Клубная карта
55.63
$ 59.89
63.48
С Новым Годом!

Рекламодателям

Хотите разместить рекламную тему? Сделайте это прямо сейчас!

Чем хороша реклама в "Лексус Клубе"?

Прежде всего, попытаемся популярно, «на пальцах» объяснить, чем наша реклама может быть полезна Вам, в сравнении со всем известными СМИ.

Для начала, рассмотрим тиражи популярных автожурналов :

ЗА РУЛЕМ – 445.000 экз., выходит один раз в месяц
КЛАКСОН – 200.000 экз., выходит два раза в месяц
АВТОРЕВЮ – 185.000 экз., выходит два раза в месяц
АВТОПАНОРАМА – 150.000 экз., выходит один раз в месяц

Таким образом, тираж издания за месяц, можно считать максимальным количеством читателей (пользователей), которые смогут увидеть в нем рекламу. При
этом, с учетом неполной продаваемости тиража, это количество может упасть и вдвое. А с учетом поиска целевой аудитории, особенно если это касается Lexus или просто кредитоспособных читателей, целевая аудитория иного рекламодателя и вовсе сокращается в десятки раз!

Теперь переведем посещаемость «Клуба Лексус Россия» в условных читателей. Среднее число уникальных ежедневных посетителей нашего клубного сайта – 5000 человек. Таким образом, на наш сайт заходит не менее 150.000 уникальных посетителей каждый месяц , которые в свою очередь просматривают более 2.000.000 страниц сайта. При этом посещаемость «Клуба Лексус Россия» растет ежемесячно! Надо также учитывать, что речь идет о целевой аудитории, в первую очередь заинтересованной в автомобилях Lexus и обладающей доходом значительно выше среднего. И без калькулятора можно заметить, что ежемесячная привлекательность для рекламодателя, продвигающего автомобили Lexus, либо сопутствующие товары и услуги, как минимум в десять раз превышает эффективность от бумажной рекламы.

Впрочем, доказывать эффективность интернет-рекламы в наш век уже не имеет смысла, не понимают этого только весьма далекие от бизнеса люди. Поэтому перейдем к поверхностному сравнительному анализу рекламных возможностей в сети. Поисковики. Это то, чем действительно пользуются Ваши потенциальные клиенты. Рекламу можно разместить по ключевым словам, в таких системах как yandex.direct, begun, google adwords и аналогичных. Но достаточно будет лишь нескольких дней, чтобы понять, что деньги (считаются за каждый клик!) улетучиваются с катастрофической скоростью. А если контролировать источники обращений, то почему-то, с этих самых кликов клиентов практически и нет?! Причина происходящего крайне банальна – владельцы десятков тысяч сайтов устанавливают себе «рекламные блоки» от поисковиков, в свою очередь, получая от них «долю» за каждый клик, который Вы и оплачиваете. Владельцы сайтов искусственно накручивают клики (способов есть десятки и они постоянно модифицируются, совершенствуются), с Вашего счета снимаются деньги, которые делятся между поисковиками и жуликами-вебмастерами. Поисковики борются с этим (или делают вид, что борются, хотя на самом деле им это выгодно), но ситуация не меняется. Десятки тысяч рублей тают день за днем, не принося результата. Именно поэтому наши рекламодатели так ценят позиции «Клуба Лексус Россия» в поисковых системах, ведь по все ключевым словам «lexus», «лексус» и множеству их производных, мы «находимся» всеми поисковыми машинами в первых рядах, благодаря уникальному и огромному lexus-контенту нашего ресурса. И это – работает на Вас!

Но ведь есть и другие, мощные автомобильные интернет-ресурсы , скажете Вы?! Возможно, там реклама будет эффективна? Верно. Но все они не являются специализированными и узконаправленными ресурсами. На этот раз, для примера, мы возьмем самый мощный автомобильный ресурс в рунете – сайт AUTO.RU. А именно, его сегменты, посвященные марке Lexus. Немного статистики:

CARS.AUTO.RU
Общее количество автомобилей в продаже – около 250.000 шт.
Автомобилей Lexus в продаже – около 3.000 шт.

Таким образом, общее число потенциальных Lexus-пользователей (в нашем случае – целевой аудитории) в разделе cars.auto.ru не превышает 7-8% ! Поэтому и рекламный эффект для Lexus-аудитории в этом случае стоит рассчитывать исходя из 7-8% от общих данных о посещаемости – согласитесь Вы. И снова ошибетесь, все еще сложнее. Неважно, что Вы предлагаете в своей рекламе – ремонт Lexus, запчасти Lexus, шинмонтаж, путевки на Бали или элитные сигары. Важно то, на AUTO.RU люди приходят за другим – исключительно продавать и покупать автомобили, причем в львиной доле, подержанные. Не за запчастями, не за ремонтом и не за услугами и товарами любого другого профиля. Но если Вы занимаетесь продажей или скупкой подержанных Lexus, тогда бесспорно, здесь нам конкурировать сложнее. Однако во всех других случаях, вне всяких сомнений, наша аудитория окажется для Вас на порядок привлекательнее и кредитоспособнее. При этом, аудитория нашего сайта в основном как раз задумывается о выборе нового автомобиля, поиске услуг или запчастей (товаров), приходя в клубное сообщество за поиском советов, ответов на вопросы. И именно Вы можете формировать мнение, давать ответы на вопросы и предлагать товары и услуги своей рекламой. Людям же, уже определившимся с выбором и задачей (покупка или продажа автомобиля) и целенаправленно пришедшим на специализированный сайт, реклама не нужна - им нужны частные предложения, не более.

Так в чем же подвох? Почему мы не размещали в «Клубе Лексус Россия» рекламу раньше, почему ее не предлагает масса рекламных агентств, воскликните Вы?! Все очень просто. Мы крайне серьезно относимся к рекламной разметке нашего ресурса, ограничивая рекламу, не перегружая пользователей баннерами и не снижая, таким образом, рекламную эффективность. Мы не размещаем рекламу сомнительных услуг и компаний. Мы не приемлем порочный круг рекламных агентств, который построен на искусном манипулировании данными и счетчиками, накруткой показов и оплатой по показам, а также системе откатов. Эти люди тратят большую часть Ваших денег впустую. Поэтому, мы работаем только с теми агентствами, кто принимает наши условия. Это сильно сокращает круг наших клиентов на рекламу, но позволяет нам вести честную и прозрачную игру, не запятнав репутацию.

И если Вы действительно занимаетесь развитием своего бизнеса, ищете новую и свежую, прогрессивную и многочисленную аудиторию. Если Ваша задача не «освоить бюджет с агентством посговорчивее», а стоит цель достигнуть новый результат, повысить эффективность бизнеса. Наши рекламные возможности к Вашим услугам, а любая статистика открыта и общедоступна.

Аудитория

Клуб Лексус Россия ориентирован на русскоязычную аудиторию.
Поэтому большинство наших посетителей - из России (80,0% посетителей / 86,5% просмотров страниц).
Среди регионов России большинство - Москва (49,8% /60,2%), затем С-Петербург (7,9% /5,8%), Новосибирск (4,2% /3,9%).
Среди зарубежных стран лидирует Казахстан (3,8%/ 5,4%), Украина (2,7% /3,6%).
Клуб Лексус Россия уделяет большое внимание продвижению своего ресурса в сети интернет, удерживая лидирующие позиции в поисковых системах.
C 2007 года сайт Клуба находился на первой странице поисковой системы Яндекс, а с января 2008 прочно закрепился в пятерке в поиске по ключу “lexus” и ”лексус”. Это позволяет нашему ресурсу быть одним из первых сайтов, который выбирает интернет-пользователь в поиске автомобиля марки Lexus.
Наш посетитель:
возраст 30-40 лет, автомобиль стоимостью 35 тысяч долларов (в семье от двух автомобилей и выше), доход выше среднего (чаще - высокий), знание двух и более иностранных языков, руководящая должность, несколько дорогостоящих объектов недвижимости в собственности.
В силу своего высокого положения в обществе, посетители Клуба общаются в кругу, соответствующем своему статусу, а почерпнутая на клубном портале информация часто становится предметом обсуждения, не только в интернет-сообществе, но и в кругу друзей и коллег.

Остались вопросы? Свяжитесь с нашим рекламным отделом: slava@club-lexus.ru или (495)204-16-46

Хотите сотрудничать или разместить рекламу в автоклубе? Полезные советы для начинающих