19-05-2016 
19-05-2016 
Меня больше интересовало про возникновение ошибки. То что она может не выскакивать. И то что сканерами у официалов это не увидеть.
  •  
19-05-2016 
19-05-2016 
А, ну тогда вот что по этому поводу недавно писал Эдуард86
ЭБУ двигателя определяет пропуск зажигания по изменению угловой скорости вращения коленчатого вала (по ДПКВ) за определённое количество оборотов, сейчас точно не помню, но к примеру за 1000 об/мин считает пропуски, затем показания обнуляются и отсчёт начинается заново. ЭБУ двигателя не может видеть воспламенения в камере (там нет никаких датчиков), он может только высчитать в каком из цилиндров происходит сбой, а для этого важно, чтобы ЭБУ накопил статистику за определённое количество оборотов пока не обнулится и отсчёт начнётся снова и если количество пропусков было меньше чем необходимо, то он и не сможет определить в каком цилиндре проблема.
clublex.ru/p3894362

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
19-05-2016 
19-05-2016 
Т.е. из этого можно сделать вывод из за чего проявляются стуки из "коробки", при отсутствии ошибок.
  •  
19-05-2016 
19-05-2016 
Заехал в Тойоту, они мне конкретно сказали на каких цилиндрах пропуски.
Если из коробки мелкие щелчки то это нормально!!!!
  •  
19-05-2016 
19-05-2016 
Артем127, я про то, что сканерами подключенными через OBD вроде бы нет возможности проверить "нечастые" пропуски. Только сторонним оборудованием. Вроде бы "Эдуард86" написал про то же самое.
  •  
19-05-2016 
19-05-2016 
harrier24 писал(а):
Артем127, я про то, что сканерами подключенными через OBD вроде бы нет возможности проверить "нечастые" пропуски. Только сторонним оборудованием. Вроде бы "Эдуард86" написал про то же самое.
Просто хороший сканер который может показывать многое! В сервисах такого точно нет.
  •  
23-05-2016 
23-05-2016 
Вот так это выглядит.



  •  
23-05-2016 
23-05-2016 
То же такое бывает и как я замечал это у многих есть.
Моё мнение, жижа в автомате виновата!! Почему такой вывод!?!, в октябре слил лишние 2 литра из планитарки Amd Green и тут же такой звук появился.
А вообще вариантов несколько
1. Где то лопнула перегородка на блоке и тасол скапливается в цилиндре в момент остывания (стартуем и получаем такой звук)Ужасно работает двигатель на RX400H Выручайте!!!
2. Свечи возможно некачественные.
3. Катушка умирает (но тут спорно)
4. Колпачки на катушках возможно совсем плохие.
5. Ну и моя версия Amd Green
  •  
  • +3
24-05-2016 
24-05-2016 
У меня были такие же звуки и стуки при утренних запусках. Сопровождалось все расходом антифриза в неизвестном направлении, грамм 200 в неделю. Официалы сразу же приговорили головку блока цилиндров правую(заднюю)Сканер показывал пропуски зажигания.Не буду описывать как долго я искал причину, но в итоге вскрытие ГБЦ показало трещину между впускным и выпускным клапанами третьего цилиндра, антифриз уходил в камеру сгорания, хотя пара и запаха из трубы не было.До этого менял и катушки и свечи и клапана WTI,топливный фильтр, чистил дроссель в надежде вылечить утренние стуки.Ничего не помогало.
Замена головы и я снова счастлив!!!
Надеюсь, кому нибудь сохраню нервы и время в поиске лечения этой проблемы.
P.S. Видимо, это общая беда данного движка. Не пора ли писать претензию изготовителю?
  •  
  • +3
24-05-2016 
24-05-2016 
У меня было, как на фото у Артема 127
  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
Челябинск писал(а):
Видимо, это общая беда данного движка. Не пора ли писать претензию изготовителю?
Я думаю это просто перегретый мотор.
  •  
  • +1
26-05-2016 
26-05-2016 
Артем127 писал(а):
Челябинск писал(а):
Видимо, это общая беда данного движка. Не пора ли писать претензию изготовителю?
Я думаю это просто перегретый мотор.
Сначала текущий радиатор и покатушки до последнего с доливом антифриза, а потом, как следствие, перегретый мотор.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
27-05-2016 
27-05-2016 
Выяснил причину! Такие звуки появляются при попадании антифриза в камеру сгорания. Поеду на вскрывать двигатель, вчера по дороге у меня стрелка температуры поползла вверх, домоел еле доехал, отркываю капот, а антифриза тю тю. 5 литров влил! 5 литров ушло в цилиндры, что там теперь хрен его знает (((
  •  
28-05-2016 
28-05-2016 
Arvi писал(а):
5 литров ушло в цилиндры, что там теперь хрен его знает (((
Проверяется легко, заводим мотор и смотрим, парит ли из глушителя и мотора(через щуп)!!!! Да и крайне сомнительно что в мотор ушло 5 литров, я думаю уже был бы клин. Для начала вытащите щуп и посмотрите есть ли на нем 1. что то лишнее кроме масла, 2. какое состояние масла (не слишком ли светлое), 3. у вас течёт радиатор!!! (меняется раз в год-бывает чаще/реже)
  •  
  • +1
30-05-2016 
30-05-2016 
Был на сервисе:

1. Масло проверили, чистое, без примесей.
2. Масло менял 2000 назад, еще чистое.
3. Радиатор облазили сверху до низу, все вообще весь моторный отсек, нет течи антифриза, нигде.

Выкрутили все свечи, одна свеча была пробита, поменяли на новую (средняя на заднем блоке), переставили катушки. Теперь горит чек на лямды, машину на холостом колбасит, до этого было наоборот, колбасило только утром на холодную и чеков не было.

Считаю, что колбасить стало из за смены катушек местами и чек соответственно поэтому дает ошибку "Слишком бедная смесь".
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов