20-03-2016 
20-03-2016 
tizn писал(а):
Ясенево проводит акцию по защитной полировке керамикой. При этом специалисты не могут даже сказать, каким именно составом наносят, во сколько слоев и т д...

На е-mail вообще не отвечают.

Вот вам и премиум марка...
Марка тут не причем.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
20-03-2016 
20-03-2016 
Столько постов с конца прошлого года и никакой реакции от ЛЯ. Интересно, это дорога в очередную реинкарнацию сотрудничества с клубом через полгодика?..

_________________

с уважением.

  •  
  • +1
21-03-2016 
21-03-2016 
Yasenevo_MS писал(а):
akkord писал(а):
Добрый день, Лексус Ясенево.
У меня к Вам вопрос : навязываете ли ВЫ установку дополнительного оборудования при покупке нового автомобиля в обязательном порядке??))
Добрый день!

Конечно нет. Не навязываем.
Ага, ага. Rx новые без допов ни один дилер сейчас просто не отдаёт.
  •  
  • +1
21-03-2016 
21-03-2016 
Glomgold писал(а):
Столько постов с конца прошлого года и никакой реакции от ЛЯ. Интересно, это дорога в очередную реинкарнацию сотрудничества с клубом через полгодика?..
Пока продажи идут хорошо, за счёт новых моделей rx и lx.. Через полгода продажи спадут, вернутся на форум.
  •  
  • +2
17-05-2016 
avatar
VDL VDL Клубная карта
17-05-2016 
Можно ли получить разъяснения по моторному маслу, используемому в вашем сервисе. Проходя ТО-0, я обратил внимание мастера на то, что у вас не представлено рекомендуемое для турбированного 2-х литрового двигателя масла 0w20. Я получил ответ, что это масло гораздо хуже чем представленные в дилерском центре, и поэтому ни его, ни 5w30, единственно допустимого по инструкции как временная замена, в автомобили с двигателем 200t не заливают. В тоже время, в соседнем Тойота-центр Ясенево, входящей в Рольф, данное масло есть. Прошу пояснить, почему в случае прохождения ТО у вас, я не смогу рассчитывать на масло, рекомендованное производителем. Могу ли я прийти с маслом, купленным в Тойоте центр Ясенево. И буду ли самостоятельно разбираться между двумя дилерскими центрами, в том числе проводя экспертизы за свой счет, в случае поломки, и подозрении экспертов Лексус-центр Ясенево в том, что приобретенное мной масло в Тойоте-центр Ясенево является контрафактным и вызвало поломку двигателя.
  •  
24-05-2016 
24-05-2016 
VDL писал(а):
Можно ли получить разъяснения по моторному маслу, используемому в вашем сервисе. Проходя ТО-0, я обратил внимание мастера на то, что у вас не представлено рекомендуемое для турбированного 2-х литрового двигателя масла 0w20. Я получил ответ, что это масло гораздо хуже чем представленные в дилерском центре, и поэтому ни его, ни 5w30, единственно допустимого по инструкции как временная замена, в автомобили с двигателем 200t не заливают. В тоже время, в соседнем Тойота-центр Ясенево, входящей в Рольф, данное масло есть. Прошу пояснить, почему в случае прохождения ТО у вас, я не смогу рассчитывать на масло, рекомендованное производителем. Могу ли я прийти с маслом, купленным в Тойоте центр Ясенево. И буду ли самостоятельно разбираться между двумя дилерскими центрами, в том числе проводя экспертизы за свой счет, в случае поломки, и подозрении экспертов Лексус-центр Ясенево в том, что приобретенное мной масло в Тойоте-центр Ясенево является контрафактным и вызвало поломку двигателя.
Лексус-Ясенево своим Клиентам предлагает и рекомендует использовать для автомобилей с бензиновыми двигателями оригинальное моторное масло LEXUS SAE 0W30, которое по классификации API имеет индекс SL, что в свою очередь соответствует рекомендациям завода-изготовителя. За время работы данное моторное масло(по данным Лексус-Ясенево) зарекомендовало себя как наиболее подходящее для тяжелых условий эксплуатации.
Клиент вправе предоставить самостоятельно приобретенные запасные части, расходные материалы и ГСМ, однако Лексус-Ясенево не сможет гарантировать их качество, в связи с этим, мы все таки рекомендуем приобретать оригинальные запасные части, расходные материалы и ГСМ в Лексус-Ясенево, чтобы в последствии избежать возможных неудобств при сервисном и гарантийном обслуживании.

Лексус Ясенево (Lexus Ясенево) РОЛЬФ (ROLF) отзывы

_________________

С уважением
команда Лексус-Ясенево
тел.: +7 (495) 777-77-12
адрес: г. Москва, 39-й км МКАД (внешняя сторона), вл. 7

  •  
28-05-2016 
avatar
VDL VDL Клубная карта
28-05-2016 
Интересное утверждение. Но если следовать правилам русского языка, то в инструкции четко прописаны классы вязкости 0w30, 5w30. То что Вы подчеркнули красным, так это утверждение, позволяющее использовать масло сторонних производителей с соответствующими допусками API, но следующим предложением четко оговаривается класс вязкости 0w30 или 5w30. Так же приятно узнать, что предлагаемое вами масло имеет наименьший из возможных допусков SL, а не SN, или хотя бы SM. Вызывает вопросы утверждение "по данным Лексус-Ясенево". Какие данные ваш дилерский центр может иметь, учитывая тот факт, что автомобили с двигателем 200t продаются около года, т е реальной статистики вы иметь просто не можете физически.
  •  
  • +1
28-05-2016 
28-05-2016 
Есть куча дилеров Лексус. Что вам мешает обратиться к другому дилеру? Недавно делал ТО-10 тыс. в Лексус Измайлово. Залили 0w20 и сказали, что можно со своими расходниками приезжать.
  •  
29-05-2016 
29-05-2016 
Прошу сообщить, точное название защитного керамичесокго состава полироли, который наносился по акции за 29 тыс. руб.

Специалисты по телефону информацию об этом подсказать не могли.

Как можно рекламировать защитный состав, предлагать услуги по его нанесению, при этом не зная фирму полироли?
  •  
29-05-2016 
29-05-2016 
tizn писал(а):
Ясенево проводит акцию по защитной полировке керамикой. При этом специалисты не могут даже сказать, каким именно составом наносят, во сколько слоев и т д...

На е-mail вообще не отвечают.

Вот вам и премиум марка...
честно говоря в первый раз слышу чтобы керамикой полировали....
  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
Давно являюсь клиентом Лексус-Ясенево, общаюсь с их менеджерами и иногда и в эту ветку заглядываю. Хочу просто поделиться наблюдениями. В принципе основа дисциплин у этого дилера неплохая: есть сотрудники, которые действительно искренне стараются оставить об этом центре положительные впечатления. Именно к этим сотрудникам я и езжу. Как обслуживаться, так и за новыми машинами (уже четыре брали). Замечу к людям езжу, а не просто к этому дилеру. Мне территориально удобно да и пришел к ним когда-то, во времена "активной дружбы с клубом", по личному контакту отсюда, из форума. Но на этом больше позитива добавить не смогу. Знаю только, что с форумом они не работают, да и партнерами клуба, оказывается, уже давно не являются. Писал в клуб запрос, получил ответ, что Лексус-Ясенево размещает только информацию о продаже автомобилей, но от работы с вопросами и отзывами в форуме они уже давно и официально отказались. Судя по внезапному ответу о масле, с какого-то логина без "партнерской отметки", думаю, это опять кто-то из сотрудников по собственной инициативе решил все же хоть на что-то ответить. Судя по тому, что дилера не интересуют даже покупатели новых авто из форума и уж подавно работа с отзывами и репутацией, официально их здесь нет. Вывод из этого следующий - если территориально удобно (как мне), есть смысл на личном контакте у них обслуживаться или прицениться к новой машине. Если же выбирать из общего списка клубных дилеров, то есть варианты и лучше. По-крайней мере на вопросы отвечают и ценят действительно каждого клиента и с "главного входа".
  •  
  • +1
31-05-2016 
avatar
VDL VDL Клубная карта
31-05-2016 
Да я пешком до них дойти могу за полчаса. Да и скидки у меня по Рольф лояльности. Так что надеюсь их убедить
  •  
13-06-2016 
avatar
VDL VDL Клубная карта
13-06-2016 
Как-то на досуге я на сайте лексус обнаружил информацию о годовой поддержки для владельцев лексус content.v10.lexus-russia.…244.1310922961.1447007333.

Сегодня я лично приехав, обратился в лексус-ясенево с вопросом о возможности подключения данной услуги. В итоге я имел неудовольствие пообщаться с 7-ю представителями дилерского центра , потратив на это целый час. Ни один из них не дал мне исчерпывающего ответа: "К данной услуге дилерский центр Лексус-Ясенево не подключен" - это я узнал только через час, самостоятельно обратившись в кол-центр поддержки владельцев лексус.

Вместо этого я слышал: "я не знаю (не слышал) о такой услуге", "вам надо обратиться не ко мне, а в отдел доп.оборудования", "в отдел страхования", "в отдел сервиса", "в отдел фин.услуг" и т.д. По ходу общения девушка Екатерина из отдела продаж еще и нагрубила. Полчаса прождав очень занятую девушку из отдела страхования, я в итоге услышал: "Это не ко мне, мы этим не занимаемся". Я вновь пообщался с другим сотрудником, который плохо скрывая раздражение, познакомил меня еще с двумя сотрудниками центра, а заодно пытался ознакомить меня со своей должностной инструкцией. При этом мои слова о том, что эта информация есть на оф. сайте, игнорировалась. А мое предложение посмотреть это лично, которое было в грубой форме отвергнуто Екатериной из отдела продаж, не нашло поддержки и у других 5-ти других сотрудников.

Наконец до меня снизошла девушка, представленной мне как старшая по смене. Правда она тоже ничего не знала про данную услугу. Но попыталась безуспешно найти её на сайте с помощью рабочего компьютера. Была удивлена, когда я нашел на ее телефоне Apple (сайту открытому на моем Sony не доверяла). Но ничего вразумительного не сказала. В общем к этому времени мне ответили из кол-центра поддержки клиентов, что к данной услуге данный дилерский центр не подключен.

Моя претензия не к факту отсутствия подключения к данной услуге, хотя я очень удивлен.

Я возмущен тем, что ни кто из сотрудников центра даже иногда не заходит на сайт лексуса и просто не в курсе предлагаемых услуг. Кроме того, никто не попытался выяснить, что я собственно хочу от них, меня с облегчением передавали друг-другу, хотя и следующий не понимал о чем я прошу, стараясь избавиться. Никто не заинтересовался моим предложением зайти на сайт lexus, чтобы понять, что я вообще хочу. В итоге я потерял более часа времени, испортил настроение.

Наверное, я мог бы конечно быть въедливее и нажать на "подключенные дилеры", просмотреть полный список и не ехать к не подключенному дилеру. Но черт возьми, мне в голову не могло прийти, что крупнейший дилер марки, названный в очередной раз лучшим дилером Лексус, не подключен к данной услуге. И вот у меня вопрос. А в чем он лучший? По личному опыту пока вижу только, что к базовым услугам Лексус не подключен, масло, рекомендованное производителем, заливать отказывается.

А ведь общаюсь с ними только с конца апреля. Интересно, что еще вылезет из особенностей лучшего дилера России.
  •  
16-06-2016 
16-06-2016 
Мда. Прямо "дневник одного клиента" за несколько месяцев. Наглядная маркетинговая история. Человек выбрал дилера, попытался общаться, даже (неожиданно тут для всех) вдруг получил один ответ от него и ... далее опять тишину на месяцы. Тем не менее настойчиво ездил и ходил к этому дилеру, в пустоту рассказывая о странных результатах, недоумевал, но все же надеясь на лучшее. В итоге - история-апогей.

Действительно, впечатляет. Уверен, что "на другой стороне провода" в лучшем в мире сервисе (по версии журнала TIME.KZ и рейтингу 100-авто.UA) Лексус-Ясенево как всегда появились люди с догмой: "в этих интернет-сообществах одни козлы, мы нормально охватываем интернет контекстной рекламой и без этих умников". А ведь был Антон Соколов, была работа с форумом, были встречи с клубом, сотни клубных клиентов на обслуживание и десятки на покупку Лексусов в Ясенево. Но, свято место пусто не бывает. Смотрю, например, на активность Бизнес Кара, резкую смену их политики в интернете, работу с каждым отзывом и понимаю. Москва не такая уж большая. Можно и до другого дилера доехать. Да хоть бы и до Балашихи.
  •  
  • +3
22-06-2016 
22-06-2016 
Думаю в ближайшее время будет размещена информация, которая любого разумного человека навсегда отвадит от этого вертепа. Глядя на полное нежелание этой компании улаживать ситуацию (а скорее желание усугубить) - они заслужили.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов