13-05-2016 
13-05-2016 
Да, он самый - первичный регулятор линейного давления. У меня стоял (и установлен сейчас) в положении на 13 часов.
Когда монтируете гидроблок, там 2 поршня, запорный шарик на пружинке и 3 прокладки - 2 малюсеньких кольцевых и одна высотой в пару сантиметров, вставляется в отверстие в картере - эта она и есть (разучился картинки вставлять Embarassed )
  •  
13-05-2016 
13-05-2016 
этот регулятор вроде бы установил в таком же положении как и снимал... кажеться там только в одном положении он и фиксируется... или я чего то недопонял.
на счет всего остального, по-моему у нас разные гидроблоки. так как у меня три поршня.
  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
CRONK писал(а):
после капиталки карабас глючит при переключении с 2-й на 3-ю. причем не пинок, а именно лагает машинка. то есть при переключении машина притормаживает, мгновенный скачок оборотов и с ударом включается 3-яя.
Приветствую, а если в момент притормаживания приотпустить газ то переключиться без пинка? У меня было так, мастер перебиравший коробку сказал, что это возможно, не исправность мозгов. После поездки к "мозговых дел мастеру" притормаживание ушло, зато теперь после включения третьей передачи (видно по тахометру) через пару секунд небольшой пинок. "коробочник" сказал, что это жесткое включение блокировки в гидротрансформаторе. Собираюсь ехать к нему на повторную переборку с ремонтом гидротранса.

_________________

Lexus RX300(I) 4WD

  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
А, да - три поршня ))) Забыл уже.
link
Детали 385 - две кольцевых прокладки. Дет. 386 нарисована немного не на месте - это тоже прокладка, на металлическом основании-трубке. Если устанавливать дет. 956 (весь узел в сборе - это 956 и правее до дет. 874), когда гидроблок притянут к картеру, 956 срежет выступающую резинку от 386. Как-то так...
link
Страница АХ-10 пункт 14
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
кто - нить скиньте контакты Водилы, а то найти не могу, спасибо

_________________


  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
f_rostt писал(а):
контакты Водилы
http://www.vodila-sto.ru

_________________

Road my home

  •  
  • +1
28-05-2016 
28-05-2016 
Всем привет!Подскажите,АКПП с номером U140F-02A встанет вместо U140F-02B?и в чём отличия их?

_________________


  •  
3-07-2016 
3-07-2016 
Ну в общем съездил я к коробочнику... В итоге ремонт гидротранса (умерла блокировка) + в результате жестких переключений "сгрызло" (дословно со слов мастера) Директ-пакет поменял и его. Сейчас вроде все ОК.

_________________

Lexus RX300(I) 4WD

  •  
28-07-2016 
28-07-2016 
Maksim_98Rus писал(а):
CRONK писал(а):
после капиталки карабас глючит при переключении с 2-й на 3-ю. причем не пинок, а именно лагает машинка. то есть при переключении машина притормаживает, мгновенный скачок оборотов и с ударом включается 3-яя.
Приветствую, а если в момент притормаживания приотпустить газ то переключиться без пинка? У меня было так, мастер перебиравший коробку сказал, что это возможно, не исправность мозгов. После поездки к "мозговых дел мастеру" притормаживание ушло, зато теперь после включения третьей передачи (видно по тахометру) через пару секунд небольшой пинок. "коробочник" сказал, что это жесткое включение блокировки в гидротрансформаторе. Собираюсь ехать к нему на повторную переборку с ремонтом гидротранса.
Приветствую, каких мозгов мастер задержку убрал, эбу или клапанов в акпп? А то у меня именно задержка, как провал перед переключением с 1 на 2 и со 2 на 3. С 1 на 2 легкий провал был с покупки, а со 2 на 3 появился после промывки блока клапанов, 0770 вылезла под Тверью...
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
Приветствую друзья. Подскажите, на фото выделено красным, это та самая масса за коллектором которая влияет на плавность переключения АКПП?
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
привет. нет. то что на фото, это кронштейн, соединяющий впускной коллектор с блоком, а Вам нужна плоская площадка на самом впускном коллекторе, с отверстием диаметром 6 мм. Эта площадка и есть одна из точек крепления массы, вторая на торце впускного коллектора,со стороны ремня ГРМ.
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
Алекс, имеете ввиду эти?
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
  •  
4-10-2016 
4-10-2016 
Всем добра.на моем рексе 99г.в.был легкий удар в АКПП после чего машина встала,вскрытие показало уничтожение практически всего.покупка контрактной при вскрытие показала почти тоже самое.не осталось практически целых контрактных запчастей.решил делать ремонт.взял коробку от калдины жтт.а вообще ничего страшного.все решается.главное знать как делать.
  •  
29-10-2016 
29-10-2016 
Всем Привет! Часто читаю форумы на вашем сайте но пишу впервые.
Начну с того что живу я в Камбодже. Несколько дней назад купил rx300 2002г 4wd вопрос много ли требуется переделок что переделать его в переднеприводной? Вообще поедет ли машина если выкинуть задний кардан редуктор с приводами оставив только внутренние задние гранаты? Если переделывать коробку (выкидывать раздатку и пр) то что нужно менять? На вопрос почему купил 4wd и зачем тебе это отвечу.
1. 4wd у нас намного дешевле чем переднеприводные. (никто не хочет возить лишние 300 кг больше деталей больше проблем и пр а снега у нас нет) для бездорожья берут LX470
2. небольшой (относительно) пробег данного авто 130 000 миль. Мой товарищ выбирая такую же машину просмотрев штук 30 вариантов меньше 190 000 миль не находил ибо везут к нам самый хлам.
  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
Ребят подскажите. К чему готовится и к какой сумме? пробег 350 из них 200 мои. Все было замечательно много лет и проблем не было и вот на днях ехал и ни с того не со всего начались толчки сильные при переключениях, спустя несколько км сильный удар в автомате. Осталась только первая передача и скрежет если газовать на холостых на нейтрале или паркинге.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов