home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-04-2016 
Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

Вчерашним пешеходам, хрупким девушкам и любителям седанов просьба не беспокоиться. Настоящие мужчины, придвиньтесь поближе к экрану. Сейчас мы расскажем о вашем любимом внедорожнике. Он сохранил свою ДНК в полном объёме, не сомневайтесь. Toyota провела второе обновление, однако рама, честный полный привод и жёсткий задний мост остались на своих местах. В отличие от большинства автопроизводителей, японцы из префектуры Айти не решились посягнуть на святое. И правильно сделали, поэтому репутация Land Cruiser 200 по-прежнему непререкаема. Как бы банально, пафосно или глупо это не звучало — он король. Конкуренты могут сколько угодно смотреть волчьим взглядом и пускать слюни от зависти, но до трона им не добраться. Легендарный внедорожник остался долговечным, надёжным и качественным.

Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

Не верите? Тогда вы просто не проверяли его в деле. В моём случае LC 200 безропотно погрузился в воду по радиаторную решётку, забрался по лестнице и устроил песчаную бурю. В тоже время он получает за пробег по городу однозначный зачёт, энергоёмкая подвеска непринуждённо проглатывает стыки трамвайных путей, 18-дюймовые колёса не боятся даже самых крупных ям и асфальтовых выбоин, для рамного вездехода управляемость на высоте. «Двухсотый» едет везде, и это невероятно круто!
Источник: Drivenn.ru

Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

В подкапотном японском меню только V8 — снова дань традициям. Клиенты могут выбирать между бензиновой и турбодизельной версией объёмом 4,6 и 4,5 литра. Мощность — 309 и 249 л.с., крутящий момент — 439 и 650 «ньютонов». Передачи переключает только 6-скоростной классический «автомат» — надёжный и проверенный узел.

Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

Светодиодная катана и неуловимые детали

Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

Рестайл (LC 200 стоит на конвейере с 2007 года, неудивительно, что его решили освежить) сделал своё дело — мимо кардинально изменившейся передней части пройдёт только слепой. Теперь в активе внедорожника злая светодиодная оптика (LED-лампы, кстати, появились и сзади) и мощно выпирающий фальшрадиатор. Бампер стал другим, как и противотуманные фонари. Сочетание этих элементов образует харизму, излучающую солидность и величие по всем направлениям. Живая легенда с 65-летней историей внушает уважение и трепет, рассекая тьму, словно острейшей катаной!

Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

Как и раньше, интерьер впечатляет размерами салона и багажника, как бескрайняя океанская гладь. Большую часть пластиковых поверхностей обтянули кожей, дверные панели стали добротнее и приятнее на ощупь, изменилась форма руля. Поначалу большинство деталей сложно уловить, они раскрываются перед тобой постепенно, как многослойный аромат элитных духов — сначала нотки жасмина, потом гибискус, а на десерт — сандаловое дерево.

Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

В комплектации «Люкс» диагональ главного дисплея стала больше на дюйм (итого — 9 дюймов). Новшеством сделали бокс для беспроводной зарядки смартфонов, расположенный под олдскульными шайбами управления магнитолой. Но самое приятное — компоновка кнопок офф-роудных систем вокруг селектора КПП. Теперь не придётся рыскать по разным частям салона, чтобы заблокировать межосевой дифференциал или заднюю ось для быстрого разворота на месте. Здесь же «понижайка» и внедорожный «круиз» под названием Crawl Control. Удобно!

Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

Элементы управления зеркалами и ускоренным прогревом дизеля в районе коленей — обратная сторона медали. Не мешало бы дополнить USB-разъём парочкой братьев-близнецов, плюс хочется слегка поворчать и на простую графику мультимедийного комплекса — внедорожник за три-четыре миллиона достоин большего!

Приборная панель — классическая, стрелочная. Информационный 4,2-дюймовый дисплей между спидометром и тахометром — новый, на нём внятно отображается скорость, режим движения, расход топлива и другие полезные сведения.

Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

Зимний пакет решает проблемы с подогревом чего бы ни было, и это невероятно актуально в российских условиях! Электроника греет всю поверхность лобового стекла, передние и задние сиденья, руль, а также боковые зеркала, форсунки и даже бачок омывателя! Дополнительные воздуховоды встроены в потолок и спинку центрального подлокотника, там же отдельное управление микроклиматом.

Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

Последние штрихи рестайла в салоне — появление тёмно-коричневой кожаной обивки для кресел и светодиодных внутренних плафонов.

Toyota Safety Sense: самурай-телохранитель

Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

Обновлённый Land Cruiser 200 стал ещё надёжней предшественника. Теперь водителя и пассажиров защищает не только несокрушимая рама, но и комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense. Его работу обеспечивают радар и камера, установленная за лобовым стеклом. Необходимые сообщения мгновенно транслируются на бортовой компьютер.

Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

Электроника удерживает дистанцию до впереди идущей машины, предупреждает об угрозе фронтального столкновения и заставляет внедорожник автоматически притормозить. Кроме того, он научился видеть дорожные знаки. А ещё автомобиль заботливо напомнит своему владельцу, что пора отдохнуть от дальней дороги и прерваться на чашечку кофе. О предупреждении случайного пересечения дорожной разметки и автоматическом переключении дальнего света на ближний не говорим — они были и раньше.

Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

Адаптивный «круиз» — молодец, но отключается, когда стрелка спидометра падает ниже 40 км/ч. В случае опасности полной остановки за счёт электроники не будет — система сбросит 15 км/ч и дальше последует удар, если не вмешается человек. Надо быть начеку, поскольку Safety Sense могут спутать грязь, снег и отсутствие разметки, однако в трудную минуту комплекс вполне способен сохранить жизнь!

Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

Благодаря обновлению LC 200 также обзавёлся «третьим глазом» — системой кругового обзора. По периметру установлены 4 камеры. Одна находится на фальшрадиаторе под солидным шильдиком Toyota, другая прячется сзади под верхней крышкой багажника, ещё две вмонтированы в корпуса боковых зеркал. Помимо обычного режима, передняя создаёт имитацию «прозрачного» капота — показывает край бампера и положение колёс.

Король едет, да здравствует король!

Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

Твин-турбодизель прибавил 14 «лошадей» и 35 единиц тяги. Тем не менее, бензиновый «двухсотый» всё равно быстрее собрата на «тяжёлом топливе». Последний обзавёлся новой прошивкой, сажевым фильтром и стал соответствовать экологическому стандарту «Евро-5».

Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

LC 200 вливается в дорожный поток, словно мамонт с огромными бивнями, распугивающий всех вокруг. Тебя не просто замечают, а явно уважают и даже побаиваются. Поэтому «двухсотый» всегда активно пропускают, позволяют перестроиться или повернуть когда нужно — это факт.

Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

Путешествовать по городу очень комфортно. Обзорность отличная — спасибо огромным зеркалам и профилю капота с характерной выемкой посередине. Модернизированная подвеска стала мягче и плотнее, профиль дорожного полотна не транслируется в салон. Тормоза, на которые раньше были нарекания, доработаны. Инженеры поколдовали над гидравликой и увеличили диаметр передних тормозных дисков. Трёхтонная махина замедляется как надо!

Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

Руль с гидроусилителем плотный и собранный, к околонулевой зоне никаких вопросов. Land Cruiser своевременно набирает и сбрасывает скорость, автоматическая трансмиссия работает плавно и незаметно. Толчки и рывки при переключениях? Нет, не слышали про такое. На прямой всё замечательно, однако погасить крены в поворотах не могут даже пневмобалоны продвинутой системы KDSS. Амортизаторы и стабилизаторы честно пытаются отрабатывать, однако раскачку лучше не провоцировать, иначе законы физики отомстят японскому мамонту по полной программе.

Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

Максимальный крутящий момент доступен ближе к 2000 об/мин — подключаются турбины, изливая на водителя поток нескончаемой тяги. Как правило, она помогает покорить бездорожье без подготовки, навыков бывалого джипера не требуется — «двухсотый» всё сделает сам. Поэтому многие предпочитают для дальних путешествий по стране именно LC. За счёт дополнительного топливного бака объёмом 45 л без дозаправки можно махнуть на 1200 километров даже на бензине. Дополнительное вместилище для топлива появляется в комплектации «Элеганс», однако на семиместные версии его не ставят, иначе масса автомобиля превысит 3,5 тонны.

Слава великому, слава!

Обзор Toyota Land Cruiser 200: Низкий поклон за рестайл

Рестайлинговый Land Cruiser 200 остался собой, все внедорожные системы входят в базовое оснащение. Абсолютно неважно куда вы заехали — в кремль, ЗАГС, пустыню, реку или на монастырский двор. Мощный внедорожник будет уместно смотреться где угодно, он на все времена и под любой запрос. Низкий поклон тебе за это, Toyota.

Источник: Drivenn.ru

_________________


  •  
  • +5
2-03-2018 
2-03-2018 
Очень нравиться рестайл Amd Thumbs up Просто супер! Для меня. Интерьер даже немного похожь чём-то на Лексус gx460 2010-... . Ну а экстерьер уже говорил, просто супер. Когда вижу на дороге всегда провожаю взглядом. Очень нравится. Не был бы фанатом лекса купил бы обязательно и белый с светлым салоном. Amd senile
  •  
3-03-2018 
3-03-2018 
Ярослав - Drivenn писал(а):

LC 200 вливается в дорожный поток, словно мамонт с огромными бивнями, распугивающий всех вокруг. Тебя не просто замечают, а явно уважают и даже побаиваются. Поэтому «двухсотый» всегда активно пропускают, позволяют перестроиться или повернуть когда нужно — это факт.
Факт в том, что никто не уважает и не боится 200х, просто когда такие владельцы 200х внаглую режут и зажимают, как вы пишите поворачивая и перестраиваясь когда им нужно, а не когда можно, проще и материально выгоднее уступить, чем наказать такого хама, получив при этом повреждения своего авто... Если бы я например ездил на мятом тазике, то ни о каком снисхождении к такому поведению владельцев 200х небыло бы. Так зачем этот текст в тестдрайве?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов