home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-03-2015 
Lexus на Женевском автосалоне
Сегодня на автосалоне в Женеве Lexus представил несколько интересных новинок. Все новинки уже неоднократно обсуждались в клубных форумах, но ранее это были только догадки. Например, Lexus GS F мы ждали почти два года. А вот о маленьком концепте от Lexus начали гадать еще месяц назад, тогда как почти за целую неделю до премьеры, мы первыми в мире опубликовали уникальные материалы по LF-SA. Впрочем, теперь давайте обо всём по порядку. Специальный репортаж из Швейцарии!



Lexus LF-SA

Lexus на Женевском автосалоне

В 2014 году бренду Lexus исполнилось ровно 25 лет – в сентябре 1989 года начались продажи первого в мире Lexus LS 400. Чтобы отметить это важное событие, Lexus обратился в европейскую дизайн-студию Toyota ED2 с предложением создать ультракомпактный городской концепт-кар с посадочной формулой 2+2, который занял бы нишу между сегментами А и В.

Дерзкий и эмоциональный дизайн LF-SA демонстрирует стремление бренда Lexus исследовать неожиданные для себя области и постоянно находиться в поиске новых дизайнерских решений, рассказывает официальный пресс-релиз Lexus.

Lexus на Женевском автосалоне

Сегодня человечество не представляет себе мир будущего без высоких технологий и виртуальной реальности. Lexus считает, что в высокотехнологичном мире особую ценность приобретают реальные ощущения. Создатели LF-SA смело переосмысляют философию дизайна L-finesse, при этом, не забывая о подлинном удовольствии от вождения, которое присуще всем автомобилям бренда Lexus.
Концепт LF-SA позволяет заглянуть в будущее, в котором водители автомобилей Lexus все так же будут испытывать удовольствие от того, что они самостоятельно ведут машину, имея при этом доступ к различным бортовым технологиям, мультимедийным устройствам и передовым системам безопасности.

Дух приключений отразился даже в цветовом решении концепта: окрашенный в серебристый цвет с оттенком звездного неба, он отсылает к эпохе первых покорителей космоса, оформление интерьера навеяно эффектным явлением солнечного затмения.

Дизайн кузова

Дизайнерам Lexus удалось сделать концепт Lexus LF-SA предельно компактным – 3 450 мм в длину, 1 700 мм в ширину и 1 430 мм в высоту. Небольшие габариты позволяют концепту быть маневренным и динамичным, что особенно важно для городского автомобиля. При этом LF-SA выглядит массивно и внушительно.

Lexus на Женевском автосалоне

Рельефные поверхности LF-SA делают дизайн концепта вызывающим и в чем-то даже революционным. Современные стилевые решения позволяют изменять восприятие автомобиля в зависимости от угла обзора.

Lexus на Женевском автосалоне

Фирменная веретенообразная решетка радиатора получила новую интерпретацию: от расположенного в центре логотипа Lexus в стороны под разными углами расходятся линии, таким образом рисунок из плоского в верхней части становится объемным в нижней части решетки. Такое исполнение решетки радиатора привлекает внимание к передним крыльям и боковинам кузова и придает автомобилю более основательный вид на дороге.

Lexus на Женевском автосалоне

Контраст между вогнутыми и выпуклыми кузовными поверхностями усиливается широкими колесными арками, особенно в задней части кузова. Этот элемент дизайна придает концепту необычные пропорции и создает ощущение динамизма и устремленности вперед.
С дизайном веретенообразной решетки радиатора перекликается оформление задней части автомобиля: ее резко очерченная, двухуровневая форма включает L-образные блокфары, выступающие за пределы кузова. Еще один характерный мотив дизайна автомобилей Lexus – стреловидные линии – присутствует в форме дневных ходовых огней.

Дизайн салона

При своих компактных габаритных размерах концепт LF-SA оказывается неожиданно просторным внутри. Это ощущение простора – результат умелого подхода дизайнеров к организации внутреннего пространства, например, динамичный дизайн передней панели визуально расширяет салон.

Lexus на Женевском автосалоне

Подавляющее большинство поездок по городу совершается в одиночку, поэтому для концепта выбрана компоновка 2+2. Все в салоне говорит о том, что приоритет здесь отдается водителю. Его сиденье прочно закреплено, а рулевое колесо и педальный узел настраиваются. Таким образом, автомобиль подстраивается под своего водителя, а не наоборот.

Lexus на Женевском автосалоне

Сиденье переднего пассажира, напротив, сдвигается и позволяет пассажирам получить доступ к сиденьям заднего ряда.
В разделенном на две зоны салоне дизайнеры создали пересекающиеся зоны эллиптической формы с помощью материалов отделки и работы с внутренним пространством, тем самым четко отделив зону водителя от зоны пассажиров.

Информационно-развлекательная система включает встроенный в приборную панель цифровой экран с голографическим эффектом и широкоугольный проекционный дисплей на ветровое стекло.

Полный фотоальбом Lexus LF-SA:

Фотоальбом

Lexus GS F

Новый GS F был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 2015 года. Lexus GS F – это заряженный спортивный седан, в котором сочетаются роскошь премиального автомобиля с динамическими качествами спортивного купе. GS F дополнил модельный ряд Lexus F-серии, присоединившись к RC F. GS F, созданный на базе спортивного премиум-седана GS, открыл новую страницу в истории Lexus, став самым большим по габаритам автомобилем F-серии.

Lexus на Женевском автосалоне

«Машины под литерой ‘F’ должны вызывать положительные эмоции у тех, кто ими управляет. Независимо от того, кто сидит за рулем и где это происходит, автомобили F-серии приносят радость. Когда мы создавали GS F, мы хотели сделать особенный автомобиль, который не только бы превосходил ожидания самых взыскательных автолюбителей, но и приносил бы удовольствие водителям любого уровня подготовки. Поэтому GS F соединил все ключевые достоинства автомобилей Lexus F-серии – звук, приемистость и мощь», – говорит главный инженер GS F Юкихико Ягучи.

Lexus на Женевском автосалоне

Мощный двигатель V8 и 8-ступенчатая спортивная трансмиссия
Под капотом GS F находится 5-литровый атмосферный двигатель V8, который развивает внушительные 477 л.с. и максимальный крутящий момент 530 Нм. Силовой агрегат работает в паре с чрезвычайно отзывчивой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения передач и четырьмя режимами – Normal, Eco, SPORT S and SPORT S+, причем последний предназначен специально для гоночного трека. Новый заднеприводный седан GS F, имеющий массу 1 830 кг (лучший показатель в классе), по динамике разгона и максимальной скорости сопоставим со спортивным купе. Мощный 32-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами обладает оптимальной топливной экономичностью за счет использования цикла Аткинсона, когда автомобиль эксплуатируется в обычных режимах движения.

Lexus на Женевском автосалоне

Управляемость, доведенная до совершенства на знаменитом Нюрбургринге
Структура кузова GS F была усилена, а подвеска подверглась специальной настройке, чтобы соответствовать возросшей мощности автомобиля. Новая модель F-серии управляется как настоящий спорткар. Этого удалось достичь не только благодаря длительным испытаниям на кольцевых трассах в Японии, но также благодаря доводке на Северной Петле знаменитого Нюрбургринга в Германии. Более жесткие настройки подвески, а также шины увеличенного диаметра (размерностью 255/35-19 спереди и 275/35-19 сзади) в сочетании с усовершенствованной тормозной системой с ярко-оранжевыми суппортами позволяют GS F сохранять невероятную устойчивость на высоких скоростях и управляемость в поворотах. В любых типах поворотов автомобиль не требует дополнительного подруливания, демонстрируя поворачиваемость, близкую к нейтральной.

Lexus на Женевском автосалоне

Инновационный активный межколесный дифференциал Lexus с управлением вектором тяги (TVD), которым также оснащается RC F, входит в обширный список стандартного оборудования. TVD делает динамические качества GS F поистине выдающимися. Он имеет три режима работы:

• СТАНДАРТНЫЙ (по умолчанию) обеспечивает баланс между динамичным прохождением поворотов и устойчивостью на высоких скоростях;
• СЛАЛОМ, в котором руль становится «острее», реакция на повороты рулевого колеса – практически мгновенной;
• ТРЕК (ГОНОЧНАЯ ТРАССА) для предсказуемого и стабильного поведения автомобиля в поворотах на высокоскоростных кольцевых трассах.

Яркий дизайн, в котором «форма следует за функциональностью»
Фирменная веретенообразная решетка на GS F более ярко выражена: она увеличилась в размере и приобрела характерный ячеистый рисунок, свойственный всем моделям F-серии. Крупные широкие воздуховоды гармонично интегрированы в облицовку передней части. Узкие скошенные фары с характерными для Lexus L-образными дневными ходовыми огнями дополняют элегантный и в то же самое время спортивный облик автомобиля. GS F заметно ниже и шире стандартных моделей GS, что придает спортивному седану более агрессивный и приземистый облик. Модель F-серии также отличают воздуховоды в передних крыльях и спортивные 19-дюймовые легкосплавные диски. В задней части расположен небольшой углепластиковый спойлер и трапециевидные выхлопные трубы с четырьмя хромированными насадками.

Lexus на Женевском автосалоне

В салоне GS F все отвечает принципу «форма следует за функциональностью», все приборы расположены в пределах досягаемости водителя. Оказавшись за эксклюзивным спортивным рулевым колесом в F-стиле, водитель видит перед собой новую электронную приборную панель, которая предстает в виде четырех различных дисплеев. Вид дисплея обусловлен выбором одного из режимов вождения: Normal, Eco, SPORT S или SPORT S+. Специально изготовленные для GS F передние и задние сиденья обеспечивают водителю и пассажирам отличную боковую поддержку не в ущерб комфорту в движении.

Lexus на Женевском автосалоне

Несмотря на использование в салоне спортивных элементов отделки GS F не утратил ощущения роскоши во многом благодаря высококачественной отделке дверей Алькантарой, центральной консоли и верхней части приборной панели. Аналоговые часы довершают элегантный облик приборной панели. В центре панели расположен дисплей, которым можно управлять с помощью дистанционного пульта на центральной консоли. GS F опционально оснащается премиальной аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, звучание которой придется по вкусу искушенным меломанам. А те, кому больше по вкусу звук мотора, могут просто включить систему Активного управления звуком двигателя, которая работает в режимах “SPORT S” и “SPORT S+.” Система активного управления звуком двигателя сходна с той, что устанавливается на RC F, но дополнительно использует динамики в области задних сидений. Система улучшает мощное звучание на выпуске, позволяя всем пассажирам GS F наслаждаться звуком двигателя и усиливая впечатления от спортивного вождения.

«Удовольствие от вождения. Это отличает все автомобили, которые носят шильдик F. В нашу задачу входило, чтобы GS F унаследовал этот заводной характер. В основе философии дизайна GS F лежит принцип «форма следует за функциональностью». Например, форма веретенообразной решетки GS F призвана дополнительно улучшать аэродинамические качества и внутреннее охлаждение, а воздуховоды в передних крыльях, впервые использованные в IS F, а затем и в RC F, применяются в GS F в виду их эффективности. Дизайн GS F соответствует концепции «прогрессивной роскоши» бренда Lexus, и я вижу, что этот автомобиль точно соответствует этому принципу» – говорит Йошинару Накаджима, главный дизайнер проекта из Lexus Design Division.

Полный альбом Lexus GS-F:

Фотоальбом

Lexus LF-C2


Мировая премьера концепта Lexus LF-C2 состоялась на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. В концепте LF-C2, который представляет собой родстер с посадочной формулой 2+2, используются стилистические решения, определяющие будущий, еще более выразительный дизайн Lexus. Роскошный гран-туризмо LF-C2 также призван показать, насколько важным для бренда являются захватывающие впечатления от управления автомобилем.

Lexus на Женевском автосалоне

В концепте LF-C2 используется компоновка 2+2 – посадочная формула классического спортивного купе. Открытый верх позволяет водителю и пассажирам наслаждаться свежим ветром и в то же время в полной мере ощущать динамику автомобиля.

В дизайне кузова LF-C2 использованы различные типы поверхностей, которые меняют восприятие автомобиля в зависимости от освещения. Острые грани и изгибы в сочетании с фирменным многослойным процессом окраски Lexus позволяют LF-C2 каждый раз выглядеть иначе под новым углом зрения и при новом освещении. LF-C2 представляет собой современную и в то же время роскошную версию премиального GT-родстера.

Lexus на Женевском автосалоне

Золотистый цвет концепта является результатом многослойного процесса окраски. Сначала наносится грунтовка, затем - серебристый колер, после чего - слой прозрачного лака и желтый колер, который, отражаясь от серебристого слоя, придает автомобилю алмазный блеск. Последний этап – закрепляющее покрытие.

Ясуо Кадзино, главный дизайнер LF-C2, Lexus Design Division прокомментировал: «Мы инстинктивно стремились выразить то, что стало главным источником нашего вдохновения – красоту света. Когда вы демонстрируете предмет при правильном освещении, люди видят его с совершенно новой, необычной стороны».

Lexus на Женевском автосалоне

Передняя часть концепта LF-C2 строится вокруг экспериментальной интерпретации фирменной решетки радиатора Lexus в форме веретена: изящная «ячеистая» структура решетки является примером высочайшего мастерства дизайнеров Lexus. При изменении освещения или угла обзора решетка радиатора обретает совершенно новый вид. Она расположена между светодиодными фарами треугольной формы – отличительный элемент спортивных моделей Lexus – а стильные указатели поворота, в свою очередь, дают начало боковой линии кузова LF-C2, проходящей через стремительный корпус концепта и заканчивающейся на укороченной задней части. Воздухозаборники в переднем бампере направляют поток холодного воздуха в тормозную систему, а также способствуют циркуляции воздуха под днищем, обеспечивая устойчивость передней части концепта на высоких скоростях.

Lexus на Женевском автосалоне

Профиль LF-C2 определяется стремительной линией, проходящей от ребра переднего бампера к резко наклоненной передней стойке. Небольшие воздуховоды на боковых порогах направляют воздушные потоки к задним тормозным механизмам и отводят воздух от задних диффузоров плавникового типа. В дизайне задней части LF-C2 выделяются L-образные задние фонари Lexus, четыре хромированных патрубка выхлопной системы и выразительная конструкция заднего диффузора. Эффектный кузов концепта дополняют пятиспицевые 20-дюймовые легкосплавные диски.

Lexus на Женевском автосалоне

Роскошный и просторный салон LF-C2 является продолжением спортивной элегантности кузова. Дизайн салона и кузова переплетаются друг с другом: центральная консоль берет свое начало в задней части кузова, проходит через весь салон и завершается приборной панелью, которую отличает функциональная простота с нарочито аскетичным и, в то же время, изящным приборным щитком. Центральный экран управляется с помощью сенсорной панели Remote Touch на центральной консоли, а дополняют интерьер стильные аналоговые часы, расположенные между средними воздуховодами. Плотные обводы обитого кожей рулевого колеса, как и спортивные сиденья, дают понять, что LF-C2 является, прежде всего, автомобилем для водителя.

Полный альбом Lexus LF-C2:

Фотоальбом


Женева, март 2014.
  •  
  • 0
3-03-2015 
3-03-2015 
Ярослав Левашов писал(а):
Женева, март 2014.
Amd whistling Еврами мне там не закупишься, а то к зиме подорожают! Amd Silent Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
По фильмам 80-90х, на подобных дизайнах мы должны ездить уже как лет 15. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
Кабрик зачетный конечно, но его надо по побережью атлантики катать, а не по нашим ямам)

_________________

have mercy please god erase us

  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
LF-SA страшила безобразная, таким только детей во дворе пугать, да кошки наверняка под ним спать не будут
  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
RX- то был новый?
  •  
  • +1
4-03-2015 
4-03-2015 
Типо кабриолет LF-C2 вид спереди это что то страшное до жути
Вместо решетки радиатора какая клетка концлагерная

Не знаю кому как, но по мне дизайн стал диким каким то нагромождением геометрических фигур Sad
  •  
  • 0
4-03-2015 
4-03-2015 
NX тоже космическим был. Концепты-они такие.
  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
Почему в рассылке нет кнопки отписаться?? Evil or Very Mad
  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
K097 писал(а):
Почему в рассылке нет кнопки отписаться??
А чем через меню не устраивает? club-lexus.ru/unsubscribe.php
  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
Стас писал(а):
RX- то был новый?
РЕКС был новый

_________________

LEXUS . непревзойденный порыв к успеху

  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
Темка писал(а):
Стас писал(а):
RX- то был новый?
РЕКС был новый
Ребят, вы чего, конечно нет! Если бы был новый RX, это событие бы затмило нафиг все эти концепты))

Осенью будет презентация. Значит, раньше 2016 в России никак не ждите.
  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
Осенью будет и рестайл GS

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов