получается так, что на длинном ходе подвеска отрабатывает хорошо, но вот как только появляется мелкая рябь на асфальте начинается вибрация неприятного типа.
Ser1 писал(а): Попробуй в активном тесте погонять задний клапанок туда сюда...
Может в нем дело..??
Пробовал, и спускал почти до низа и накачивал
Ser1 писал(а): Уже ли датчики ускорений?
Больше нечему..
На датчики ускорения тоже думал, но по даталисту видно что они нормально работают да и сигнала на зажатие подвески нет, амортизаторы то как на 5-ке стоят так и стоят при ровном движении по трассе.
Levinson писал(а): Я всетаки настаиваю что не подвеска. Одну и туже дорогу, при одной температуре за бортом, при одинаковой загрузке то глотает то разбита.
Сейчас ощущения практически одинаковые на одной и той же дороге результат стабилен, подбивает что то, когда дорога идеально ровная (таких участков крайне мало, там ровно идет но и там особо то и не почувствуешь жесткость), может саленблоки задубели.
Я еще хочу вот этот момент проверить,
но тут механики дубовые им пока докажешь, что надо делать они тебя 10-ь раз убеждать будут что это не влияет что все это резина, надо по дороже.
Конечно вероятность что стойку стабилизатора заклинило 1% из 100, но все же хочу откинуть и его, самое последнее это конечно брак амортизатора, но его проверить только сняв, а пойти на это официалы не хотят это много работы, дорого да и менять им же придется так как год гарантии.
заклиненая стойка стабилизатора просто будет порвана... физику вспоминай. никакая железячка не выдержит массу всего авто умноженную на поперечные ускорения.
москва? уже хочется пощупать самому. обычно в таких ситуациях пропущено чтото очевидное и требуется просто свежий взгляд
та не.. не стойки это. это из серии моей эпопеи с биением руля (заменил ваще все и уже к стойкам подходил). оказались диски подразбиты дырки... а стойки с тех пор прошли еще 100ткм и не свистят. чтото пропускаем. очевидное. что там с рычагами? и ждем вердикт стенда
Ser1 писал(а): Иван, клапанок, который задний лево- право..а не вверх- вниз..
Если я правильно понял ты говоришь про Саленоид ? их в актив тесте на все 4 колесе, но они всегда в положении off и их нет в дата листе, так что понять что они делают во время движения невозможно. Пробовал актив тестом их задерживать в положении on но как то странно сканер реагирует, как только отпускаешь кнопку он сразу же возвращается в положение оff, информации о них даже в сервисном мануале не нашел. Как я понимаю это клапан который позволяет спускать воздух с каждого колеса и работает только в паре с основным спускным клапаном, так что при поднятии и спуске амортизатора он работает.
lynzoid писал(а): уже хочется пощупать самому. обычно в таких ситуациях пропущено чтото очевидное и требуется просто свежий взгляд
Скорее всего так и есть поэтому и поеду сейчас на диагностику подвески, правда они хотят машину на целый день забрать, типа долго проверять надо.
lynzoid писал(а): москва?
Я то не планировал посещать, разве что в августе если с движком не разберутся (холостые проседают на D+тормоз и на 1100-1200 подергивается).
lynzoid писал(а): ps. а барка. буду скоро в барке, могу вызваться )
Это где ?
Levinson писал(а): Как там проблема морского воздуха, а то допустим авто из калифорнии все снизу желтые от ржавчины.
Выше фотка задних датчиков есть там видно, не так то и сильно ржавая, в России с реагентами зимой мне кажется сильнее ржавеют
Levinson писал(а): вообще пора 430 девальвировать
Не хотелось бы, его цена сейчас 600-700 максимум, а за эти деньги ничего рядом стоящего по комфорту не найдешь, я думаю даже за двойную сумму. тем более и так уже вложил в него, 8 лет за ним ухаживаю, так что он у меня уже до победного.
Короче результат какя и предпологал, человек который всю жизнь ездит на малолитражке покатался на моем лексе, покайфовал, да сказал что амортизаторы создают ощущение немного жестковатых, но все сразу и это скорее всего связанно с тем что они новые, типа со временем пройдет, если не пройдет до конца года гарантия на задние можете заявлять притензию, но я думаю этобудет очень тяжело, они меня упорно будут убеждать в то что все хорошо это я такой избвлованный.
Решил идти до победного, напряг главного механика официального представительства лексус, покатались, он согласился что жестковато, хотя до этого уверял что все как надо, договорились на понедельник, он посмотрит схемы, прикинет что может быть не так, подучит мат.часть и тогда будет уже проверять.
Иван, очень хочу, чтобы ты дошёл до победного!
Думаю, все ждут ответа на этот вопрос- у многих такая фигня..
У меня получилось добиться мягкости, но в чем причина так и не понял..
Боюсь повторения..