24-05-2016 
24-05-2016 
Машинка наша живет своей жизнью и не всегда поддается логике, я в таких случаях просто отпускаю тормоз и снова нажимаю, порой раза три - четыре приходится, пока не остановишься, но главное рекуперация после каждого нового нажатия включается заново.
  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
В том-то все и дело, что нет - не включается, хоть три, хоть четыре, хоть десять раз отпускай педаль. Пока полностью не перезагрузишь машину. Если быть точным - рекуперация все же есть, но раз этак в 10-20 меньше, чем положено.
Спасибо за участие, но заявление "живет своей жизнью" - не есть решение проблемы Smile
Вот на ямах/колдобинах отключение рекуперации еще можно как-то аргументировать логически (типа "так задумано"), и тогда да - при следующем нажатии на тормоз она возобновляется.
  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
Ну у Вас это что всегда так?
Скорее всего нет, а опять же утром наверняка, ночью было прохладно, батарея холодная. Проверьте после трех часов эксплуатации, а так выводы делать преждевременно.
  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
да практически каждый день, и нет разницы - утро, день или вечер. каждый день раз десять-двадцать езжу на короткие поездки (3-10 км) и как минимум в 20% случаев, а то и чаще проблема себя проявляет.
  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
У меня пару элементов сдохли на ВВБ и симптомы такие же появились.
Пинок и порой да же глохнуть нехочет, хотя и авто стоит и батарейка в зеленой зоне, похоже у вас с ВВБ проблемы Amd gmm
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
Welcome ко мне за батарейкой Very Happy
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
С мультиками да, они на то и мультики...., рекуперацию видно на левом поле приборки, если в синий сектор идет при торможении значит хорошо, если нет, труба дело )))
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
Кроме того, даже по ощущениям торможение очень иное. Особенно заметен провал в линейности степени торможения от нажатия педали. Когда рекуперация работает как надо, то переход от рекуперации к колодкам практически незаметен. А вот если начинает выпендриваться рекуперация - то не надо быть супер автомехаником, чтобы понять, что что-то не так
  •  
27-05-2016 
27-05-2016 
Тоже замечал на своем рексе странности при работе систем, бывает батарейка в зеленой зоне, но двс работает (газ отпускаешь, но нет 0 на экране мультика, расход бензина показывает), включаешь климат, двс глохнет и далее показывает 0 и катим на батарейке...
  •  
9-06-2016 
9-06-2016 
Похоже я выяснил проблему с рекуперацией. Эта проблема не только с рекуперацией, а и с ускорением - т.е. мощность всей гибридной установки падает, просто на рекуперации это более отчетливо видно.
Сейчас немного похолодало и смог провести серию экспериментов. Видимо проблема в перегреве ВВБ и электроника намерянно старается не грузить её большими токами (а самый большой ток именно при рекуперации). Как только один из термодатчиков "подходит" к отметке 40 градусов - все, рекуперация плавно уменьшается. Когда все термодатчики более сорока показывают - она не работает (практически, процентов может на 5..10 от нормального). Да и разгон не такой резвый, и ускориться исключительно на батарейке практически невозможно после 30 км/час - включается двигатель. Надо добраться к батарее. Надеюсь, что это не общая деградация ячеек, а просто забитые пылью вентиляторы.
  •  
  • +1
9-06-2016 
9-06-2016 
если разберешь, не поленись сфоткать процесс, интересно будет посмотреть
  •  
13-06-2016 
13-06-2016 
Походу деградация, видимо. Внутри все относительно чисто. Все продул, вентиляторы чистил (хотя они и так относительно чистые были) блоки акб снимал, зазоры между ячейками тоже продувал. Второй день катаюсь с открытой "жопой" (без сидушек и без фанерного коврика в багажнике, чтобы воздух лучше циркулировал), снятой крышкой ввб и приподнятым ковриком задних сидушек - все-равно перегревается после двух-трех резких ускорений до 120-140 и рекуперативных торможений до 30.
Не помогает даже увеличение до максимума скорости вращения вентиляторов (в режиме Active-Test на сканере можно накрутить).
Нет, я понимаю, что приличные токи (конкретные данные приведу ниже) должны "выходить" в виде тепла, но не после же трех ускорений!!! а если трасса с обгонами и т.п.?

По токам:
1. "Глубокая" рекуперация ~ 100А (самый максимум зафиксирован - 110А не более секунды, обычно менее - 90А).
2. Зарядка при умеренном торможении - от 20А до 50А (в среднем - около 30А)
3. Зарядка при движении накатом - практически никакая... если учесть, что кондишин и машина "жрут" около 3-4А, то накат только компенсирует эти энергозатраты и может еще один Амперчик добавляет, чтобы держать поляризацию батареи (дать ей "усвоить" быстрый заряд).
4. Разрядка при резком старте - самый максимум, что удалось зафиксировать - 185А
5. Разрядка при дальнейшем ускорении (тапка в пол) - 140...120А (падает с набором скорости)
6. Параметры разряда-заряда на скоростях более 120 км/ч. зафиксировать неудалось - было мокро, скользко и в городе. Но в принципе динамика и так уже ясна.

Были мысли переоборудовать на литий-ион... но я Вам скажу (как инженер-системотехник) - с такими характеристиками... это еще очень и очень постараться надо, чтобы сделать долгоиграющую батарею, работающую в таких режимах...

Теперь по вентиляторам... включаются они при температуре 36градусов и выше. но при указанном выше "перегреве" (почему-то) они работают всего-лишь на половину от максимума (3 из 6 по сканеру). Даже на полной скорости и включенном кондее (+ открытая "жопа") пять сигарет надо выкурить, чтобы температура упала достаточно, чтобы еще один рывок с ускорением-торможением сделать...

По итогу буду наверное обходиться "малой кровью" - просто выведу или тумблер или просто постоянно постараюсь запустить вентиляторы на максимум. это слегка исправит ситуацию, но не кардинально.

В общем я расстроен. Sad Надеюсь мой опус поможет "будущим поколениям" при покупке машины.
  •  
  • +2
13-06-2016 
13-06-2016 
У меня было точно так же...
Не считаю это неисправностью, так как это только по жаре и по теплому времени года...
Но не стану отговаривать тебя " искать черную кошку в темной комнате" , правда моё мнение, что её там нет! То есть , это не неисправность! А особенность заряда батареи в теплое время года!
Можно купить много чего нового ( батарею, вентиляторы, датчики температуры батареи...) , не буду отговаривать. В клубе достаточное количества упёртых товарищей, которые готовы идти до конца...( бывает , что до конца авто, а не до конца проблемы)
Решать тебе!
Ничего нового для новых покупателей 400Н в теме не увидел. Кому нравиться это авто, тот будет доволен!
  •  
14-06-2016 
14-06-2016 
А че, езда с включенным кондиционером не решает проблему?

У нас по жарче климат чем у Вас и не замечал ни каких особенностей.
Мой Вам совет, забейте на это, не мешайте машине работать и тогда жизнь станет на много легче
  •  
  • +2
14-06-2016 
14-06-2016 
yaro2000 писал(а):
Надеюсь мой опус поможет "будущим поколениям" при покупке машины.
Навряд ли, что бы хоть что то понять в машине (тем более в Гибриде), нужно на ней поездить, а кто из продавцов дасть это сделать, хотя бы пару дней покататься, плати и забирай. Wink
yaro2000 писал(а):
В общем я расстроен
Да, описанная Ваша картина действительно не вызовет восторга ни у кого, сочувствую. Sad
yaro2000 писал(а):
Даже на полной скорости и включенном кондее (+ открытая "жопа") пять сигарет надо выкурить, чтобы температура упала достаточно, чтобы еще один рывок с ускорением-торможением сделать...
Amd gmm Личное имхо - такого быть не должно, и в вашем авто есть неисправность.
Во первых, на форуме сотни владельцев 400-ых, ничего подобного "поголовно" не наблюдается, т.е. если бы такая работа описанная вами была повсеместно, то давно бы уже были обсуждения и отзывы об этом. Этого нет.
Второе, ну что такое 3 ускорения ? Какая разница в каком режиме работают вентиляторы ? Допустим жарко, лето, я не раз ездил 1000 км по трассе летом (на тоже море), средняя скорость 140 км/ч, поездка весь день, ускорения (обгоны) ПОСТОЯННЫ !!!, за что многие и любят 400-го: "дури" за счёт подключения заднего мотора хватает "за глаза", и всё работает нормально, и зарядка и разрядка, если бы было как Вы описываете, то наверно это бы было заметно, и не только мной.
Нужно выяснить где "засада".
Вот вы пишите - вентиляторы вкл. от 36 гр. Сколько температура ВВБ, когда начинает происходить отказ в её зарядке/разрядке ? До скольки подымается температура максимально ? По всем 15 банкам темпер равномерный (согласно сканера), или есть сильные различия ? Что по показаниям сопротивления, одинаковое - 0,29 Ома или разное ? По напруге по идее всё должно быть хорошо, иначе бы при разнице 0,6В сразу бы выскочила "Чек гибрид систем", ошибок ведь нет никаких, верно ?
yaro2000 писал(а):
выведу или тумблер или просто постоянно постараюсь запустить вентиляторы на максимум. это слегка исправит ситуацию, но не кардинально.
Это всё лишнее, всё должно нормально охлаждаться штатным образом. хотя принудительное включение вентиляторов тоже были мысли сделать, но не для охлаждения, а наоборот для более быстрого нагрева ВВБ зимой, поставив дополнительно эл. тены на 12 В, допустим от паяльника, компактно и прямо в корпусе вентиляторов влезут.
Напишите Алексею, он грамотный спец по Гибридам, или позвоните ему (он партнёр клуба), многим помог, хотелось бы услышать его заключение.
club-lexus.ru/f...mode=viewprofile&u=55848
Почему инвертор (плату) не поменяли на 080, это делается бесплатно по сервисной ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов