25-06-2016 
25-06-2016 
DanichDanich, здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, свое обращение нам на почту blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь, ФИО владельца. Проверим информацию и постараемся помочь вам.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
  •  
26-06-2016 
26-06-2016 
Написал
Получил ответ

Laughing

Здравствуйте.

"На номере действовал тарифный план "Супер МТС", обратите, пожалуйста, внимание, что по условиям тарифа в случае неиспользования платных услуг связи посредством абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета,
тарификация услуг связи на данном абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013" "


Вы уж там договоритесь что ли между собой - по телефону отвечаете что 3 месяца. В письме 150 дней то есть полгода. Совершенно точно что в этом году я звонил с сим карты и именно 3!! месяцами абоненская служба мотивировали отказ возврата денег за жульнический перевод на тарифный план с ежедневной абоненской платой.

В любом случае стало понятно, что МТС скорее удавится, чем вернет клиенту сто рублей )
  •  
6-12-2017 
6-12-2017 
Нет точно надо уходить от мтс.

час назад пачкой посыпались сообщения смс о неправильном платеже

я так обалдел

потом информация что мой счет пуст )))
нет средств )

звоню в службу поддержки ... время ожидания 10 мин

ладно.

выслушали
говорят так это же мошенники! (логично)
и?

вошли в ваш кабинет ай мтс пейи оттуда совершали платежи мерзавцы )

я возражаю - позвольте какой iMtsPay (даже не слышал про такой) я же после истории списания денег за прогноз погоды попросил все заблокировать так, что теперь в Домодедово вайфай не могу оплатить )

да все так, но iMtcPay не блокирован был, сейчас блокируем )

а денюжки ваши тютю, идите в офис пишите заявление руковдство рассмотрит но вряд ли вернут )))

до свидание и пожалуйста оцените качество работы МТС по 10 бальной шкале

Amd Green


Беспредел МТС и как с ним бороться?!


Беспредел МТС и как с ним бороться?!




P.S. Украли 140 рублей, но вопрос принципа Amd Green
  •  
6-12-2017 
6-12-2017 
Давно ушел из МТС, хоть там тесть работает. Жена, кста, тоже давно перешла на другого оператора Amd Green
  •  
6-12-2017 
6-12-2017 
Вот думаю уйти в теле2 со своим номером..

летом покупал временно их симку.
в бибирево в овд инет мтс не работал вообще. теле2 - прекрасно.
на даче инет теле2 проверил - не хуже мтс.

ну а тарифные планы у них вне конкуренции.
думаю к ним...

мегафон есть второй номер. всяко бывало. от билайна сбежал давно, лет 15 назад.
  •  
7-12-2017 
7-12-2017 
Danich писал(а):
Вот думаю уйти в теле2 со своим номером..

летом покупал временно их симку.
в бибирево в овд инет мтс не работал вообще. теле2 - прекрасно.
на даче инет теле2 проверил - не хуже мтс.

ну а тарифные планы у них вне конкуренции.
думаю к ним...

мегафон есть второй номер. всяко бывало. от билайна сбежал давно, лет 15 назад.
Я всё предприятие с МТС на теле2 перевёл. Была заморочка с переносом номеров (около 60 номеров переносил), но в итоге по деньгам каждый месяц экономия выходит

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
7-12-2017 
7-12-2017 
Зона покрытия дерьмовая у теле2. Если дом-работа , 2 точки , и там берет, то куда ни шло. У нас очень плохо работает.

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
7-12-2017 
7-12-2017 
Пока все сидим на мегафоне, но уже надоело каждый день детям платные подписки отключать Twisted Evil
  •  
7-12-2017 
7-12-2017 
Переходи на мтс Laughing
Вообще , три оператора-три инвалида. Косой, хромой и безрукий. И слепой теле2 Laughing

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
7-12-2017 
7-12-2017 
нормальная контора мтс, правда второй год коллекторами пугают Mr. Green
  •  
7-12-2017 
7-12-2017 
и кстати боты перестали их тут писать )))

даже на них экономят )

P.S. Утром звонила их представитель, выслушала что я про них думаю, обещала в течении суток вернуть деньги и какие то бонусные баллы на мой счет. Посмотрим по факту. Если оперативно вернут - останусь. Систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку.
  •  
23-05-2018 
23-05-2018 
Охренительный пост сейчас прочитал Amd Green


Житель Москвы, приехав к себе на дачу, не смог попасть в садоводческое товарищество, где находится его дом. Оказалось, что на сим-карте в автоматических воротах закончились средства — все они потратились на платные сервисы «Полезные советы» и «Автоновости».

Оператор (МТС) же заявил, что без подтверждения владельца такого произойти не могло.

Ох уж эти любопытные ворота...


Amd Green

P. S. Но к чести МТС, каждый раз когда они нашкодят деньги в итоге возвращали Smile
  •  
23-05-2018 
23-05-2018 
Три дня назад то же самое с теле2. Резко кончились деньги.
Звоню опсосу:
Я - чё за дела?!
Опсос - у вас 5 платных подписок.
Я - симка стоит в оборудовании.
О - бывает оборудование само подписывает Amd Jokingly
Я - не бывает, оборудование запрограммировано отвечать только на мой номер
О - иногда подписки регистрируются при молчании абонента FacePalm
Я - ахренели?!
О - ...................
Я - отмените все подписки
О - лехко!
Я - верните деньги взад
О - регистрирую заявочку
Я - включите запрет контента
О - только в офисе с паспортом

Приезжаю в офис:
Я - включите запрет контента
О - не могу
Я - не понял
О - только сами с телефона *931#

Деньги вернули на третий день. "Не прокатило" Amd pardon

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
23-05-2018 
23-05-2018 
Мегафон.
Очень старая симка.
Без абоненской платы.
Вставляют в айфон. Включаю.
Ваш баланс 380 руб.
Через минуту - за вами долг.

Звоню им. Что за хрень!?
А у вас такой тарифный план 1 мегабайт =хххххххх рублей. И вы только что скачали 78 мегобайт.
Говорю - а не пошли бы вы в Ж с такими ценами на интернет!? Я же не в роуменге,
я в центре Москвы. Ничего что вообще то сейчас за 200 рублей можно МЕСЯЦ интернетом пользоватся. Засунте свои тарифы себе.
Или вернете деньги или ухожу. Все!
(бросаю трубку).
Деньги вернули в течении 15 мин.
  •  
23-05-2018 
23-05-2018 
Билайн.
В роуминге.
Раз в месяц списывают по 200 руб.
Звоню им - что за фигня!?
А вы звонили на номер билайн МО.
Да я знать не знаю этот номер и в жизни на него не звонил!
Второй месяц этот бред.
10 сек - 200 руб.

В списке звонков у меня НЕТ исходящего такого. Вообще нет исходящих.
А в детализации есть. Как так!?

Это ваши проблемы наша система не ошибается. Ни чем помочь не можем.

(Звонил им еще раза три, бесполезно)

Занавес. Денег не вернули.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Законодательство и право Правила форумов