home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-02-2012 
Lexus начинает гонки по ... силуету фотомодели
Lexus начал свое официальное партнерство с журналом Sports Illustrated Swimsuit с интегрированной кампании TORI 500, в которой демонстрируется реальный автотрек, выложенный в форме тела модели Тори Прэйвер (Tori Praver).
Кампания призвана привлечь внимание водителей к новому спортивному седану Lexus 2013 GS, реклама которого демонстрировалась во время финала Суперкубка - мы уже демонстрировали этот ролик в предыдущих клубных новостях.


Lexus начинает гонки по ... силуету фотомодели


Дебют сотрудничества Sports Illustrated Swimsuit состоялся еще в прошлом году, вот с этого ролика:



В рамках новой кампании Lexus не ограничивается в оригинальности идеи и предлагает пользователям iOS-приложение Supermodeled, с помощью которого одним нажатием кнопки можно встраивать модель в купальнике в собственные фото.

Также эта кампания Lexus включает в себя видеоролик о съемках рекламы и о гонке, которую на треке TORI 500 устроили два профессиональных экстремала — автогонщик Скотт Прюэтт (Scott Pruett) и каскадер Грег Трейси (Greg Tracy). Примечательно, что гоночный трэк создан по очертаниям тела фотомодели! Предлагаем посмотреть видео с официального канала Lexus Spain:



Кроме того, в номере Sports Illustrated Swimsuit, вышедшем к 14 февраля, имеется четырехстраничный разворот, посвященный новому автомобилю. Рекламные вставки демонстрируются и на планшетных устройствах — iPad, Samsung Galaxy, Xoom и Nook. Отрадно, что компания Lexus здраво смотрит в будущее и не ограничивается "яблочными" продуктами, в отличие от многих других =)

Lexus совместно с SI Swimsuit также участвует в двух тематических мероприятиях в Нью-Йорке и двух в Лас-Вегасе, где, помимо этого, спонсирует первый двухдневный музыкальный фестиваль Beauties & Beats, проходящий 15-16 февраля.

«Что может быть лучше для представления смелой новой модели Lexus, чем смелая рекламная кампания с моделью Sports Illustrated Swimsuit, — говорит Брайан Смит (Brian Smith), вице-президент Lexus по маркетингу. — Мы предлагаем потребителям не просто рассматривание изображений нового GS, а множество развлечений, в том числе возможность увидеть Тори на собственных фотографиях».

Lexus начинает гонки по ... силуету фотомодели
  •  
  • +2
15-02-2012 
15-02-2012 
На что только не идут, чтобы привлечь к своему новому "смелому" дизайну покупателей.
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Создают нормальный, гламурный образ активного и продвинутого владельца. В рекламе гонщики, модели, фантастика ...
Все правильно. А вот некоторым маркам для начала еще их быдлообраз разрушить надо, особенно в России.

_________________

Алексей

  •  
  • +4
16-02-2012 
16-02-2012 
RXer писал(а):
Создают нормальный, гламурный образ активного и продвинутого владельца. В рекламе гонщики, модели, фантастика ...
Все правильно. А вот некоторым маркам для начала еще их быдлообраз разрушить надо, особенно в России.
например?
  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
RXer писал(а):
быдлообраз разрушить надо
Да уж, обоснуй
  •  
16-02-2012 
Лично я воздержусь от оценки маркетинга Лексус, хотя в целом мне их идеи импонируют. Но про "быдлообраз" отчасти поддержу, самому как альтернативная марка (с точки зрения фана от вождения) сипатична BMW, но в силу сложившейся в России репутации владельцев марки, здесь себе позволить такую машину не могу. Вот в Европе другое дело.
  •  
  • +1
16-02-2012 
16-02-2012 
Ярослав Левашов писал(а):
Лично я воздержусь от оценки маркетинга Лексус, хотя в целом мне их идеи импонируют. Но про "быдлообраз" отчасти поддержу, самому как альтернативная марка (с точки зрения фана от вождения) сипатична BMW, но в силу сложившейся в России репутации владельцев марки, здесь себе позволить такую машину не могу. Вот в Европе другое дело.
Про БМВ, так это на мой взгляд к 38 кузову относится. Как то катался на такой 750 il 1 день - ощущения потрясающие. Но живых уже не найти, да и налог высок.

Кстати, во время поездки был остановлен сотрудниками ППС, которым не понравилась машина, а дальше все было как в фильме - обыск, проверка документов, досмотрели салон и багажник. Ничего не нашли и отпустили - со словами - "Машина у Вас подозрительная". Хотя это было 3 месяца тому назад.

Вроде как ситуация должна меняться в лучшую сторону.

А вообще по управляемости бмв ей мне кажется равных нет.
  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
Советую прокатиться на F01 или F02 - это иное измерение во времени и пространстве Smile

38 кузов покажется волгой причем 24-й Smile

А про репутацию бмв удивлен
Вот например какая репутация у владельца х1 или z4? Smile
Или что за ярлык повесим на водителя трешки универсал?

Вроде всегда считалось что не машина красит человека, а человек машину Wink
  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
Ярослав Левашов писал(а):
демонстрируется реальный автотрек, выложенный в форме тела модели Тори Прэйвер (Tori Praver).
Можно подумать что трек выложенный в форме тела другой модели , например Наоми Кембел( где то примерно так) выглядил бы по другому. Кстати если я так лягу , трек свою форму тоже врят ли изменит Amd rofl

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Улыбнуло (глядя на аватар)
Наоми поаппетитней на фигуру будет-видел ее вживую в Москве, столкнулись в ЦУМе))

Ярослав очевидно имел в виду, что начиная с ревущих 90х, у БМВ репутация "боевой машины воров". Теперь это скорей вальяжный бюргерский ауто.
Хотя манера езды у некоторых ездюков на бимерах не изменилась...

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Leoxus_86 писал(а):
Улыбнуло (глядя на аватар)
Оригинал практически такой же Amd Smiling

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов