home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-12-2013 
23-12-2013 
Являюсь владельцем IS250, купленным у официального дилера в Уфе. В этом году появилась потребность в обращении в сервис по двум вопросам.

Итог был таков:

1. Необходимо было настроить фары ближнего света, чтобы они всегда горели в режиме Auto (и ночью и днем), остальные режимы оставить стандартными. Менеджер заверил, что это вполне реально. Для реализации данной идеи мне пришлось приезжать в сервис три! раза, тратя каждый раз около 3 часов своего времени в будни, т.к. в выходные электрик почему-то не работает. В итоге каждый раз мне делали не то, что надо. Первый раз сделали включение фар в режиме Off аналогично режиму Auto, второй раз в режиме Off фары не выключались даже днем, ну а на третий раз я попросил вернуть заводские настройки, т.к. ни сил, ни времени больше на подобные танцы не оставалось.

2. Видимо из-за времени начала перегорать правая ксеноновая лампа ближнего света. Приехал в сервис с жалобой, что она периодически начинает мигать и гаснуть, начинает работать после перехода в режим off и повторного включения. Менеджеры почему-то предположили, что проблемы в проводке. При первом моем приезде оставил машину на сутки для чистки проводки. Но как выяснилось, проблема не ушла. При втором посещении с этой же проблемой я настоял на том, чтобы специалисты попробовали поменять лампы местами и проверить не в них ли дело. Как выяснилось именно в них. После этого я купил рекомендованные менеджером лампы Philips, на которые существует гарантия год (по его устному заверению), и со спокойной душой уехал из сервиса.

Несколько недель назад левая фара опять стала проявлять первоначальные симптомы. Каково же было мое удивление, когда после разговора с тем же менеджером, который пообещал мне годовую гарантию, я выяснил, что на лампочки Philips никакой гарантии не распространяется. Придется видимо решать эту проблему самостоятельно. По первому обращению в сервисе до сих пор находится моя оплата за услугу, которая так и не была оказана. Но никакого желания посещать повторно это место для траты оставшихся средств, у меня нет. Лично для меня владение прекрасным автомобилем омрачено качеством сервисного обслуживания. Боюсь при выборе следующего авто данный критерий окажется на главном месте.

P.S. История на этом не закончилась. После всех приключений с официальным сервисом я приобрел те же лампочки Philips в обычном магазине зап.частей и поставил их в обычном гаражном сервисе за 30 минут. Проблема с фарами сразу решилась, при этом старые лампочки выглядели так, как будто работали уже лет 5 (начали чернеть). Из чего я могу сделать, к сожалению, только один вывод – официальный дилер и лично менеджер Дмитрий Морозов меня обманул, поставив старые лампочки с какой-то другой машины. После этого тот же человек пытался убедить меня поменять оба блока розжига фар за 50к рублей каждый, т.к. это, по его мнению, было единственным вариантом решения моей проблемы.
Доказать свои предположения я конечно же не могу, но, надеюсь, мой рассказ послужит кому-то уроком и поможет при общении с сервисом прекрасной марки Lexus в городе Уфа.
  •  
23-12-2013 
23-12-2013 
У сожалению эта проблема всех сервисов.
Может нач.смены не компетентен, а может и слесаря его обманывают. Он ведь не может стоять над каждым слесарем.

Там есть вменяемый Адик. Его из Тойоты перевели в Лексус.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-12-2013 
24-12-2013 
Camel писал(а):
У сожалению эта проблема всех сервисов.
Может нач.смены не компетентен, а может и слесаря его обманывают. Он ведь не может стоять над каждым слесарем.

Там есть вменяемый Адик. Его из Тойоты перевели в Лексус.
Вы правы, это проблема большей части сервисов. Именно поэтому я и описал здесь всю ситуацию. Кроме того, я отправил тоже самое сообщение на lexus.ru. Если никакой реакции не последует - переведу на англ. и отправлю на lexus.com. Возможно сделаю несколько постов в соц. сетях...

Мне кажется это единственный способ как-то бороться с подобным явлением.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов