home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-07-2009 
6-07-2009 
понятно, спасибо за ответ

если кто-то знает ответы на оставшихся 2 вопроса - дайте знать, пожалуйста

особенно интересует второй вопрос, про "обнаружитель" паров в атмосфере, где он расположен

_________________

Prime mover

  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
DmitriyZ писал(а):
Кто-нибудь точно знает где находится воздушный клапан системы улавливания паров находится: в адсорбере или в топливном баке?
Внутри канистры есть перепускные клапаны и электроклапан под декоративной крышкой двигателя

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-07-2009 
11-07-2009 
Alekswane писал(а):
 Добавлено: Пн Дек 08, 2008 11:58 pm
Как и следовало ожидать, чек зажегся.
Погасил провереным способом и поставил адсорбер Ромыча.
Буду ждать чека и работать по дальншей замене элементов системы.
Алексей, чем все закончилось?

Роман, Алексей, можете объяснить назначение клапана 77390-48010 - VALVE ASSY, FUEL TANK OVER FILL CHECK?

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

Я вытащил сам клапан из бака. В нем снаружи два отверстия для трубок: трубка потоньше идет в заливную горловину, трубка потолще - к угольной канистре

Попробовал продуть обе трубки - внутрь себя клапан пропускает (не сразу, при определенном давлении), а из себя - нет. Скорее всего через эти трубки пары бензина возвращаются в бак. Я правильно мыслю?

Правильно ли работает у меня этот клапан? Или же он должен в обе стороны пропускать пары?

_________________

Prime mover

  •  
11-07-2009 
11-07-2009 
Дмитрий, мыслишь правильно.
Дополнительная функция клапана - перекрывать ход паров при большом количесве бензина в баке. А зачет ты его разбирал?
А на свою проблему я забил, так не поняв из-за чего она.

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
13-07-2009 
13-07-2009 
Диме на личку
Слушай, ну ты просто монстр.
Тебе надо идти работь в инжинеры Лексус для 3-х ступенчатого рейсталинга моделей Very Happy
Если ты внимательно почитаешь тему, то найдешь схему системы и её описание, котрые я выкладывал.
Беда в том, что все элементы системы взаимосвязаны между собой и как точно они взаимодейсвуют я не знаю.
Тем более в условиях ее неполной комплектации.
Касательно клапана, котрый ты вывесил наружу, теперь из него пары бензина в асорбер не попадают.
Соотвевенно в его работе , связанной с накоплением паров и впрыском их в дивгатель имеются проблемы, котрые как-то отслеживаются различными дачиками и мозгами.
Как это исправить в твоем случае, боюсь тебе не скажет даже ген конструктор RX-1.
Думаю, проше надыбать родной бак.
Данный клапан на американках шел и до и после рестайлинга.

toyota.japancat...p?mdl=66100&pid=6F60165C

А вот у евро-моделей система построена по другому. Видимо под евро эко требования.

О том, что машина что-то "вынюхивает" в воздухе - это полный бред. Таких датчиков в этой системе нет.
Да и после заправки все авто бы "чекились".
Что до моего чека я неоднократно снимал коды и знаю, что ошибок других у меня нет. (3 раза по дереву).
Чек, конечно скидываю, он загорается 1-2 раза в месяц, обычно в сырую погоду.
Кроме того, именно при этой ошибке отключается система антипробуска и курсовой стабилизации.
С учетом тех сил, средств и времени, что я на неё потратил, я решил остановиться на достигнутом до лучших времен (или до продажи).
Пиши лучше в тему, для тех кто столкнется (столкнулся с проблемой).
Ну, вроде все, удачи!

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Alekswane писал(а):
Роме на личку
Слушай, ну ты просто монстр.
Тебе надо идти работь в инжинеры Лексус для 3-х ступенчатого рейсталинга моделей
Если ты внимательно почитаешь тему, то найдешь схему системы и её описание, котрые я выкладывал.
Алексей, не совсем понял - ты отвечаешь Роману или мне, т.к. обращаешься к Роману, но пишешь вроде про мой случай...

По поводу бака - я искал бак более полугода, не продают у нас на разборках рестайлинговые Рексы, машина относительно не дешевая, и даже после сильной аварии их стараются починить, а не продать на детали.
Бак от еврика я купил еще в декабре или январе, почти тогда же увидел разницу в отверстиях и еще 4-5 месяцев искал бак от рестайла-американца, но тщетно, поэтому и поставил бак от еврика

Alekswane писал(а):
Касательно клапана, котрый ты вывесил наружу, теперь из него пары бензина в асорбер не попадают
так этот клапан пропускает только в себя, в бак, обратно, в трубку абсорбера он у меня не пропускает, как бы я не дул. Может он у меня не правильно работает? Он вообще должен пропускать пары в каком направлении? От абсорбера в бак или из бака в абсорбер?

Alekswane писал(а):
О том, что машина что-то "вынюхивает" в воздухе - это полный бред. Таких датчиков в этой системе нет.
Да и после заправки все авто бы "чекились".
Я сделал такое предположение после этого поста - club-lexus.ru/f...ewtopic.php?p=473885#473885:
Цитата:
"Чайка" стоит в отдельном боксе, а как известно двигатель на ней карбюраторный и при холодном пуске совсем не заботится об экологии. Вчера нужно было прокатиться на ней - завел,покоптил, выгнал, а на ее место загнал Лексус.Так вот после обратной смены авто Рекс зажег "чек", но не 0440, а 0446 кажется. Очень этим озадачен - не должно быть такого, чемон "нюхает"-то???

_________________

Prime mover

  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Дим, извини за описку. Шапку исправил. Embarassed
Баки у американцев одинаковые и до и после реста, та шо бери.
Пары бензина из бака идут в адсобер, а не наоборот, это точно.
По поводу научной обоснованности поста - вопросы к автору. Wink

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Схема, описание EVAP

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
15-07-2009 
15-07-2009 
DmitriyZ писал(а):
можете объяснить назначение клапана 77390-48010 - VALVE ASSY, FUEL TANK OVER FILL CHECK?
Контрольный клапан уровня топлива

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-02-2010 
7-02-2010 
Схема подсоединения вакуумных шлангов:

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
20-06-2011 
20-06-2011 
Lexus RX300 (1999) горит ЧЕК, ругается на адсорбер. Окрыли кожух - вроде все на месте и подсоединено. Может кто сталкивался с подобным. Что делать (может как-то фильтр продуть или еще что)?
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
DariySh писал(а):
Lexus RX300 (1999) горит ЧЕК, ругается на адсорбер. Окрыли кожух - вроде все на месте и подсоединено. Может кто сталкивался с подобным. Что делать (может как-то фильтр продуть или еще что)?
Так вроде все разжевали в этой теме. У меня тоже горит чек. Езжу и не парюсь. Правда, периодически проверяю, не появились ли другие ошибки, а то за горящей лампой можно и пропустить.

PS. Все-таки не АБСОРБЕР, а АДСОРБЕР. В первом поглощающий элемент - жидкость, а во втором - твердое тело (адсорбент).

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
Всем привет!
После остановки заглушил двигатель пошёл в магазин...выхожу, а из адсорбера течёт вода но какая-то жирная?! Что это за жижа(чисто интерес)? Натекло на целую лужу! Так должно быть? Или всё плохо?
Ошибок никаких не горит и машина едет ровно - не тупит.
  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
Заправился вчера не где обычно, но вроде завправку не хают (местная, не федералы) ...
Сегодня утром поехал на работу, двиг уже градусов 60 был ...
Начал с места перестраиваться в другой ряд и опачки: давлю на газ, а машина не едет, но не глохнет, через неск. секунд тронулась, останавливаюсь, снова повторяю - тоже самое ...
Потом вроде поехала ...
Считал ошибки сразу как доехал до работы (чек не горел, лампа исправна):
Цитата:
Коды неисправностей
28 апр 2012, 09:30

Код ошибки: P0420
Статус: Тек.
Эффективность сисемы катализа ниже порога (банк 1)
Для устранения неисправности рекомендуется обратиться на СТО в ближайшее время

Код ошибки: P0446
Статус: Тек.
Несправность цепи контроля положения клапана адсорбера
Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится - можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости.
ну первая то понятно, старая знакомая, а вот где конкретно этот клапан адсорбера, под запаской? или под декоративной крышкой на двиге еще смотреть клапана? и пишут, что продувают ... Куда дуть компрессором, в какой шланг? Smile
  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
Всем привет!
У меня тоже загорелась ошибка системы улавливания, погасил и пока не появляется, на форумах нашел инфу, что это может возникать если неплотно (без щелчков) закрыта крышка бензобака и если соответственно в баке не создается разрежение из за подсоса воздуха из вне, то мозги машины и выдают эти ошибки.
  •  
24-05-2012 
24-05-2012 
Всем привет!

Купил RX300 99г , загорелся чек, когда ошибку снимали сказали из за адсорбера... Заливаю А-92 ... может бензин гавно.. Ошибка появляется 1 раз в неделю стабильно...
Не подскажите что для новичка сначала надо проверить, чтоб пока малыми средствами обойтись...
1 - Зачищю контакты ( мож окислились ) под баком в этой коробке
  •  
24-05-2012 
24-05-2012 
у меня тоже 99 года, проверь клапан под декоративной крышкой движка с синей клеммой, подай 12 вольт и проверь срабатывание и трубкой что бы держал в закрытом состоянии, если пропускает значит нужно менять.
  •  
24-05-2012 
24-05-2012 
на первой странице темы расписано как и что проверять... Не будем на каждой странице повторять. Внимательно читаем...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-05-2012 
25-05-2012 
Camel писал(а):
у меня тоже 99 года, проверь клапан под декоративной крышкой движка с синей клеммой, подай 12 вольт и проверь срабатывание и трубкой что бы держал в закрытом состоянии, если пропускает значит нужно менять.
Нашел синию фишку, не понятно - проверь срабатывание и трубкой что бы держал в закрытом состоянии...
пожете показать на рисунке

Как продуть компресором адсобер, куда в какую шлангу подовать?
Можете показать на рисунке...

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)
  •  
25-05-2012 
25-05-2012 
Я имел ввиду клапан который находится сразу под декоративной пластиковой защитой сверху двигателя, там планка с тремя клапанами, два клапана коричневые и один синий, коричневые изменяют геометрию впускного коллектора а синий как раз отвечает за продувку адсорбера. Нужно снять один из шлангов и ртом дунуть если не продувается, то подать на клапан 12 вольт с аккумулятора в процессе продувки, если воздух пошел а при снятии напряжения не пошел, значит клапан исправен и проблема вероятно в другом. Многие пишут что эта ошибка выскакивает если имеется подсос через крышку бензобака и при замене или ремонте ее все проходит.
  •  
25-05-2012 
25-05-2012 
Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

Вот слева синий он...

1- шланг
2 - шланг

И в какой подуть или без разницы

Если не продувается без напряжения, а с напряжением продувается - значит пашит?
А если (не) продувается и с напряжением тоже (не) продувается - то не пашит...

Верно я излогаю...
  •  
25-05-2012 
25-05-2012 
совершенно верно, если у него с торца фильтра нет то в обе трубки продуваться по умолчанию не должен, а если фильтрик есть как у других двух клапанов, то одна трубка будет дуться через фильтрик а другая только при наличии напряжения.
  •  
25-05-2012 
25-05-2012 
Вот методика проверки

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
25-05-2012 
25-05-2012 
Camel писал(а):
Вот методика проверки
С вариантом (С) уже разобрались...

А вот вариант немного не понятен - (А) проверка угольного адсобера
можете разъяснит на этом рисунки

Фотоальбом

Понял схему так

1 - подаю воздух в патрубок А, из B и С выходит воздух
2 - подаю воздух в патрубок А, предварительно закрыл пальцем патрубок C, из B выходит воздух
3 - подаю воздух в патрубок А, предварительно закрыл пальцем патрубок C и В, не должно быть утечек

только на рисунке не могу разобраться где A B C
  •  
25-05-2012 
25-05-2012 
Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

я думаю так? или не так

нефига разобраться не могу...
  •  
26-05-2012 
26-05-2012 
1 - Попрыскал все контакты WD40 спереди под декоративной крышкой и контакты у 2-x возле канистры угольной
2 - Проверил датчик под декоративной крышкой, работает 100% (не продувается, под напряжением продувается)

Жду пока загорится чек!!!

С угольной канистрой не могу разобраться - не могу понять куда что подавать???? Crying or Very sad
  •  
31-05-2012 
31-05-2012 
Чек вернулся, как понимаю надо менять датчик который возле угольной конистры.... Sad
Буду звонить завтра на шрот....
  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
Купил на шроте адсобре за 10000тг или 2000руб
ошибка была до этого P0446
поставил, вродь все норма.. когда старый помыл и осматрел
были найдены трещены, и когда я дул была нарушена гемертизация угольного адсобера Very Happy

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)
Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)
Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

блин, мож надо было сразу запаять и проверить... Cool думаю все было из за трещены...
  •  
17-03-2014 
17-03-2014 
У меня проблемка с адсорбером ошибки 0441 и 0446 вылазят стабильно, может у кого нибудь есть рабочий адсорбер для проверки? Буду очень благодарен!!! А то на ветер не охота выкидывать 12000 рэ.
  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
привет. я тоже долго мучился с отсорбером, там стоят два клапана(на отсорбере) один не дорогой - тот который с тремя выходами, один дорогой (12000). поменял тот который дешевый, результата ноль. потом попался мне бу отсорбер с клапанами в сборе, заменил и все проблема пропала. так что ищи обсорбер с рабочей машины, меняй целиком. единственное при установке все быстросъемные шланги изнутри помажь солидолом, мне так посоветовали сославшись на износ внутренних уплотнительных колец. удачи, реально чек напрягает хотя и знаешь по какой причине вылез.
  •  
6-03-2015 
6-03-2015 
Всем привет! Вот меня тоже коснулась проблема адсорбера - ошибка Р0441. Появлялась раз в 3 дня, последние 3 дня каждые 10 км (
Почитал тему, погнал в гараж проверять. Клапан под капотом открывается/закрывается, воздух не пропускает без напряжения. Полез к адсорберу, а там от клапана VSV (2-х контактный) 3 шланга - 1 в адсорбер, 1 в вакуумный резервуар (бочонок такой), а еще 1 в клапан/датчик, который стоит чуть повыше VSV и имеет 3 контакта (из него шлангов больше нет, поэтому можно предположить, что это датчик для измерения чего-то, связанного с вакуумной системой адсорбера)!!! В книге про этот датчик нет ни слова, в этой теме тоже не нашел, хотя по фоткам здесь club-lexus.ru/p.../album_page.php?pic_id=14013 этот клапан/датчик тоже стоит. А сам клапан VSV проверил, тоже работает.
Клапан в крышке бака ходит легко, горловина без видимых повреждений и коррозии, крышку закрываю до 3-х щелчков.
Уже и не знаю куда дальше копать. Хэлп!!!)
  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
Наткнулся на инфу, наши соседи на TLC тоже голову ломают с ошибками evap. Кто-то скиллованный написал, что "Тойота рекомендует раз в 60тыс. км продувать адсорбер, но как продувать никто не знает)
  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
А на первой странице не написано???

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
Действительно, пункты с 16 по 20 Вашего поста про проверку системы evap, наверное, помогут!
Я использовал термин "продувка" в контексте очистки, а не диагностики системы evap, поэтому не углядел Cool
  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
Народ, чтоза датчик давления паров бензина (89460-0W040), который стоит сверху клапана VSV продувки адсорбера? Из-за него у меня клапан VSV с 3 трубками, в книге и на схемах про этот датчик ни слова, следовательно логика продувки адсорбера не понятна мне(
Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)
Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)
Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)
Т. е. судя по книге, при достижении определенных условий клапан открывается и адсорбер продувается по контуру через клапан, а у меня (рисунок) при заведении машины напряжение сразу подается на калапан!!! и любое положение клапана упирается в датчик давления (он не продувается). Поэтому интересно для чего этот датчик давления, при отключении от него патрубка, ничего не меняется. Реально ли поставить VSV как в книге а этот датчик заглушить?
PS сорри за тупняк)))
  •  
16-03-2015 
16-03-2015 
Поменял клапан VSV продувки адсорбера, тоже самое Р0441! Адсорбер продувается по методу на первой странице. Есть мысли?
  •  
23-03-2015 
23-03-2015 
Итак, 4 дня и 700 км уже нет ошибки. Что сделано:
-) продут адсорбер (по схеме на первой странице/книге), тк могут залипать клапана, которые находятся в цилиндрах на корпусе адсорбера.
-) поменян клапан VSV.
-) поменян датчик над клапаном.
Клапан VSV подходит любой (от любой тойоты примерно таких же годов) с 3-мя патрубками (я взял из-под капота у другого лекса от системы изменения длины впускного коллектора).
Датчик - это обычный MAP сенсор или датчик абсолютного давления, принцип у них одинаковый, значения тоже, я вообще для теста взял от лачетти за 300руб, тк оригинал на лекса стоит 10-ку т. р.
Всем спасибо!
  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
Всем привет!!!
Я здесь новенький , у меня была проблема с адсорбером!!!
Выдавал ошибку постоянно p0441 , сам я со Владивостока и здесь лексов таких не очень много !!!
Пол города сканирщиков даканал , что бы исправили эту ошибку , но ни кто ни чего толком сказать не мог , и так я ездил 1,5 года!!!
Но пацан я упертый решил докапаться любым способом, начал искать и изучать эту штуку!!!
И только ваш форум и переписка помогла мне решить проблему!!!
Как выше писали все сделал , и сам адсорбер поменял , от хорька подошел но не полностью, датчики снимал проверял, все работает , обнулял чек и через два часа опять загорелся!!!
Я уже думал руки опустить и бросить это дело, но наткнулся в обсуждении на третий датчик , который под капотом !!!
Вскрыл крышку , решил для начало от пыли протереть ,только тряпкой провел и замечаю что один из шланчиков подходящий к нему не одет!!!
Я все одел , собрал , и снова обнулил чек!!!
Каково было мое удивление , когда не через час , не через день , и не через неделю он не загорелся!!!
В прошлом году промывал инжектора и в край после этого начались с чеком проблемы , где то через пару дней!!!
Вот такие у нас спецы!!!
А вам всем огромное спасибо , я не знаю сколько бы еще времени на это потратил и денег заплатил этим дармоедам !!! Very Happy

_________________


  •  
6-09-2018 
6-09-2018 
Подниму тему.
Sanek3f писал(а):
Всем привет!!!
Я здесь новенький , у меня была проблема с адсорбером!!!
Выдавал ошибку постоянно p0441 , сам я со Владивостока и здесь лексов таких не очень много !!!
Пол города сканирщиков даканал , что бы исправили эту ошибку , но ни кто ни чего толком сказать не мог , и так я ездил 1,5 года!!!
Но пацан я упертый решил докапаться любым способом, начал искать и изучать эту штуку!!!
И только ваш форум и переписка помогла мне решить проблему!!!
Как выше писали все сделал , и сам адсорбер поменял , от хорька подошел но не полностью, датчики снимал проверял, все работает , обнулял чек и через два часа опять загорелся!!!
Я уже думал руки опустить и бросить это дело, но наткнулся в обсуждении на третий датчик , который под капотом !!!
Вскрыл крышку , решил для начало от пыли протереть ,только тряпкой провел и замечаю что один из шланчиков подходящий к нему не одет!!!
Я все одел , собрал , и снова обнулил чек!!!
Каково было мое удивление , когда не через час , не через день , и не через неделю он не загорелся!!!
В прошлом году промывал инжектора и в край после этого начались с чеком проблемы , где то через пару дней!!!
Вот такие у нас спецы!!!
А вам всем огромное спасибо , я не знаю сколько бы еще времени на это потратил и денег заплатил этим дармоедам !!! Very Happy
Саша, если еще читаешь форум, поясни, а то не совсем понятно что это за третий датчик под капотом, не тот ли который в корпус воздушного фильтра вставляется?
  •  
  • +1
9-07-2019 
9-07-2019 
Была ошибка чек стандартная иногда гасла снял обсорбер Amd Surprised а он полон бензина! Откуда в нем бензинн? Amd Sad
Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)
Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)
Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)
  •  
9-07-2019 
9-07-2019 
Всегда заправлялся до горловины может как то затекает?
  •  
9-07-2019 
9-07-2019 
Может проблема в Клапан отсечки топлива?
Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)
  •  
10-07-2019 
10-07-2019 
fakhri писал(а):
fakhri,
fakhri,
Это из за клапана в бензобаке от которого отходит трубочка в данный адсорбер.
Кстати, из-за того что скапливается много бензина в адсорбере и ЭБУ проводит продувку адсорбера и сжигании паров бензина (делается при прогретом двигателе), двигатель на малых оборотах начинает захлебываться и глохнет.
  •  
10-07-2019 
10-07-2019 
fakhri писал(а):
Может проблема в Клапан отсечки топлива?
Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)
Как раз из-за этого клапана.
  •  
16-07-2019 
16-07-2019 
Как проверить на работоспособность этот клапан, на модель 2013 года она продаётся в сборе с баком(
Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)
  •  
16-07-2019 
16-07-2019 
Заменил на б.у. абсорбер пригнал с ebay. Через 10-15 загорелся чек,клапан под капотом щелкает на прямую от аккумулятора. Уже и не знаю что делать Amd roll
  •  
9-09-2022 
9-09-2022 
Добрый день .А вот такой вопросик. При заливке бензина энное количество попало в бак, а остальное стало литься из под защиты адсорбера на землю . В чём причина?
  •  
9-09-2022 
9-09-2022 
Стрелка показывает полный бак. Ошибка не выходила.
  •  
9-09-2022 
9-09-2022 
urok2069 писал(а):
Добрый день .А вот такой вопросик. При заливке бензина энное количество попало в бак, а остальное стало литься из под защиты адсорбера на землю . В чём причина?
Из-за клапана как раз и переливается, там стоит поплавок и он должен при полном заполнении перекрыть выход в адсорбер. Если не перекрывает, то бензин начинает переливаться в банку адсорбера, а там есть типа дренажного отверстия как раз для аварийного сброса бензина, а в штатном режиме отверстие в адсорбере просто выравнивает давление. Ну как то так.
Все расписано тут:
link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов