27-06-2016 
27-06-2016 
M@ks писал(а):
данная настройка - это всего лишь замена ключа на 10

Макс поясни пожалуйста, т.е если у меня скажем задний датчик по-колхозному продлен планочкой, которой я продлил ушко так сказать регулировочное, иначе попа стремилась в небо, то я могу в теории аппаратно это дело поправить?
плюс 1 за пояснение! Wink и к карме тоже еще один!!!)
  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
Колхозные планочки - это твои ошибки в расчетах и настройке системы. Найди сперва косяк в своих действиях, устрани их, а затем приступай к регулировке.

В теории можешь, на практике - не знаю, т.к. ни разу не было проблем со штатным крепежом, кронштейнами, тягами. Все штатное поддавалось регулировке и вручную, и через сканер.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
У меня стоят новые пружины сзади, но чтобы вывести давление в минимально допустимое значение (6,5), мне пришлось опустить датчик в самый низ. Я так и не понял, почему с новыми пружинами машина так себя ведет.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
M@ks писал(а):
планочки - это твои ошибки в расчетах и настройке системы.
Я подозреваю, что это выработка рабочей поверхности датчика или я не прав?
  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
Как выработка резистивной поверхности связана с колхозными планочками?

Вкратце...При эталонном значении А-Б и В-Г, ползунок должен стоять по середине резистивной дорожки (это говорит о том, что никуда ты ползунок не сдвинешь, он всегда будет возвращаться в среднее положение, будет стремиться к этому. Кто не верит, учите мануалы). К ползунку крепится рычаг, к рычагу тяга с шарнирами, тяга крепится к кронштейну авто/тяге/кузову/амортизатору. Рычаг от ползунка у всех одинаковой длины (другого и быть не может, т.к. он штампуется на заводе прессом), точка крепления на козове/тяге/аморте у всех в одном и том же месте, одной и тоже длины (актуально для задней продольной тяги). Переменной м.б. только тяга с шарнирами, но и у нее тоже есть минимальный и максимальный предел, считаем ее условно одинаковой. Точки отсчета у всех одинаковые (если кто-то пытается возразить по поводу разных профилей резины, то внимательно смотрите как считается разница высот), разницы высот у всех д.б. одинаковые. Итого: расхождения могут быть только в длине тяги с шарнирами, но они минимальны и если тяга предельно укорочена или растянута и настройщик этого не видит, то ... Amd wallbash Некоторые настройщики смотрят в кни...в сканер, а видят тоже, что и в книге ))) Очумелые ручки могли так накорректировать сканером значения, что они вышли далеко за пределы механических регулировок и если настройщик в сканере не обращает внимает на корректировочные данные и совершенно бездумно пытается выставить датчики в "ноль", то Amd wallbash В общем, оба варианта говорят не в пользу настройщика и о том, что неудачная настройка - это его вина, а не особенность авто. )

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
28-06-2016 
28-06-2016 
M@ks писал(а):
В общем, оба варианта говорят не в пользу настройщика
Не знаю... у меня данная проблема началась после отсоединения и разборки датчика, аппаратно не регулировал, только в пределах ушка регулировочного механически.А вылезла проблема, может быть, вследствие того, что тяжка у меня отвалилась в месте присоединения к резистору и ее прихватывали сваркой к резистору, да перегрели его? Вот это может быть... а остальное никто не проделывал...
  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
boyec писал(а):
...А вылезла проблема, может быть, вследствие того, что тяжка у меня отвалилась в месте присоединения к резистору и ее прихватывали сваркой к резистору, да перегрели его? Вот это может быть... а остальное никто не проделывал...
Охренеть подробности! Словно форум экстрасенсов... Хрен пойми чего там сделали с машиной и после этого удивляемся, почему стандартные алгоритмы настройки не работают. Я не зря все расписал и обратил внимание на стандартные детали на всех авто!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
M@ks писал(а):
обратил внимание на стандартные детали
Что ее не верно приварили исключено, т.к там паз и закрепить по-другому не получится.
  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
Чудес на свете не бывает. Ты не единственный кто говорит, что штатных регулировок не хватает. Но все твои предшественники в итоге приходили к тому, что не верно делали замеры и регулировки. Свой небольшой опыт и то небольшое кол-во машин, что было на диагностике и ремонте, подтверждают мои слова

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
M@ks писал(а):
Ты не единственный кто говорит, что штатных регулировок не хватает
Задний же датчик автономен от других? Даже без замеров видно же когда задница в экстрахае или в хае, так и тут, только на табло будет N(образно выражаясь).
  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
что значит автономен? передние датчики не автономны по твоему мнению? Причем тут видно или не видно? Как настроешь так и будет ! Машина не понимает состояние авто высоко или низко, она понимает состояние, когда ползунок датчика находится в том или ином секторе резистивной дорожки

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
Иными словами снять весь колхоз, закрепить нормально тяги датчика и попробовать отрегулировать датчик аппаратно возможно?
  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
Да!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
Спасибо!
  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
boyec писал(а):
Спасибо!
Отпишись, как получится
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов