home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-02-2014 
19-02-2014 
Доброго времени суток ребята. Продал свое авто, и как то почему то душа требует ЖС-а, 2-го поколения. Но в этих машинах совсем ничего не знаю. Кто разбирается, у кого был опыт, подскажите, какую лучше брать и на что смотреть в первую очередь?!

_________________


  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
привет! GS2 хорошая, простая машина, надо лучше сразу брать рестайл, если деньги позволяют, смотреть надо как всегда на все), но прежде всего на кузов! чтобы ровный был по зазорам и не гнилой! двигатель если что не дорогой как и коробка, и этого добра хватает в Москве, стоит примерно по 30 рублей, а так в обслуживание машина не прихотливая.
  •  
26-02-2014 
26-02-2014 
подвеску смотри внимательно, есть рычаги по 14-15 тыщ, можно сразу попасть на 30ку, очень много деталей без замены сайлентов, рычаг сразу в сборе, коробка и мотор стоят копеки, благо есть праворульных краун, которых во владике навалом,

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
27-02-2014 
27-02-2014 
лучше сразу европейца, с тачскрин и темной кожей, какой был у меня. отъездил 4 года, ваще класс машин! Amd Thumbs up
про рычаги и подобное.. я не парился, как купил поставил все резинки реставрированные, ни разу не пожалел. некоторые говорили что будет жесткой, скрипеть будет... ничего подобного за 4 года как с завода! Покупан при осмотре сам удивлялся как она проехала 4 года, ему сказали еще столько же пройдет.
  •  
27-02-2014 
27-02-2014 
в первый месяц загнал на сто сайна выше джандосова метров 100, для замены свечей, фильтра топливного, грм, ролики, масла и т.п Очень пожалел потом. там чтобы свечи снять почти блок снимать надо, так эти колдованы заслонку обратно ставили и не докрутили. После недели на кикдауне, заслонка (та которая для кикдауна) разломилась и все упало в цилиндры Evil or Very Mad на 500 бакутов встрял тогда чтобы вскрыли вычислили все, хорошо ничего не поцарапалось и не поламалось (клапана и т.п.), мотор действительно хороший.
потом эти ..уки, при замене фильтра топливного в баке, его не правильно установили и он показывал черверть бака и ниже уже не опускался. тоже через пару недель не обращал внимания на бак т.к. не горела лампа и заглох на дороге..2 часа ломал голову чтобы могло быть, уже и МАФ снимал чистил, хотел уже свечи перепроверить..друган приехал и подсказал перепроверить и залить пару литров...и ура завелась.. матерился минут 15 на СТО... всем пох..й, якобы все могло быть. ты мог и сам че нить открутить в общем сам виновать Twisted Evil
  •  
27-02-2014 
27-02-2014 
обрати внимание на руль чтобы выезжал и въезжал нормально по вылету и вертикали. часто ломаются датчики какието под рулевым колесом, достаточно дорого стоят.
  •  
4-03-2014 
4-03-2014 
LX470 писал(а):
обрати внимание на руль чтобы выезжал и въезжал нормально по вылету и вертикали. часто ломаются датчики какието под рулевым колесом, достаточно дорого стоят.
на GS 2 редко бывает такая проблема, даже на дорестайловых моделях,

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
8-03-2014 
avatar
ote ote
8-03-2014 
LX470 писал(а):
лучше сразу европейца, с тачскрин и темной кожей, какой был у меня. отъездил 4 года, ваще класс машин! Amd Thumbs up
про рычаги и подобное.. я не парился, как купил поставил все резинки реставрированные, ни разу не пожалел. некоторые говорили что будет жесткой, скрипеть будет... ничего подобного за 4 года как с завода! Покупан при осмотре сам удивлялся как она проехала 4 года, ему сказали еще столько же пройдет.
добрый вечер подскажите что за технология рестоврации резинок и где вы ее делали? Спасибо...
  •  
11-03-2014 
11-03-2014 
Gordey2 писал(а):
LX470 писал(а):
обрати внимание на руль чтобы выезжал и въезжал нормально по вылету и вертикали. часто ломаются датчики какието под рулевым колесом, достаточно дорого стоят.
на GS 2 редко бывает такая проблема, даже на дорестайловых моделях,
был у меня дорест, у моей жены, потом у брата и его тестя ресты. у всех эта болячка вылазила. там еще эта деталь подходит от RXа, брали на разборах последние
  •  
11-03-2014 
11-03-2014 
ote писал(а):
LX470 писал(а):
лучше сразу европейца, с тачскрин и темной кожей, какой был у меня. отъездил 4 года, ваще класс машин! Amd Thumbs up
про рычаги и подобное.. я не парился, как купил поставил все резинки реставрированные, ни разу не пожалел. некоторые говорили что будет жесткой, скрипеть будет... ничего подобного за 4 года как с завода! Покупан при осмотре сам удивлялся как она проехала 4 года, ему сказали еще столько же пройдет.
добрый вечер подскажите что за технология рестоврации резинок и где вы ее делали? Спасибо...
да в самой что нинаесть простой обычной "шарашке"/сто. находится на толеби между сайна и матезалки. с верхней стороны дороги. там боксов по реставрации около40 штук. Походу рядом завод какой то по этим резинам Amd Green
реставрация делается шаровых, наконечников и сайлентов. последние рестарврируют посредством замены резинной части на резину от шин КраЗа-долговечные в общем Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » Коммерция: Автомобили Правила форумов