Клубная карта
55.63
$ 59.89
63.48
С Новым Годом!
Поиск

База знаний


Check Engine: ошибки P0441 и 0440 на Lexus RX

Информация размещена: Ярослав Левашов 25-05-07. Просмотров: 23543. Суммарный рейтинг статьи: 41

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Check Engine: ошибки P0441 и 0440 на Lexus RX

Информацию предоставил RedNeck


P0441*="Evaporative Emission Control System, Incorrect Purge Flow"
Другими словами, некорректный ("неправильный") поток системы улавливания топливных паров (aka EVAP System)

Р0440 = "Evaporative Emission Control System Malfunction" - т.н. системный код о наличии неисправности как таковой. "Уйдет" сам после устранения предыдущего.

Неплохо бы проверить "память" (Freeze Frame) чтобы можно было частично исключить такую причину, как "заправка авто при заведенном двигателе".
ВД,

*значительная часть вредных веществ попадают в атмосферу в виде паров топлива, поэтому современные авто оснащены системой их улавливания.

Опять цитата из мануала-"При заправке топливом непременно остановите Ваш автомобиль и выключите зажигание". А я уж не ровён час подумал, что это справочник авиатора. И у меня имеется возможность (ну лекс же всё таки) заправится на ходу. Хотя может я сильно отстал от жизни и данная услуга уже доступна???

Эта рекомендация - для избежания появления ложных кодов неисправности (и, соответственно, "напрасного" загорания лампы "Check Engine") системы контроля улавливания паров топливного бака (aka Evaporative Emission Control System*).

В более поздних авто в алгоритм контроля давления в топливном баке добавлено условие "проверять при движении" ...

Для "управления" давлением в топливном баке, т.е. для защиты от избыточного давления...
"Алгоритм" фускинирования и описание проверки системы улавливания паров топлива зависит от года выпуска авто. Для относительно старых Toyota/Lexus описанО ТУТ с картинкой всей системы:

www.autoshop101.com/forms/h62.pdf

А тут есть фото и описание "угольной канистры" и ее клапана в целом на английском:

alflash.com.ua/evap.htm

А теперь самое главное - что делать:

1. Забить - ибо ничего страшного, кроме обозления гринписа нет. Однако есть опасность, что при горящем "Чеке" может появиться новая неисправность, которую можно будет и не заметить.

2. С размахом и помпой поменять угольную канистру и крышку бензобака.

3. Постепенный. Проверить на сервисе работу клапана угольной канистры, если ОК поменять крышку бензобака. Если НЕ ОК узнать, можно ли поменять только клапан канистры ... ну и т.п.



Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.