было Лексус - это имидж и комфорт, где-то в угоду практичности.
Повторюсь, НХ нравится, отличная конкурентная машина, с массой плюсов. Но об этом в другом посте.
  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
У каждой машины есть недостатки,Лексус nx не исключение! Так зачем их искать, надо просто получать удовольствие от владения такой красивой Машины. Минусы должны находить люди которы будут создавать Лексус nx 2 поколения и все минусы превратить в плюсы( и на новой машине всегда кто то найдёт минус)

_________________

Artur

  •  
  • 0
28-06-2016 
28-06-2016 
Тема "Косяки, поломки и недостатки Lexus NX. Делимся" - была создана для ее обсуждения.
Обсуждаем, нюансы эксплуатации в этой теме.
Кто-то выбирает машину и ему будет полезна информация о найденных недостатках.
Кто-то примет решение в пользу другой машины или подождать рестайлинга в надежде на исправление озвученных особенностей, а кому на это все-равно, просто улыбнется и купит то что хочет.
Но ведь хорошо когда прежде чем купить больше всего знаешь, к приобретению подходишь более осознанно.
  •  
  • +1
28-06-2016 
28-06-2016 
Добрый день всем!! Поставил новые блок фары Full LED, но блоки питания поставил родные с тех которые стояли раньше, но они сломались Rolling Eyes , и теперь после запуска горит постоянно ближний и не включается дальний!! Подскажите в чем может быть дело???

_________________


  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
Предохранители проверил все в норме!!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов