home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-12-2010 
13-12-2010 
Покатался на новом RX-350...
Как то даже расстроился,что такая машина может стоить столько денег.
Внешний вид, даже стал нравиться,но..
Торпеда просто убила,управление джостиком,не понравилось, кож/зам в машине стоимостью 2800000 умилил.. Shocked

Буду кататься на старом.

В общем, тоже смотрю в сторону немцев (( Embarassed
  •  
13-12-2010 
13-12-2010 
Буквально вчера, в Лексус - Сокольники прошел тест-драйв на RX450H (гибрид).

Честно говоря, ощущения двойственные...

К плюсам отнесу:
- РАСХОД ТОПЛИВА (это самый главный плюс), в холодном состоянии, проехав 2,5 км, при средней скорости 40-50 км/ч, с несколькими светофорами - 10 литров на сотню - ВЕЛИКОЛЕПНО!!! По сравнению, с моим 350-тым, который кушает по городу 20 литров - небо и земля... Amd Thumbs up
- бесшумность при заводе машины и при езде до 30 км/ч (естественно, если заряжены батареи)
- красивые передние фары (светодиоидные линзы), со слов манагера, они светят на порядок лучше обычных линз (хотя, это очень спорный вопрос)
- в базе R19, при тех же размерах 235, 55...
- нет пневмы.
Вот, пожалуй, основные плюсы.

Минусы:
- либо мне показалось, либо, по сравнению с 350тым - гибрид явно тупее, при нажатии на педаль газа.
- опять-таки, личное ИМХО, но показалось, что руль на предыдущем кузове крутиться легче! Возможно, дело в том, что нужно поменять жидкость ГУРа, а вернее - ЭУРа! Smile
- багажник... Crying or Very sad это недоразумение... даже комментировать не хочу Sad
- шумоизоляция, по сравнению с предыдущим поколением - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! Её, практически, НЕТ! Crying or Very sad
- чрезмерно, тонкая кожа (сидения), такое ощущение, что вот вот порвется...
- главный минус - ДЖОЙСТИК... ИМХО, но во время движения - управляться им НЕ реально! Привыкнуть - будет сложно...

Именно поэтому, остаюсь со своим RX350 предыдущего поколения!
Через пару лет, когда буду менять авто - если Лексус не обновит этот дизайн - буду смотреть в сторону финика FX50 (хотя, прекрасно понимаю, что это далеко не Лексус), либо в сторону КУшки7 только с V12 (но... это совсем другие деньги...) Вот, как то так...

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
h0h0l писал(а):
Буквально вчера, в Лексус - Сокольники прошел тест-драйв на RX450H (гибрид).

Честно говоря, ощущения двойственные...

К плюсам отнесу:
- РАСХОД ТОПЛИВА (это самый главный плюс), в холодном состоянии, проехав 2,5 км, при средней скорости 40-50 км/ч, с несколькими светофорами - 10 литров на сотню - ВЕЛИКОЛЕПНО!!! По сравнению, с моим 350-тым, который кушает по городу 20 литров - небо и земля... Amd Thumbs up
- бесшумность при заводе машины и при езде до 30 км/ч (естественно, если заряжены батареи)
- красивые передние фары (светодиоидные линзы), со слов манагера, они светят на порядок лучше обычных линз (хотя, это очень спорный вопрос)
- в базе R19, при тех же размерах 235, 55...
- нет пневмы.
Вот, пожалуй, основные плюсы.

Минусы:
- либо мне показалось, либо, по сравнению с 350тым - гибрид явно тупее, при нажатии на педаль газа.
- опять-таки, личное ИМХО, но показалось, что руль на предыдущем кузове крутиться легче! Возможно, дело в том, что нужно поменять жидкость ГУРа, а вернее - ЭУРа! Smile
- багажник... Crying or Very sad это недоразумение... даже комментировать не хочу Sad
- шумоизоляция, по сравнению с предыдущим поколением - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! Её, практически, НЕТ! Crying or Very sad
- чрезмерно, тонкая кожа (сидения), такое ощущение, что вот вот порвется...
- главный минус - ДЖОЙСТИК... ИМХО, но во время движения - управляться им НЕ реально! Привыкнуть - будет сложно...

Именно поэтому, остаюсь со своим RX350 предыдущего поколения!
Через пару лет, когда буду менять авто - если Лексус не обновит этот дизайн - буду смотреть в сторону финика FX50 (хотя, прекрасно понимаю, что это далеко не Лексус), либо в сторону КУшки7 только с V12 (но... это совсем другие деньги...) Вот, как то так...


Это не то что другие деньги, но и другая надежность, даже с Фиником..........
  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
h0h0l писал(а):
Через пару лет, когда буду менять авто - если Лексус не ...буду смотреть в сторону финика FX50 (хотя, прекрасно понимаю, что это далеко не Лексус)...
чем infiniti хуже lexus-а ?
37-ой трехлитровый дизель за 2,5 лямка


или например range rover spot за 3,0 миллиона

не говоря уже о жискавери за 2,0-2,8 ляма

Узкогласые сдурели по ценам

_________________

***Со мной теплее)))

  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
ArSeN-64 писал(а):
h0h0l писал(а):
Через пару лет, когда буду менять авто - если Лексус не ...буду смотреть в сторону финика FX50 (хотя, прекрасно понимаю, что это далеко не Лексус)...
чем infiniti хуже lexus-а ?
37-ой трехлитровый дизель за 2,5 лямка


или например range rover spot за 3,0 миллиона

неговоря уже о жискавери в максимуме за 2,2

Узкогласые сдурели по ценам
узкоглазые берут качеством и надежностью! Чего не скажешь о кукушке, тем более Р.Р., на счет финика не скажу - не в курсе! Но, думаю, что до лексуса - далеко... Оооочень! Smile

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
ArSeN-64 писал(а):
чем infiniti хуже lexus-а ?
от перегрева муфты превращается в монопроводный авто, а перегрев наступает довольно быстро...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов