Поиск

База знаний


Гибрид: самостоятельный ремонт HV батарейки

Автор: RobertirRobertir

Информация размещена: HayTGha 02-03-16 . Просмотров: 10224. Суммарный рейтинг статьи: 24

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил HayTGha
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Поделюсь своим на эту тему:

Часто стала появляться ошибка - замена батареи, съездил на диагностику, оказалось вся батарея дохлая.

Гибрид: самостоятельный ремонт HV батарейки

Купил зарядное устройство Imax B6(оригинал), заказал контрактную батарею от 30-го приуса 12года, когда пришла батарея, разобрал, и начал прокачивать каждый элемент отдельно зарядником по три цикла заряд-разряд (заряд 0,2А, разряд 0,7А), показания записывал для сравнения, в итоге все элементы были почти одинаковой емкости. На весь процесс ушло три недели - почти 1 день на каждый элемент, можно было бы быстрей, но боялся что зарядник сгорит, уж сильно грелся. Дальше разобрал машину, вытащил батарею (правильно тут писали, что одному не вариант снять ее), разобрал и посмотрел каждый элемент. затем собрал параллельно по 10 штук и зарядил до 8,4В. Чтобы ускорить процесс начал разряжать соединив элементы попарно до 16,0В , записал значения и оказалось, что крайние элементы разрядились за 20 минут, а в середине за 5мин.

Гибрид: самостоятельный ремонт HV батарейки

Заменил элементы на купленные ранее от приуса(28 штук), 12 штук погонял зарядником, выровнил емкость. собрал, поставил все на место, машина не завелась, check hybrid, что очень конечно расстроило, не имея сканера пришлось ставить на эвакуатор и гнать к диагносту (живу в Новосибирской области, пришлось гнать в Новосибирск).

Завели за 10 минут, удалил какие то ошибки и все!!!!!

Купил автомобиль совсем недавно, с этой ошибкой о замене батареи, раз в неделю скидывал клеммы аккумулятора. Теперь едет совсем по другому, глохнет везде где можно, раньше расход по городу был 12-13, сейчас 9-10. Рад как слон, тем более. что сделал на 90% своими руками, не имея образования в этой области.

Вот мои затраты:

1. батарея от приуса (28 элементов) - 25 тыс.+ доставка 2 тыс
2. Imax B6 - 3 тыс.
3. эвакуатор - 4 тыс.
4. диагностика ВВБ - 5 тыс.

Если кому то поможет, то совет докупить сразу оставшихся 12 элементов(или купить две батареи от приуса) и заряжать только малым током и желательно в стянутом корпусе, т.к. у меня раздуло один элемент при зарядке током 0,6А, он даже закипел.

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.