16-06-2016 
16-06-2016 
Радует, что на мелкие работы берут без записи и запчасти всегда в наличии.
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
[отзыв удален пользователем]
  •  
18-06-2016 
18-06-2016 
Руководителю клиентской службы «Толекс Тюнинг»

Добрый день!

Довожу до Вашего сведения, что Вашей организацией был произведен гарантийный ремонт моего автомобиля Lexus RX300 гос. номер Н437ТВ177, связанный с заменой ДВС. Приемо-сдаточный акт был оформлен от 5 мая 2016 года к заказ-наряду №С000001324 от 05.05.2016г. В процессе эксплуатации автомобиля сразу после получения его из ремонта появился посторонний звук в двигателе. Автомобиль был повторно сдан в ремонт в Вашу организацию.

В настоящее время автомобиль до сих пор находится в ремонте и в течении полутора месяцев проблема, связанная с ремонтом двигателя, не устранена.

Прошу оказать содействие в выделении необходимых специалистов и технических средств для ремонта моего автомобиля, для ускорения процесса ремонта.

С уважением,


18 июня 2016 г

_________________


  •  
18-06-2016 
18-06-2016 
Вот прямо образец культурного обращения с претензией. Всем бы так научиться. Автору удачи с ремонтом.
  •  
18-06-2016 
18-06-2016 
19.06.2016 г. Еду к вам на диагностику системы кондиционирования. Надеюсь на теплый прием и хорошее настроение.
  •  
22-06-2016 
22-06-2016 
Добрый день!
Хотел бы выразить огромное спасибо команде Толекс на Сущевке, особенно Олегу Пудло и Денису Трещуков.
У меня была проблема с гидроблоком АКПП, автомобиль GS 300.
За ее решение взялся Олег, он буквально сразу выявили проблему, еще в момент первичной диагности, но только на следующий день, после детального осмотра агрегатов, подтвердил свое предположение, что необходима замена гидроблока.
Я думал поиски контрактного блока и его замена займут около двух недель, но какого было мое удивление, когда Олег мне сообщил, что такая запчасть у них есть и ремонт займет три дня. Так и вышло, через три дня забрал авто.

Молодцы ребята, не ожидал, что так оперативно это решат, т.к. был в нескольких сервисах, никто даже не предполагал, что проблема в районе коробке, кто-то даже грешил на 5ый цилиндр!
Больше всего удивило, что после ремонта мне неоднократно звонил Олег и интересовался как себя чувствует машина.
Спустя неделю Олег попросил приехать на проверку масла в коробке, масло было в норме и цвет и уровень и никакой стружки не было!
После ремонта прошел месяц - полет нормальный!
Также в последний визит (сопровождал ремонт новый мастер приемщик Денис) были произведены: замена ремня генератора, шкива, промывка радиатора, ремонт закисших задних суппортов, замена свечей и...замер компрессии...
Машину оставил на один день, но замер компрессии попросил сделать при мне, никаких проблем это не составило. Компрессия во всех цилиндрах была в допуске, в том числе о во всеми любимом 5ом! Прям отлегло)
Денис и Олег также сопровождали меня в слесарном цеху и лично следили за замером и консультировали меня непосредственно у автомобиля в ремзоне, также контролируя ремонт.
В течение дня, пока машина была в сервисе, Денис неоднократно звонил и информировал о ходе работ, сроках и стоимости. Согласовывая каждый дополнительный шаг.
Все старые запасти были аккуратно сложены в коробку и помещены в багажник, предварительно замотаны в стрейч пленку, чтобы не испачкать ковер в багажнике, что также большой плюс.

Бывал в разных сервисах, но такой подход вижу в первые, не страшно оставлять машину и нет ни капли сомнения, что где-то обманут или что-то испортят.
Еще раз спасибо Олегу и Денис, слесарям и всей команде Толекс!! Надеюсь качество услуг и отношение к клиенту как к своему, у вас не изменится!

ps Скоро приеду вновь)) Нужно прописать датчики давления в шинах, пока диски отдал в покраску, была возможность переписать все номера с датчиков.

_________________


  •  
22-06-2016 
22-06-2016 
Dmitri278 писал(а):
Руководителю клиентской службы «Толекс Тюнинг»
Добрый день!
Довожу до Вашего сведения, что Вашей организацией был произведен гарантийный ремонт моего автомобиля Lexus RX300 гос. номер Н437ТВ177, связанный с заменой ДВС. Приемо-сдаточный акт был оформлен от 5 мая 2016 года к заказ-наряду №С000001324 от 05.05.2016г. В процессе эксплуатации автомобиля сразу после получения его из ремонта появился посторонний звук в двигателе. Автомобиль был повторно сдан в ремонт в Вашу организацию.
В настоящее время автомобиль до сих пор находится в ремонте и в течении полутора месяцев проблема, связанная с ремонтом двигателя, не устранена.
Прошу оказать содействие в выделении необходимых специалистов и технических средств для ремонта моего автомобиля, для ускорения процесса ремонта.
С уважением,
18 июня 2016 г
Добрый день, Dmitri278!
В данный момент, у нас образовалась достаточно большая очередь по работам, связанным с ремонтом и заменой двигателей. Учитывая сложившуюся ситуацию, все силы механиков перенаправлены на работу с Вашим автомобилем. К сожалению, процесс выявления неисправности и ее устранения занял немного больше времени, чем мы планировали. В итоге, нами было принято решение о замене двигателя.
Автомобиль будет полностью готов 24.06.2016 в 19.00. Мастер-приемщик будет держать Вас в курсе процесса всего ремонта. Спасибо Вам за терпение и понимание.
Ждем Вас в пятницу в 19 часов в TOLEX на Сущевке.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
22-06-2016 
22-06-2016 
Seraphim писал(а):
Добрый день!
Хотел бы выразить огромное спасибо команде Толекс на Сущевке, особенно Олегу Пудло и Денису Трещуков.
У меня была проблема с гидроблоком АКПП, автомобиль GS 300.
За ее решение взялся Олег, он буквально сразу выявили проблему, еще в момент первичной диагности, но только на следующий день, после детального осмотра агрегатов, подтвердил свое предположение, что необходима замена гидроблока.
Я думал поиски контрактного блока и его замена займут около двух недель, но какого было мое удивление, когда Олег мне сообщил, что такая запчасть у них есть и ремонт займет три дня. Так и вышло, через три дня забрал авто.

Молодцы ребята, не ожидал, что так оперативно это решат, т.к. был в нескольких сервисах, никто даже не предполагал, что проблема в районе коробке, кто-то даже грешил на 5ый цилиндр!
Больше всего удивило, что после ремонта мне неоднократно звонил Олег и интересовался как себя чувствует машина.
Спустя неделю Олег попросил приехать на проверку масла в коробке, масло было в норме и цвет и уровень и никакой стружки не было!
После ремонта прошел месяц - полет нормальный!
Также в последний визит (сопровождал ремонт новый мастер приемщик Денис) были произведены: замена ремня генератора, шкива, промывка радиатора, ремонт закисших задних суппортов, замена свечей и...замер компрессии...
Машину оставил на один день, но замер компрессии попросил сделать при мне, никаких проблем это не составило. Компрессия во всех цилиндрах была в допуске, в том числе о во всеми любимом 5ом! Прям отлегло)
Денис и Олег также сопровождали меня в слесарном цеху и лично следили за замером и консультировали меня непосредственно у автомобиля в ремзоне, также контролируя ремонт.
В течение дня, пока машина была в сервисе, Денис неоднократно звонил и информировал о ходе работ, сроках и стоимости. Согласовывая каждый дополнительный шаг.
Все старые запасти были аккуратно сложены в коробку и помещены в багажник, предварительно замотаны в стрейч пленку, чтобы не испачкать ковер в багажнике, что также большой плюс.

Бывал в разных сервисах, но такой подход вижу в первые, не страшно оставлять машину и нет ни капли сомнения, что где-то обманут или что-то испортят.
Еще раз спасибо Олегу и Денис, слесарям и всей команде Толекс!! Надеюсь качество услуг и отношение к клиенту как к своему, у вас не изменится!

ps Скоро приеду вновь)) Нужно прописать датчики давления в шинах, пока диски отдал в покраску, была возможность переписать все номера с датчиков.
Спасибо за развернутый отзыв о работе наших мастеров приемщиков. Очень приятно, что новый сотрудник Денис Трещуков в первый месяц своей работы заслуживает такие высокие оценки, так же нам невероятно приятно слышать о том, что наша работа приносит пользу и результат нашим клиентам. Это главная мотивация для нас!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
23-06-2016 
23-06-2016 
Добрый день, уважаемые партнерыSmile Подскажите пожалуйста, какова будет стоимость избавления от "запаха старого деда" из воздуховодов. Простите, может немного не корректное сравнение, но как по другому описать этот запах не знаю.
Заранее спасибо за ответ Smile
  •  
23-06-2016 
23-06-2016 
Дезинфекция системы кондиционирования стоит 1650 с учетом работы и применяемой химии. Возможно потребуется частичная разборка испарителя для удаления всех запахов и очистки системы дренажей. На данные работы необходима предварительная запись.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
23-06-2016 
23-06-2016 
Спасибо вам огромное! А запись за сколько дней до приезда?
  •  
24-06-2016 
24-06-2016 
Андрэ313 писал(а):
Спасибо вам огромное! А запись за сколько дней до приезда?
С учетом сегодняшней загрузки записаться необходимо 2 дня до визита.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
Добрый день.
В третий раз обслуживал машину в "Толекс на Сущевке".
Работами очень доволен. Мастера отличные.
Просьба к руководству.
Не надо менять рамки номерных знаков без согласования с клиентом!
В двух случаях из трех рамки были заменены, хотя я этого не просил.
И нужно ли обязательно проводить диагностику ходовой части чтобы заменить тормозные колодки?
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
Был пару недель назад на ТО-120 на Сущевке. Заказ-наряд С000001811. Хотел бы поблагодарить мастера-приемщика Павла Стефанова!! Очень спокойный, грамотно все объясняет. Я опоздал по времени на полтора часа из-за пробок, но Павел нашел возможность принять автомобиль и сделать в тот же день! Чувствуется уровень!

_________________

Люди могут быть выше тебя по положению или богатству, или возрасту. Но пока ты выше их по знаниям и умениям — ты всегда будешь в выигрыше

  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
Гаро писал(а):
Добрый день.
В третий раз обслуживал машину в "Толекс на Сущевке".
Работами очень доволен. Мастера отличные.
Просьба к руководству.
Не надо менять рамки номерных знаков без согласования с клиентом!
В двух случаях из трех рамки были заменены, хотя я этого не просил.
И нужно ли обязательно проводить диагностику ходовой части чтобы заменить тормозные колодки?
Добрый день, Гаро!
Благодарим Вас за отзыв! Мы всегда подбираем команду из самых лучших специалистов в своей области и регулярно проводим обучение по стандартам работы TOLEX Tuning. Отзывы наших клиентов здесь, на форуме клуба, мотивируют нас развиваться дальше и предоставлять еще более качественный уровень сервиса!
По поводу замены подномерных рамок мастер-приемщик, занимающийся Вашим автомобилем, должен был обязательно Вас предупредить. Это недоработка со стороны мастера, обязательно проведем разбор данной ситуации на сегодняшнем обучении!
По нашему опыту, клиенты приезжают в сервис в среднем 1 раз в полгода. В связи с этим, мы проводим ряд проверок, в том числе и диагностику ходовой части, при каждом визите. Это позволяет предупредить о возможном износе колодок и не тратить время клиента, которому, возможно, через месяц после визита к нам, снова придется планировать свой визит в сервис.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов